wladimotor » Ср, 10 янв 2007, 13:18
Покупай литрушку DOT-4
Здесь в общем всё правильно сказано.
Добавлю только, что есть ещё одна причина, почему надо обязательно менять ТЖ как рекомендовано производителем, через каждые 2 года.
Та самая вода, что способна закипеть при экстренном или длительном торможении в жаркую погоду еще и провоцирует коррозию в тормозной системе, а это существенно сокращает ее ресурс.
Вспоминаю ваз 2104 своего знакомого, у которого почти одновременно потекли все колесные тормозные цилиндры. Тормозная система была заполнена жидкостью, по цвету похожую на отработку, оказалось, что за 13 лет ТЖ ни разу не меняли. На следующий день после замены колесных цилиндров потек главный..., когда мы разобрали один задний цилиндр, то изнутри он оказался изъеденным коррозией.
Причем эта машина была с небольшим пробегом ок. 30 тыс., большую часть времени стояла в гараже.
Кстати метод прокачки под давлением предпочтителен не только для машин с АБС, но и для любых машин. При прокачке педалью главный тормозной цилиндр совершает полный ход поршня. При торможении этого никогда не происходит, поршень трется в определенном диапазоне и на зеркале цилиндра со временем появляется выработка, буртик, в этом нет ничего страшного. Но, при прокачке поршень продавливается дальше и, без того изношенные манжеты повреждаются об этот буртик. Поэтому главные очень часто начинают течь после прокачки.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009