forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с расходом масла двигателя AGU

Проблема с расходом масла двигателя AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

Сообщение pridurok » Вт, 02 фев 2010, 14:45

Yurisaf писал(а): У меня проблема схожая да и мотор такой же, на ходу, или утром на прогреве дыма нет а вот стоит постоять на горячую минут 10 или больше так валит дым и чем дольше стоишь на холостом ходу тем сильнее и дольше дымит как будто копится где то а потом выгорает. Но у меня это сначала появилось и ПРОПАЛО при пробеге где то 35000 км. (машину ни когда вообще и перед этим не "кипятил", ни чего с ней не делал, масло лил синтетику SНЕLL и менял через 10000 км. у ОД на ТО, короче просто ездил и все), так у меня было три раза где то за полтора года, а сейчас я наблюдаю это постоянно. Жор масла на данный момент 200-250 гр. на 1000 км., а с новья и до этой проблемы уходило где то столько же или даже чуть меньше, но от смены масла до смены т.е. на 10000 км. Я даже тему по этому поводу на форуме подымал, но как то все получилось "мимо кассы", хотелось советов от тех кто с этим сталкивался и толковых объяснений происходящего, а получил безполезные пересуды. Да может это конечно и кольца и маслосъемные колпачки и вентеляция картерных газов забилась и даже турбина льет масло, я этого пока еще не выяснил. Но вот вопрос, что же на ходу они, эти озвученные причины, не едят масло что ли, а если и едят то где же дым? Почему когда подъезжаешь к светофору не дымит и даже специально погазуешь стоя на светофоре не дымит, почему когда ползешь в пробке не дымит, а только стоит постоять на холостом ходу минут 10 как дым валит словно там вооще ни колец, ни маслосъемных колпачков в памине нет??? Вот этого я ни как не пойму. И почему это то появлялось на недельку другую, то на месяцы пропадало, что блин кольца или маслосъемные колпачки изнашивались и востанавливались, а потом опять изнашивались и все это при компресии в 13 очков? Ответ к сожалению пока не нашел.


Уважаемый господин Yurisaf!

Вы абсолбтно правы. У Вас и у комрада Skash совершенно схожие проблемы.

Для двигателя совершенно не безразлично какое масло Вы заливаете в него и в каком объеме (по щупу), как часто Вы контролируете уровень масла и осуществляете восстановление уровня.

К примеру, чтобы справить малую нужду необходимо:

1. Определить, где это сделать (в клозете или в кустах)
2. Проследовать в выбранное место.
3. Расстегнуть зиппер или пуговочки.
4. Извлечь.
5. Справить нужду.
6. Убрать.

Итак каждый раз.

Конечно можно нарушить последовательность, но тогда возникнут проблемы - заберут в милицию или штаны окажутся мокрыми.

Так, и с маслом в двигателе - не соблюдение состава и последовательности необходимых действий вызывает проблему расхода масла.

Сожалею, что вынужден говорить об этом, таким достойным людям, как Вы.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Yurisaf » Вт, 02 фев 2010, 15:03

Изображение
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

Сообщение Skash » Вт, 02 фев 2010, 17:16

Yurisaf писал(а):
Skash писал(а):Уважаемые форумчане! На форуме у Вас недавно. Простите если повторяюсь, пока еще плохо орентируюсь. В общем купил недавно Октавию Тур 1.8 турбо, двигатель AGU. Столкнулся с проблемой расхода масла, точной цифры нет, но варируется примерно литр на 1000-2000 км. Я понимаю что это не нормально, где копать причину такого жора? И еще заметил такую закономерность, в режиме езды дыма никакого нет. Стоит постоять на холостых оборотах минут 5, потом слегка дать газу, появляется пучек дыма с характерным запахом масла, далее все пропадает. Подскажите, в чем дело! Заранее спасибо!
У меня проблема схожая да и мотор такой же, на ходу, или утром на прогреве дыма нет а вот стоит постоять на горячую минут 10 или больше так валит дым и чем дольше стоишь на холостом ходу тем сильнее и дольше дымит как будто копится где то а потом выгорает. Но у меня это сначала появилось и ПРОПАЛО при пробеге где то 35000 км. (машину ни когда вообще и перед этим не "кипятил", ни чего с ней не делал, масло лил синтетику SНЕLL и менял через 10000 км. у ОД на ТО, короче просто ездил и все), так у меня было три раза где то за полтора года, а сейчас я наблюдаю это постоянно. Жор масла на данный момент 200-250 гр. на 1000 км., а с новья и до этой проблемы уходило где то столько же или даже чуть меньше, но от смены масла до смены т.е. на 10000 км. Я даже тему по этому поводу на форуме подымал, но как то все получилось "мимо кассы", хотелось советов от тех кто с этим сталкивался и толковых объяснений происходящего, а получил безполезные пересуды. Да может это конечно и кольца и маслосъемные колпачки и вентеляция картерных газов забилась и даже турбина льет масло, я этого пока еще не выяснил. Но вот вопрос, что же на ходу они, эти озвученные причины, не едят масло что ли, а если и едят то где же дым? Почему когда подъезжаешь к светофору не дымит и даже специально погазуешь стоя на светофоре не дымит, почему когда ползешь в пробке не дымит, а только стоит постоять на холостом ходу минут 10 как дым валит словно там вооще ни колец, ни маслосъемных колпачков в памине нет??? Вот этого я ни как не пойму. И почему это то появлялось на недельку другую, то на месяцы пропадало, что блин кольца или маслосъемные колпачки изнашивались и востанавливались, а потом опять изнашивались и все это при компресии в 13 очков? Ответ к сожалению пока не нашел.

