линза крепиться на место штатной лампы (н4), снимается пластиковое стекло фары(феном, ножом, в духовке кому как удобней), потом с задней части фары(той что за прямоугольной крышкой) откручиваеться винтик который держит шторку лампы, и со стороны стекла в это отверстие вставляеться линза и ее проводка, а сзади ставиться шайба с выступами под н4 и закручиваеться гайкой, соответственно штатная регулировка фар и работа корректора фар сохраняются, так как корректор поднимает опускает отажатель, а линза жестко зафиксирована на нем, у себя, когда ставил перед тем как приклеивать стекло на место ставил фары на машину и проверял чтобы свет линз был горизонтальным(шайба которая идет в комплекте дает возможность немного вращать линзу, чтобы выставить горизонт), так как когда ставил первые линзы не учел этого склеил фары и потом пришлось вращать линзы через заднюю часть фары, что очень неудобно
Актавиус еще раз спасибо за ссылку(купил и поставил амортизатор капота)