Meser писал(а):Из за руля Вы можете не понимать что эбу постоянно корректирует угол зажигания уменьшая детонацию, особенно на 92, а большинство вообще про это не знает, поэтому в современный мотор(С.Ж. выше 9,5) лучше лить 98, но жаба душит 100% населения, поэтому допускают 95 и даже 92.
В мануале на авто написано конкретно 95. Применение бензина с октановым числом выше этого никакого выигрыша не дает. Это из мануала. А учитывая, что недобросовестный изготовитель-продавец для производства 95 бензина и сейчас еще может использовать дешёвые ферумные присадки, то я предпочту бензин прямой перегонки, т.е. 92 для моего мотора.
Процитирую: ROZ – Research Oktanzahl – октановое число, определенное по исследовательскому методу, то есть MIN 95 ROZ означает, что для вашего автомобиля производителем рекомендован бензин с минимальным октановым числом 95 (на наших заправках обозначается как АИ-95).
RON (Research Octane Number) - то же самое - исследовательский.
Так же нашел рекомендации Фоксвагена: там четко написано
Цитата из официального VAG-овского мануала:
Бензиновые двигатели
Автомобили с каталитическим нейтрализатором:
С двигателями 40, 44 и 55кВт
Бензин нормальный неэтелированный с ROZ не менее 91
С двигателями 66 и 110кВт
Бензин "Супер" неэтелированный с ROZ не менее 95