Страница 5 из 6

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Сб, 10 авг 2019, 20:03
KostyanR
Начну с двух мероприятий:
1. Попытаюсь устранить выдавливание масла через прокладку клапанной крышки.
Менял ее буквально год назад. Все равно давит. Видимо надо смотреть про ВКГ
2. Сменю марку масла. последние 150 000 км. лью Арал 5w40

Уважаемый Мессер, какую марку масла порекомендуете?
Изображение

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Пн, 12 авг 2019, 0:30
Meser
Liqui Moly Molygen 5W-40 , ТО через 10.000км

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Вт, 05 ноя 2019, 20:13
KostyanR
Итак. Сменил марку масла. Пробег 278 000 км.
Не помогло. Масло стало жрать больше около 1 литра на 1000 км.
Имею на данный момент три мнения от автомастеров:
1. Оптимистичное. Менять МСК они виноваты и масложор прекратиться. Цена вопроса 7000 руб только работа. МСК надо покупать только оригинальные.
2. Среднее. Дело в направляющих втулках клапанов. Что делать: снимать ГБЦ, менять МСК. Менять втулки клапанов, заодно и кольца на поршнях заменить.
Заодно и ревизию турбины сделать. Цена вопроса только за работы около 60 тыс. руб.
3. Пессимистичное. Полностью перебирать мотор со снятием. Цена вопроса запчасти работа около 150 тыс руб. или покупать другой мотор
Где я найду AGU с пробегом хотя бы до 100 000 руб загадка. Этот вариант отметаю.

Компрессия во всех цилиндрах 13.
Сегодня открыл крышку маслозаливной горловины. После смены марки масло крышку начало присасывать. Раньше крышка прыгала.
Хочу начать с диагностики мотора эндоскопом.
Подскажите проверенное место где могут дать заключение о причине масложора.
Желательно СВАО, Мытищи, Королев.

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2019, 2:02
tvik
А компрессию измеряли?

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2019, 11:00
KostyanR
Компрессия во всех цилиндрах 13

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2019, 14:37
Meser
KostyanR писал(а):Подскажите проверенное место где могут дать заключение о причине масложора.
https://bmwservice.livejournal.com/ здесь лучшая диагностика масложора

но если перебирать мотор придётся, дам другой контакт, ибо в bmwservice может оказаться дорого(для пожилой Октавии)

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2019, 16:02
KostyanR
Meser писал(а):
KostyanR писал(а):Подскажите проверенное место где могут дать заключение о причине масложора.
https://bmwservice.livejournal.com/ здесь лучшая диагностика масложора

но если перебирать мотор придётся, дам другой контакт, ибо в bmwservice может оказаться дорого(для пожилой Октавии)

Благодарю за наводку. Позвонил туда. Эндоскопия и диагностика двигателя 2000 руб и 1.5 часа.
Но Сергей сказал очень четко и конструктивно что 99% это капитальный ремонт двигателя и 150 тыс. руб.

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2019, 16:02
KostyanR
Meser писал(а):
KostyanR писал(а):Подскажите проверенное место где могут дать заключение о причине масложора.
https://bmwservice.livejournal.com/ здесь лучшая диагностика масложора

но если перебирать мотор придётся, дам другой контакт, ибо в bmwservice может оказаться дорого(для пожилой Октавии)

Благодарю за наводку. Позвонил туда. Эндоскопия и диагностика двигателя 2000 руб и 1.5 часа.
Но Сергей сказал очень четко и конструктивно что 99% это капитальный ремонт двигателя и 150 тыс. руб.
В общем диллема: Чинить мотор или продавать родную октавию и искать более свежую, либо ремонтировать.
Заменить МСК и понаблюдать расход масла.

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2019, 16:46
Meser
Но Вы сейчас не знаете состояние стенок цилиндров, поэтому не понятно, надо точить или нет.

