forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Процедура замены тормозухи

Процедура замены тормозухи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Dunkan, Модераторы конференции

Сообщение ККК » Вт, 22 май 2007, 17:14

AMP писал(а):Не перестаю удивляться невысокому уровню знаний конфы. Стока гаражной лапши - ужас... ;-)

+1

Хотел еще очень подробно написать про то, что не понимаю людей готовых к экспериментам с тормозами чуть ли не методом проб и ошибок ради, по сути, копеечной экономии по сравнению с возможными последствиями такой экономии, но, предвидя дискуссию, не буду.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение wladimotor » Ср, 23 май 2007, 0:03

Что вы называете гаражной лапшой?
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Александр. » Ср, 23 май 2007, 5:02

Я и сам могу многое сделать и без сервиса(чем они лучше меня). Я всего навсего спросил "МОЖНО ЛИ ?".
Просто мне смешно смотреть на тех лохов, которые в сервисе за откручивание какого- нибудь болта отдают такие деньги.
ВСЁ СПАСИБО.
Александр.
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2005, 8:25
Откуда: Магнитогорск

Сообщение wladimotor » Ср, 23 май 2007, 8:58

Согласен, если можешь и знаешь как делать, то сделаешь это ни чуть не хуже чем в сервисе, а может и лучше. Хочешь сделать хорошо сделай сам. Кто-то сам делает ремонт в квартире, кто-то вскапывает грядки на даче, а ремонт автомобиля - это тоже творческий процесс, к тому же позволяет прилично сэкономить.
Уже есть октавии, которым стукнул десяток лет, такие покупают как правило люди рассчитывающие на свои силы, если возникнут технические проблемы, поэтому тема самостоятельного ремонта будет все актуальней.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Davidoff » Вс, 09 ноя 2008, 13:52

wak писал(а):Менять раз в 2 года абсолютно обязательно,вне зависимости от эксплуатации! omalser, у тебя и сцепление гидравлическое, на той же тормозухе. На машинах с ABS рекомендуют менять тормозуху в сервисе, прибором под давлением.
Для тех, кто сам меняет:
Изображение

Если менять в сервисе "под давлением", то объемы останутся те же? Т.е. надо 2 литра тормозухи? :roll:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение VPZH » Вс, 09 ноя 2008, 17:55

Александр. писал(а):Просто мне смешно смотреть на тех лохов, которые в сервисе за откручивание какого- нибудь болта отдают такие деньги.
Может эти "лохи", как Вы изволили выразиться, нормально зарабатывают и это позволяет им платить деньги сервису за ремонт своего авто. А не заниматься ремонтом самостоятельно. И потом, не у всех автовладельцев есть гаражи.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение nikolos » Чт, 22 янв 2009, 11:57

VPZH писал(а):
Александр. писал(а):Просто мне смешно смотреть на тех лохов, которые в сервисе за откручивание какого- нибудь болта отдают такие деньги.
Может эти "лохи", как Вы изволили выразиться, нормально зарабатывают и это позволяет им платить деньги сервису за ремонт своего авто. А не заниматься ремонтом самостоятельно. И потом, не у всех автовладельцев есть гаражи.


Хоть тема давно создалась,но мне стала актуальна,в поиске того ,что нужно четко, не нашел,поэтому отпишусь сдесь.
1)Я зарабатываю так,что на обслуживание машины хватает,но как гарантия кончилась к официалам перестал ездить,один развод на бабки и делают хреного,а возмоно еще и запчасти меняют на хреновые.
2) вчера подъехал к дому,заглушил машину,минут через 5 завел ,поехал ,загорелась лампочка абс и заморгал или тоже загорелась лампочка (!) типа на ручнике машина,сопровождалось все звуковым сигналом,проехал 50 м остановился,заглушил,завел ,опять загорелась лампа абс ,проехал метров 200 и потухла,с чем связанно. может мафынка намекает на замену тормозухи? машина 05,2006г тормозуху с лета вожу в багажнике все поменять некогда
nikolos
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение ветер » Чт, 22 янв 2009, 12:36

при замене глав.торм.цилиндра:наливается новая торм.жидкость в бачек,откручиваются трубоки от торм. цилиндра(главного),как жидкость потекла-трубки закрутить.прокачать педалью,прижать педаль-стравить снова через трубки(трубки-которые идут от ГТЦ к колесным цилиндрам).ГТЦ-прокачан.далее,как писалось выше,начиная с дальнего заднего колеса.до появления сильной струи.мотор заглушен.при замене торм.жидкости педаль становится мягче и информативнее.
прокачка под давлением-делал один раз,в крышке бачка,куда тормоз.жидкость заливается был штуцер,подали воздух под давлением,далее,все тоже самое.но это была не шкода.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Re: Процедура замены тормозухи

