forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А довольны ли вы светом штатных фар на Октавии ?

А довольны ли вы светом штатных фар на Октавии ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

А довольны ли вы светом штатных фар на Октавии ?

Сообщение Зотенко Константин » Вт, 21 ноя 2006, 11:40

Октавию брал свою уже 1,5 годовалой и поездить с новыми фарами было не суждено. При покупке они были достаточно матовые уже,
предедущий владелец любил их протереть салфеточкой по-суху.
Я их полирнул в сервисе - стало заметно лучше, но сейчас они замутнели изнутри.
Не катайтесь с пост включенными противотуманками !
Думал о заводском ксеноне по методу AMP, там свои минусы - нет автокорректора,т е потенциальная проблема с ослеплением встречных машин, к ксенону желателен омыватель - опять колхозить,
и на блоки пожига гарантии не дают. В общем метод неидеален тоже.
Вот подумал может просто фары поменять на новые, да супер света не будет но криминала тоже.
К сожалению на послерестайл возможности купить Хеллу нет и придеться брать опять это вистеоновский отстой.
Или на афтермаркете всеже фары делает не только Вистеон для Октавии ?
Так вот вопрос тем кто менял фары или покупал машину новой - нормальный свет новых фар или всеже отстойнненький ?
Про то что хреново светят затертые и замутневшие я уж понял, а как все таки светят с нуля.
Лампочки я себе ставлю Осрам+50% освещенности.
Зотенко Константин
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 27 июн 2006, 16:53

Сообщение and_p » Вт, 21 ноя 2006, 11:46

Осрам+50% освещенности дает так же и +50% нагрева, что ведет к более быстрому замутнению фар.
Новые фары на ближнем светят вполне нормально. Противотуманки хорошо включать в дополнение к дальнему, чтобы освещалась дорога непостредственно перед машиной. Совместно с ближним от противотуманом обычно толку не много. Ближний и так все достаточно хорошо освещает.
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение Зотенко Константин » Вт, 21 ноя 2006, 12:21

К вопросу о нагреве надо курс физики вспомнить -
Осрам +50% потребляет ту же мощность что и обычная лампочка.
Зотенко Константин
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 27 июн 2006, 16:53

Re: А довольны ли вы светом штатных фар на Октавии ?

Сообщение AMP » Вт, 21 ноя 2006, 13:09

Зотенко Константин:
качественный скачок даст только родной ксенон.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Зотенко Константин » Вт, 21 ноя 2006, 13:24

Есть все же ощущение что качественный скачок даст покупка машины другого класса :)
В машину с пробегом 80 000, что то нет желания вкладыватся на перспективу - следующий владелец не оценит.
С другой стороны есть ряд плюсов - седанохэтчевый кузов, неплохая надежность, некриминальность и адекватная реакция на нажатие акселлератора.
Эх, сколько там доплата в Туре за ксенон - 800 баксов ?
В Опиле -700.
Вот это разумная доплата за нормальное заводское решение .
А полурешение за 800 грина без автокорректора и без гарантии.
Решение скорее от безисходности.
Есть есть ощущение, что и шумоизоляция колесных арок должна быть получше - по уму и ее делать надо.
Может проще перейти все же на новый уровень :)
Последний раз редактировалось Зотенко Константин Вт, 21 ноя 2006, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Зотенко Константин
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 27 июн 2006, 16:53

Сообщение Brokly » Вт, 21 ноя 2006, 13:28

Зотенко Константин писал(а):К вопросу о нагреве надо курс физики вспомнить -
Осрам +50% потребляет ту же мощность что и обычная лампочка.


Вот вот , курс не только физики, но и вероятно химии нам не помешал бы. Каким образом возможно поднять светоотдачу галогеновой лампы при той же мощности !? Заменой газа-наполнителя, повышение яркости по любому влечет за собой повышение температуры нити (при данной технологии). А вообще ради прикола тестером ток померь , стандартной и +50%. Думаю удивишся, но жрет она ровно на 50% больше ;) не верь всему , что на коробке написанно. Независимые экспертизы давно уже твердят, что невозможно при той же мощности и технологии светить ярче ! Чудес на свете не бывает.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Re: А довольны ли вы светом штатных фар на Октавии ?

Сообщение Den » Вт, 21 ноя 2006, 13:34

Зотенко Константин писал(а):Думал о заводском ксеноне по методу AMP, там свои минусы - нет автокорректора,т е потенциальная проблема с ослеплением встречных машин, к ксенону желателен омыватель - опять колхозить,
и на блоки пожига гарантии не дают.


