forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с потенциометром G212 клапана рециркуляции ОГ-N18

Проблема с потенциометром G212 клапана рециркуляции ОГ-N18

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Dunkan, Модераторы конференции

Проблема с потенциометром G212 клапана рециркуляции ОГ-N18

Сообщение Nickmaster » Ср, 10 мар 2010, 17:16

Приветствую! Началось с того что машина просто заглохла после высоких оборотов и потом завелась только с газом, холостые падали, приходилось всё время газку добавлять.
VAG COM выдал ошибки 17850 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала. 17808 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи Програмно погоняли клапан туда-сюда и о чудо - обороты выровнялись!!! отключил провода от клапана и пока так езжу, обороты в норме, только Чек движка горит. Была версия что кусок катализатора попал в клапан и мешал работе, хотя ошибка идёт от потенциометра??? Есть схема устройства чтоб разобраться? и как разобрать и починить потенциометр? Ктонибудь пробовал? Спасибо!
турA4 1.4 BCA
Nickmaster
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 13:51
Откуда: Питер

Сообщение Nickmaster » Пт, 12 мар 2010, 15:36

неужели никто не возился с этим клапаном, у меня первого штоли :crazy:
турA4 1.4 BCA
Nickmaster
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 13:51
Откуда: Питер

Сообщение Nickmaster » Вт, 13 апр 2010, 23:40

Проблема на 8тыр решена бесплатно за 1 час с помощью ключа на 13, отвёртки и герметика
Снял клапан (2 гайки на 13), развальцевал сверху метал (тонкая отвёртка), вытщил пластиковую крышку со встроенным потенциометром - смотрю - контакты в норме. Нажал отвёрткой сверху на шток и о чудо - из клапана выпал кусок железки 0,5 на 0,5 см. Собрал обратно, на развальцованом месте намазал герметик и завальцевал обратно. Пока герметик сох скинул клемму с аккума и сбросил ошибку. Поставил клапан, ошибка движка перестала гореть, надеюсь на долго.
турA4 1.4 BCA
Nickmaster
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 13:51
Откуда: Питер

Re: Проблема с потенциометром G212 клапана рециркуляции ОГ-N

Сообщение Nickmaster » Пн, 12 дек 2011, 8:32

полтора года - полет нормальный)
турA4 1.4 BCA
Nickmaster
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 13:51
Откуда: Питер

Re: Проблема с потенциометром G212 клапана рециркуляции ОГ-N

Сообщение ОКТАВИУС » Пт, 24 май 2013, 19:20

Nickmaster писал(а):полтора года - полет нормальный)

а как сейчас? у меня тоже вылезла ошибка по потенциометру...вот думаю - повторить твой путь? :shock:
tour 1.4 BCA
ОКТАВИУС
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 20:36
Откуда: Северодвинск

Re: Проблема с потенциометром G212 клапана рециркуляции ОГ-N

Сообщение ОКТАВИУС » Пн, 03 июн 2013, 17:36

ОКТАВИУС писал(а):
Nickmaster писал(а):полтора года - полет нормальный)

а как сейчас? у меня тоже вылезла ошибка по потенциометру...вот думаю - повторить твой путь? :shock:

загорелся чек,двигатель работал неустойчиво на холостых - 2 раза скидывал ошибку - аккумулятором, снова загоралась лампочка дв-ля через 10-20 км.../
Скинул фишку с клапана,отдал шпильки - клапан постукал тихонько ключиком на 13 - скинул чек клеммами аккум...
10 дней - 200км - полёт нормальный!!! :Yahoo!:
тьфу -3 раза...
P.S. фишку вернулна место...
tour 1.4 BCA
ОКТАВИУС
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 20:36
Откуда: Северодвинск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14