Сообщение serega03060306 » Вс, 11 фев 2018, 3:54

К дилерам действительно не хочется ехать,и не ездил ни разу по вышеозвученным причинам.Первая и главная причина-тупо недоверие,и после первого успешного года эксплуатации решил просто забить на их ТО и гарантию соответственно,так как езжу относительно немного,и вобщем-то за три года и 25 тысяч мне не понадобилась их помощь,масло и фильтры менял сам.Теперь вот вопрос по тормозухе стоит.Может есть смысл сначала купить прибор по замеру количества влаги в тз? Хотя скорее всего менять наверно придётся всё равно. Напрягает этот момент с ваг-ком и абс...
serega03060306
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 11 фев 2018, 3:41

Re: Процедура замены тормозухи

Сообщение Виття » Вс, 11 фев 2018, 18:33

Если будете менять, то заливать нужно хорошо отстоявшеюся жидкость, лучше сутки как из магазина. Это чтобы не осталось микропузырей, не видимых на глаз, воздуха от взбалтывания после транспортировки. Иначе будет проблема с прокачкой. Сколько ни качай, а педаль мягкая.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Процедура замены тормозухи

Сообщение vazovsky » Вт, 13 фев 2018, 16:08

процедура прокачки элементарна и не отличается от жигулей, только сцепление надо в конце тоже прогнать.
выливаем всю жижу из бачка спринцовкой, заливаем свежую (хороший совет про то, что должна отстояться)
далее дальнее колесо (зад правое) - больше всего жидкости выливаем, пока ней пойдет отчетливо чистая. я просто ставлю самотеком до чистой, потом классическое прокачивание 2 человека (закрутил, три качка, открутил,закрутил, и по новой.)
далее левое заднее, переднее правое, переднее левое, и сцепление.
Главное не допустить ошибки, чтобы педаль не отпустили до того, как закрутили прокачной штуцер.

жидкость в любом случае надо менять раз в два года, даже если "показометр" (прибор) показывает, что она нормальная

есть личные размышления, что будет полезно дополнительно менять жидкость в бачке раз в полгода.

А что касается сервисов.. покажите мне сервис где нагло не обманывают клиента. Если не лично знакомый человек делает, то обман в каждом, прежде всего у официалов. масло льют левое, работы пишут которые не требовались и не выполнялись.
А уж чего стоят случаи когда просто агрегаты снимают рабочие и ставят сломанные и частично отремонтированные.
Моей подруге недавно коробку хорошую сняли и поставили неисправную в официальном сервисе рено. теперь коробка воет на ходу, а доказать ничего не получается.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Процедура замены тормозухи

Сообщение vicom » Ср, 14 фев 2018, 9:57

Я меняю тормозуху с помощью компрессора с регулятором давления. Ставлю 1 атм. Откачиваю жидкость из бачка и заливаю свежую. Начинаю стравливать с дальнего от бачка (ГТЦ) колеса пока не пойдет светлая. Недостаток: нужно контролировать наличие жидкости в бачке, чтобы не завоздушить систему и АБС. Не прокачиваю, не за чем. Вагком не нужен. Он нужен, если ремонтировали ГТЦ или АБС или завоздушили ГТЦ и АБС.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Процедура замены тормозухи

Сообщение andru6 » Сб, 09 июн 2018, 17:20

Добавлю "ложку дегтя".
С момента покупки авто, каждые 2 года скрупулезно менял ТЖ, самостоятельно, методом замещения. Каждый раз удивляясь, что не видно разницы в цвете старой и новой ТЖ. Этим летом возникла необходимость разобрать задний суппорт. Отсоединяю суппорт от авто, не переворачивая ставлю его на верстак и аккуратно выкручиваю поршень. В момент вынимания поршня из цилиндра немного наклоняю суппорт так, чтобы не вытекала ТЖ. Заглядываю в цилиндр, и - "ешкин кот"!! Нижняя часть цилиндра заполнена темной мутной жижей, в верхней (где отверстия подачи и прокачки) ТЖ чистая. :shock:
Получается, что при замене, обновляется жидкость в бачке, трубках и, чуть-чуть - в самой верхней части цилиндра, на участке от входа до выхода ТЖ в цилиндр. А вся "бяка" оседает в нижней части тормозного цилиндра и никакой заменой ее оттуда не вымыть...
Skoda Octavia Tour, 2009, МКПП, двиг. 1,6 BFQ.
Аватара пользователя
andru6
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 9:56
Откуда: Мончегорск (Мурманская обл.)

Re: Процедура замены тормозухи

Сообщение СЕРГЕЙ TDI » Вс, 17 июн 2018, 18:44

Прокачивал тормоза с АВС, через ВАГ подключили ничего не нажимали только по команде шамана откручивали и закручивали штуцера итог АВС проглотил 1,5 литра тормозухи и все встало на места, до этого официалы тоже глаза круглили пока кулибина не нашел.
СЕРГЕЙ TDI
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 19:24

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10