Теперь звоните сюда -https://www.drive2.ru/b/1570787/
я конечно не могу на 100% поручиться за чью либо работу, но свой мотор я бы делал у него, понимает что делает, руки прямые, проверено на подвеске и сцеплении, раньше работал у официалов шкоды, теперь в своём сервисе, перебирает моторы и (прости господи)дсг

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2019, 17:47
KostyanR
Писал и звонил Юре.
Озвучил 150 тыс. руб за ремонт

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2019, 17:51
maxxx67
А зачем вам двс до 100к пробега? это не показатель.

Изображение

У меня полет нормальный. Перебирал только ГБЦ ( 2 раза) масложора нет ( на выходных в питер ездил по платке 160-180 всю дорогу , по щупу все на месте) , сопливит только задний (родной) сальник коленвала, новый куплен.

Масло лукойл каждые 7-8 ткм

Я бы себе при такой проблеме взял столб за 25-40 и провел ревизию ГБЦ полную , далее из вытекающих. Или если полностью делать - то отогнать лучше в регион соседний , там хороших мастеров достаточно. Ценник у них раза в 2-3 меньше.

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2019, 18:34
Meser
KostyanR писал(а):Писал и звонил Юре.
Озвучил 150 тыс. руб за ремонт
Эх, блин, дороговато. Но ведь это наверняка с расточкой блока и новыми поршнями? Если цилиндры и поршни в норме, то может обойтись заменой только колец? Ну и ремонт ГБЦ естественно.
150 кажется вообще не вариант, продать её как есть.

Я всё же съездил бы к Смирнову, вдруг выяснится что льёт только через верх, и можно обойтись одной заменой колпачков.

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2019, 20:28
KostyanR
maxxx67 писал(а):А зачем вам двс до 100к пробега? это не показатель.

Тоже хочу пробег в 550 тыс км. Поэтому буду устранять причину масложора.
Масло меняю каждые 7-8 тыс км.
Макс, у меня к Вам несколько вопросов:
1. Какая причины была переборки ГБЦ? На каких пробегах делали?
2. Какое состояние втулок клапанов?
3. В каком состоянии была поршневая? Менялись ли кольца поршневые?

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2019, 20:58
maxxx67
1. Первый раз перебирали гбц на пробеге 160. Хотя оба случая трудно назвать переборкой , заменили маслосъёмные (ставили елринг), Пару гидриков, притёрли клапана. Второй раз 515ткм в принципе случился по моей вине , я откладывал ремонт ( стучали гидрики) кулак пробил один из них на 1 цилиндре и заклинил клапан. Пропала компрессия и я на троящем моторе добрался до дома 100км. Заменили впускной вал ( сточились толкатели ), все подозрительные гидрики и 5-6 клапанов, притёр я все сам , шлифанули, промыли. цепь межвальную + натяжитель раз полез, ремень грм. Отмыли до блеска поршни , собрали и сразу полетел на 500км. Всю мелочевку менял что можно было ( болты, крепёж) у меня ценник на зч по самому крупному опту ( цена по которой покупает розничный магаз , примерно -30-50% )
2. Люфт был в пределах нормы и только на выпускных .
3. Кольца если менялись то на 160ткм (не очень доверяю первому сервису, могли и не поменять) поршневую отмыли и все собрали.
Было много нагара, хотя я раз в год промываю лавром через форсунки.

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Сб, 01 авг 2020, 22:16
KostyanR
Итак. Продолжаю поиск причины расхода масла.
Мотор сзади весь в масле. На СТО 16,07,20 поменяли прокладку клапанной крышки.
Не помогло. Так как сегодня ан СТО не было свободных мест на замену масла, сам вспомнив юность, загнал машину на яму снял защиту и внимательно стал изучать место течи масла от турбины.
Далее прикрепляю фото.
На этом фото турбина в старом масле до очистки
Изображение
Затем я протер турбину ветошью, залил новое масло и завел. Ручеек масла сразу побежал по холодному корпусу турбины
Изображение

Изображение

Изображение
Скажите как устранить течь?