Все точно как у меня:) Вот прям один в один:)
Skash
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 14:12

Сообщение Woland » Вт, 02 фев 2010, 17:41

Уважаемые! Как вы можете всерьез рассчитывать на помощь если сами разбираться в этом не хотите? Как можно что то посоветовать если вы сами не смотрели в патрубок интеркулера и не помогаете всем найти причину а только требуете точного ответа в духе "Это вот та трубочка, с таким портнамбером, менятся за столько времени, стоит на экзисте столько"? Каждая проблема, особенно такая непонятная решится только если последовательно искать причину, а не сидеть сложа руки и жадть что кто то на форуме ее решит..

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Могу предложить теорию почему после долгого стояния происходит плевок дыма. Масло скапливается в интеркулере пока мотор работает на холостых. Как только вы газуете - усилившимся потоком воздуха его несет в движок.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Кроме того, наиболее вероятные причины уже были названы - система ВКГ и турбина. Помойте дроссель и покатайтесь недельку. Если зарастет за это время - причина точно одна из этих двух.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение pridurok » Вт, 02 фев 2010, 17:47

Skash, Вам вчера поутру было направлено в личку сообщение, что необходимо сделать, что бы продолжить умозаключения на форуме.

Yurisaf , Ваши добрые и обнадеживающие пожелания в личке получил.

Поскольку Вы уже договорились с комрадом Skash - успех гарантирован.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение _DM_ » Вт, 02 фев 2010, 17:53

pridurok писал(а):Yurisaf , Ваши добрые и обнадеживающие пожелания в личке получил.

Г-н pridurok, просьба переслать мне эти откровения в л/с (если, конечно, посчитаете это возможным) для рассмотрения и возможного принятия мер в соответствии с Правилами форума.

Хочу отметить, что система л/с является частью форума и все правила форума на нее распространяются.

З.Ы. Пишу здесь, а не в л/с, чтобы было понимание, что это не Вы на кого-то жалуетесь, а я хочу разобраться.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Alex-alex » Вт, 02 фев 2010, 17:53

вы просто попали! Пройденный этап результат вашего жора направляющие клапанов А это уже оч сложный ремонт!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Yurisaf » Вт, 02 фев 2010, 19:11

Woland писал(а):Уважаемые! Как вы можете всерьез рассчитывать на помощь если сами разбираться в этом не хотите? Как можно что то посоветовать если вы сами не смотрели в патрубок интеркулера и не помогаете всем найти причину а только требуете точного ответа в духе "Это вот та трубочка, с таким портнамбером, менятся за столько времени, стоит на экзисте столько"? Каждая проблема, особенно такая непонятная решится только если последовательно искать причину, а не сидеть сложа руки и жадть что кто то на форуме ее решит..

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Могу предложить теорию почему после долгого стояния происходит плевок дыма. Масло скапливается в интеркулере пока мотор работает на холостых. Как только вы газуете - усилившимся потоком воздуха его несет в движок.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Кроме того, наиболее вероятные причины уже были названы - система ВКГ и турбина. Помойте дроссель и покатайтесь недельку. Если зарастет за это время - причина точно одна из этих двух.
Извините но с вами не соглашусь. Причины неисправности на форуме я как бы в принципе не ищу, ее как вы правильно отметили надо искать последовательно и вообщем то путем разбора двигла в автосервисе, и я прекрасно знаю что "болезни" на расстоянии не лечатся. А то что я мог проверить я проверил, а точнее масла в кулере нет, на заслонке тоже нет, летом пару раз было чуть чуть на заслонке, но тогда машина как раз не дымила (ну тоесть был тот самый перерыв между дымлениями)и это было после использования мотора по максимуму, лето знаете ли и тошнить 60км/ч в правом ряду это не по мне. И по дымлению когда мотор работает именно на холостых минут 10 или >, то на них же и начинает дымить т.е. на холостых идет дым и пахнет горелым маслом и естественно если газануть то дымить будет в разы больше чем дымит на холостых, а если поехать то через какое то время (это зависит как долго стоял на холостых, т.е. чем дольше стоишь тем дольше дымит) дым сходит на нет.

Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:

_DM_ писал(а):
pridurok писал(а):Yurisaf , Ваши добрые и обнадеживающие пожелания в личке получил.

Г-н pridurok, просьба переслать мне эти откровения в л/с (если, конечно, посчитаете это возможным) для рассмотрения и возможного принятия мер в соответствии с Правилами форума.

Хочу отметить, что система л/с является частью форума и все правила форума на нее распространяются.

