forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - O1: климат-контроль, не работают обороты вентилятора

O1: климат-контроль, не работают обороты вентилятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

O1: климат-контроль, не работают обороты вентилятора

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 09 ноя 2006, 10:09

Сталкнулся со следующей проблемой в работе климат контроля.
Не реагирует на ручное увеличение/уменьшение оборотов вентилятора

ТО есть когда включаешь не важно холод/тепло из сопел поток воздуха идет с определённой скоростью. При попытке в ручную увеличить поток путём нажатия на соответствующую кнопку на блоке "->" ни какой реакции.
Когда всё исправно то на режиме максимальной работы дуло(глагол) очень даже неплохо (как будто фен).

Что могло накрыться медным тазом?

По этке посмотрел там моторчиков штук пять и стоють все за 100 грина, поэтому методом перебора не хотелось бы решать проблему.

Может кто сталкивался с такой же проблемой.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Re: O1: климат-контроль, не работают обороты вентилятора

Сообщение vovvw » Чт, 09 ноя 2006, 10:45

36RusOcta4x4 писал(а):Сталкнулся со следующей проблемой в работе климат контроля. Не реагирует на ручное увеличение/уменьшение оборотов вентилятора

сканить ошибки, тогда и думать чего там
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Re: O1: климат-контроль, не работают обороты вентилятора

Сообщение hip » Пт, 10 ноя 2006, 10:00

36RusOcta4x4 писал(а):Сталкнулся со следующей проблемой в работе климат контроля.
Не реагирует на ручное увеличение/уменьшение оборотов вентилятора

ТО есть когда включаешь не важно холод/тепло из сопел поток воздуха идет с определённой скоростью. При попытке в ручную увеличить поток путём нажатия на соответствующую кнопку на блоке "->" ни какой реакции.
Когда всё исправно то на режиме максимальной работы дуло(глагол) очень даже неплохо (как будто фен).

Что могло накрыться медным тазом?

По этке посмотрел там моторчиков штук пять и стоють все за 100 грина, поэтому методом перебора не хотелось бы решать проблему.

Может кто сталкивался с такой же проблемой.

Привет.
Там на корпусе отопителя (за бардачком) есть красный модуль регулировки скорости вращения. Я думаю проблема в нем.
Я бы его с нял и проверил тестером что в него заходит и что выходит.
ЗЫ не факт, что диагностика чо нить покажет.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 10 ноя 2006, 10:08

Вот уже ближе к телу :lol:
Номерок не скажешь, или он у всех красный Просто ты хоть представляешь где он стоит и имея этку можно выяснить номер.

:idea: Итак имеем 5 исполнительных механизмов на климате.
ЕТКА (oct/02/8/20/820-20)

1-1J1 907 511 A pos8 - positioning motor for recirculated air operation flap - позиционирование двигателя для рециркуляции воздуха V71
2-1J1 907 511 C pos10- control motor for temperature regulating flap -управляющий двигатель для температуры, регулирующей взмах (красный) V68
3-1J1 907 511 G pos12- central flap positioning motor - центральный взмах, позиционирующий двигатель V70
4-8D2 820 511 C pos11- positioning motor for defroster flap - позиционирование двигателя для взмаха антиобледенителя (желтый) V85
5-1J0 907 521 pos13 - blower control - управление вентилятора J126

По моим симптомам:
Позиция 1 - рециркуляция включается
Позиция 2 - Температура воздуха тоже регулируется тоесть тепло/холодно работает
Позиция 3 - не совсем понятно назначение :oops:
Позиция 4 - включение обдува стекол тоже работает
Позиция 5 - Вот может эта приблуда наелась, но по ЭТКА к ней нет проводков как она может тогда регулировать :?:

Какие соображения :?:

Может все прощё и наелся сам вентилятор :?:
Последний раз редактировалось 36RusOcta4x4 Пт, 10 ноя 2006, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение hip » Пт, 10 ноя 2006, 10:48

36RusOcta4x4 писал(а):Вот уже ближе к телу :lol:
Номерок не скажешь, или он у всех красный Просто ты хоть представляешь где он стоит и имея этку можно выяснить номер.
Спасибо.

http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=CF00082D
поз №13
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение hip » Пт, 10 ноя 2006, 11:51

36RusOcta4x4 писал(а):
Может все прощё и наелся сам вентилятор :?:

он бы вообще не крутился
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3