SтuDеnТ писал(а):AlterDen писал(а):Пробег 102ткм, планирую в профилактических целях при следующей замене масла заменить маслоприемник.
Еще при прошлой замене планировал, купил маслоприемник и его прокладку, но на сервисе не оказалось прокладки, кот. между вып. трубой и вып. коллектором.
Заказал 1j0253115S, но терзают сомнения, подскажите, плиз, нужно ли менять уплотнительное кольцо, которое со стороны катализатора стоит. Или старое на место встанет. А если менять, то какой его правильный номер, а то их два в элктатсе: 443253137D(PR-0G3+ AXP,BCA) и 357253137A(PR-0G4+ AXP,BCA).
не мешай машине ездить... на твоем двигле (без турбины) и при стандартной периодичности замены масла, хорошего масла (синтетики)...., забитость маслоприемника маловероятна.. и в профилактических целях туда не стоит лезть ИМХО....
Маслоприемник будет забит при пробеге - от примерно 150 тыс. Его надо обязательно менять. Я в Атлант-М Тушино когда обратился с этой проблемой мне сказали что ничего про это не знают т. к. машины с такими пробегами у них не обслуживаются.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
vicom писал(а):А вот мне интересно, нельзя ли прочистить маслоприемник не разбирая поддон? Типа перед заменой масла через отверстие для фильтра продуть керосином с воздухом, а потом просто воздухом. Все ведь полетит в масло в поддоне и потом сольется долой. Там в магистрали вроде нет обратных клапанов, только редукционный. Есть у кого нибудь схема маслоснабжения двигателя?
Кто что думает по этому поводу?
Там настолько все в черной густой жиже, жаль фоток нет. Я лично видел это маслоприемник промыть без снятия НЕРЕАЛЬНО. Промывать не рекомендуется много много маленьких отверстий. Мне промывали правда один раз и какой то жидкостью 500.00-800.00 руб за баллон где-то отмыть получилось, но не факт что внутренние полости как снаружи.