З.Ы. Пишу здесь, а не в л/с, чтобы было понимание, что это не Вы на кого-то жалуетесь, а я хочу разобраться.
Уважаемый г-н модератор _DМ_, если г-н Pridurоk вам не отпишется в личку, то я со своей стороны хочу вам сообщить что там не было грубости и какой нибудь нецензурности, всего лишь мои пожелания точь в точь то что вы забанили на форуме, вы конечно можете мне вынести еще одно предупреждение, но такие умноголовые как Pridurоk должны знать кто они есть и что им надобно делать.

Прочитал из лички. Изображение
Предлагаю прекратить общение в форме разборок.
_DM_
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение SKD112 » Вт, 02 фев 2010, 21:27

Alex-alex писал(а):вы просто попали! Пройденный этап результат вашего жора направляющие клапанов А это уже оч сложный ремонт!


+100!Тоже так подумал ,но пока побоялся писать!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Yurisaf » Вт, 02 фев 2010, 21:57

SKD112 писал(а):
Alex-alex писал(а):вы просто попали! Пройденный этап результат вашего жора направляющие клапанов А это уже оч сложный ремонт!


+100!Тоже так подумал ,но пока побоялся писать!
А почему бы и нет, можно и с головы начать. От куда то же надо начинать.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение automan001 » Ср, 10 фев 2010, 16:58

Подскажите, исходя из опыта, сколько масла должен расходовать средний AGU-шный двигатель где-то со 100 тыщами пробега при интервале замены масла 10 тыщ? При каких обьемах расхода масла стоит начинать задумываться о проблеме? Например мой двиг кушает 1.5 литра на 10 тыщ, это вроде как не мало но и не сильно много, пока выходит дешевле доливать. Конечно мне как и всем хотелось бы чтоб двигатель как новый кушал грам 250 на 10 тыщ :) Насколько возрастет расход в нормальном движке при пробеге под 200 тыщ? Он же ведь не может остаться на том же уровне что и новый хоть как бережно его не эксплуатируй...
automan001
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 17:32
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение KraMax » Чт, 11 фев 2010, 11:16

automan001 писал(а):Подскажите, исходя из опыта, сколько масла должен расходовать средний AGU-шный двигатель где-то со 100 тыщами пробега при интервале замены масла 10 тыщ? При каких обьемах расхода масла стоит начинать задумываться о проблеме? Например мой двиг кушает 1.5 литра на 10 тыщ, это вроде как не мало но и не сильно много, пока выходит дешевле доливать. Конечно мне как и всем хотелось бы чтоб двигатель как новый кушал грам 250 на 10 тыщ :) Насколько возрастет расход в нормальном движке при пробеге под 200 тыщ? Он же ведь не может остаться на том же уровне что и новый хоть как бережно его не эксплуатируй...


145 тыс уровень на месте от замены до замены
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение местный » Чт, 11 фев 2010, 20:05

пробег 255 000 км, от замены до замены 10 000 км, угорает от 2 до 3 литров, в зависимости от режима, на дальних расстояниях расход меньше, при езде по городу и долгой работе на холостых приходится добавлять почаще, а если честно, езжу и не заморачиваюсь над этим вопросом, 3 литра масла в десятки раз дешевле любой попытки залезть во внутрь мотора.
OCTAVIA 1.8T, продана.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

Сообщение bigdgon » Ср, 05 мар 2014, 12:27

Добрый день уважаемые одноклубники. Решил дабы не плодить одинаковых тем написать сюда. Вообщем проблема та же самая, правда жор побольше. Но обо все по порядку. Машинка 240 000, двигатель то же. На данный момент доливаю стандартно по 1 литру на 1000, иногда больше. Стиль езды не агресивный, больше 4000 вообще ни разу не крутил. Данный расход меня беспокоит потому как слишком уж большой, да и масло лить в таких количествах не очень дешевое удовольствие. Хотелось бы разобраться в чем основная причина такого большого жора, может подскажите как правильно выявить проблему:
Масло ЛиквиМоли хайтек 5w40
Что проверил:
- интеркуллер, снимали оттуда вылилось примерно пол литра масла.
- дросельная заслонка чистилась и через месяц проверял, был небольшой налет (можно даже сказать что она была чиста)
- свечи, во всех целиндрах есть налет

Срегей Базаров, если кто его знает, порекомендовал начать с замены МСК по месту без разбора движка. По поводу колец он сказал что "замена колец на вышедших из диапазона допусков цилиндрах - деньги на ветер", а состояние колец проверить визуально не очень понятно.

В сервисе у Новожилова порекомендовали делать капиталку, с разборкой движка и заменой МСК и колец, заодно сказали посмотрим в каком состоянии хоновое покрытие. И вроде как они сказали что по максимуму это выйдет в 20000. Но мне как то мало верится что по пути этот ценик не увеличится в разы. Да и не очень хочется что бы кто то лез в мотор настолько глубоко.

Может порекомендуете как лучше всего поступить в данной ситуации, и почему то никто не упоминал турбину виновницей жора.
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

Сообщение presnya » Ср, 05 мар 2014, 12:46

А компрессия какая?Мерили?
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 23