1.с блоками можно поколхозить и прикрутить другие.
2. по поводу автокорректора - а вчем потенциальная возможность слепить встречных??? в отсутствии корректора вообще или в отсутствии автоматического??? если в отстутствии вообще,то народ ставил на такие фары корректор ручной от фабии, где то тут проскакивало, если в отсутствии авто, то это не проблема, он не сразу меняет положение фар, а с задержкой, так что слепить будет точно так же как и с ручным, да и при желании можно поставить хелловский универсальный.
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Дядя Слава » Вт, 21 ноя 2006, 13:52

Зотенко Константин писал(а):Есть все же ощущение? что качественный скачок даст покупка машины другого класса :)...
Может проще перейти все же на новый уровень :)


Вот так и бывает: задаёт человек вопрос о фарах, а в конце обсуждения все сведётся к тому, что надо менять страну пребывания :lol:
Ну, а по существу - новые оптика+лампы, ИМХО, смело можно оценить на 4+.
А вот после двух лет эксплуатации и пробега 100 тыс.км светоотдача упала заметно. Правда, помутнения внутренней полости нет - может, потому, что стоЯт штатные лампы. При наличии лишних денег можно, конечно, рассматривать вопрос о ксеноне, просто надо посчитать, сколько комплектов новой оптики окупят "безгарантийный" ксенон... И во что обойдется родной HELLовский...
Так что, все зависит от потребностей и возможностей.
Octavia_AEE_04
Аватара пользователя
Дядя Слава
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 20 ноя 2006, 20:22
Откуда: Московская обл.

Сообщение AMP » Вт, 21 ноя 2006, 14:11

Зотенко Константин писал(а):Есть все же ощущение что качественный скачок даст покупка машины другого класса :)


резонно - продаете Октавию, добавляете еще два раза по столько, берете Ауди и... понимаете, что ее галогенки ничуть не лучче.
тока фарки на ту же А4 стоят "чуток" других денег... и бачок на большой (для фароомывателей) меняется "чуток" сложнее.

но если добавить еще одну цену юзаной О1, то можно заказать новую А4 с заводским исполнением ;-)

p.s. а потом думаете: "как же дешево было на О1 поменять оптику".
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Зотенко Константин » Вт, 21 ноя 2006, 15:51

Насколько я понимаю КПД у обычной галогеновой лампочки не очень высокий.
В моем понимании повышение освещенности идет за счет повышения КПД.
Вопрос все же был как светят новые фары ?
Сейчас скорее вопрос именно в этом.
Зотенко Константин
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 27 июн 2006, 16:53

Сообщение CHEh`OF » Вт, 21 ноя 2006, 16:21

просто полировать стёкла фар малодостаточно.
надо ещё и промывать фары изнутри.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Зотенко Константин » Вт, 21 ноя 2006, 16:38

Да я даже морально созрел купить новые фары.
Если они действительно нормально светить будут.
Но есть предчувствие что в фарах дерьмовый не только пластик, но и сами фары поганенькие изначально.
Зотенко Константин
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 27 июн 2006, 16:53

Сообщение Scorp » Вт, 21 ноя 2006, 16:50

Зотенко Константин писал(а):Вопрос все же был как светят новые фары ?Сейчас скорее вопрос именно в этом.

Новые фары светят вполне нормально! Почему? Ну вообще-то производитель думал о безопастности :lol: (надеюсь) и сертифицировал авто. Для предусмотренных скоростей хватает, это раллистам бешеным "люстра" нужна чтоб больше освещать и успевать среагировать пока не доехал до препятствия. Наверное где-то так :)
Итак: Наверное всетаки новые фары светят вполне нормально! Но... пока не закиданы грязью (ставьте омыватели, протирайте чаще сами), пока не испоганены супермегамощными лампочками плавящими пластик, ибо нефиг! Приятно конечно когда на МКАД все пропускают увидя хрен знает какой слепящий свет (НЛ, просто для примера), но потом многие удивляются побелевшим пластиковым стеклышкам.
Ксенон... ну на второй Октавии у меня заводской ксенон 800$+163$ кажется за омыватели и бачек в 5 л. Не супер-пупер мега что-то, но фарка так сильно как галогенка не сохнет и омывается. Мне нравиться, денег потраченных жалеть не жалею, подвернулась возможность - включил в комплектацию нового авто, не было - ездил с галогеном, только BlueVision от филипс поставил, они чуть поярче и пластик не портят. Галоген был без омывателя, протирал по приезду на работу спрыснув из бутылки с омывайкой, и по приезду домой. Когда очень грязно... иногда протирал на МКАД когда вечером возвращался домой. Если с головой дружить :lol: , то ... за 85 тыс.км. и 4.5 года стекло отпескоструилось не намного сильнее чем новые за 17 тыс. км. в конце концов есть омыватель или нет на пескоструйку пластика это не влияет... при чем здесь голова? При том что есть несколько знакомых с побелевшими пластиковыми стеклами фар.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение AMP » Вт, 21 ноя 2006, 17:14

Зотенко Константин писал(а):Да я даже морально созрел купить новые фары.
Если они действительно нормально светить будут.
Но есть предчувствие что в фарах дерьмовый не только пластик, но и сами фары поганенькие изначально.


Новые фары будут давать более сфокусированный пучок (за счет того, что новый поликарбонат не будет так паразитно преломлять поток). Но БОЛЬШЕ света из фары не выйдет. При условии, что на старых фарах отражатель не облез ;-)

Тема "у октавии фары дрянь" и "у октавии хороший свет" я помню стока скока у меня эта машина. Мнения разные. По мне - нормальный у нее свет. Но ксеноновая версия неиипически лучше освещает.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Зотенко Константин » Вт, 21 ноя 2006, 18:14

Может купить у Бобра их тестрдайвовский Суперб :)
Там и ксенон есть уже и омыватели.
И резина не бось не шумит в салоне так заметно.
Если не продаст в этом году - в 2007 машина вероятно подешеевет :)
Зотенко Константин
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 27 июн 2006, 16:53

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29