Приветствую! Началось с того что машина просто заглохла после высоких оборотов и потом завелась только с газом, холостые падали, приходилось всё время газку добавлять.
VAG COM выдал ошибки 17850 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала. 17808 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи Програмно погоняли клапан туда-сюда и о чудо - обороты выровнялись!!! отключил провода от клапана и пока так езжу, обороты в норме, только Чек движка горит. Была версия что кусок катализатора попал в клапан и мешал работе, хотя ошибка идёт от потенциометра??? Есть схема устройства чтоб разобраться? и как разобрать и починить потенциометр? Ктонибудь пробовал? Спасибо!