forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Пара вопросов от нового Шкодавода

Сообщение Scorp » Пт, 22 сен 2006, 13:29

toniki писал(а):Маловата тяга говорите на низах??? Так у вас 1,6 все таки! И что значит у вас низы? Если не тянет на 3-4 это уже хуже, а так вобщем то чего ждать от 1,6 л и 100 сильного движка, который на нашем бензине и этих кобыл то не набирет :(

Последнее зря, оч зря. ЕДЕТ 100 коней, едет, что такое AVU правда не знаю, но 101 сильный AKL ОЧЕНЬ даже тянет если крутить, уж посравнению с нивой-то точно :) а вот с 1.8T не стоит сравнивать:) Другое дело, что залито и каково состояние свечей и всего остального :) пару раз залив не очень хорошего ощущал ТУПЛЕНИЕ недетское.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Re: Пара вопросов от нового Шкодавода

Сообщение Toniki » Пт, 22 сен 2006, 13:42

Scorp писал(а):Последнее зря, оч зря. ЕДЕТ 100 коней, едет, что такое AVU правда не знаю, но 101 сильный AKL ОЧЕНЬ даже тянет если крутить, уж посравнению с нивой-то точно :) а вот с 1.8T не стоит сравнивать:) Другое дело, что залито и каково состояние свечей и всего остального :) пару раз залив не очень хорошего ощущал ТУПЛЕНИЕ недетское.


ну я не спорю и не говорю что это ваще НОЛЬ! понятно что не сравниваю с турбой.. но просто наверное не стоит ждать от 100 лысы ракетного взлета, я ж не знаю что автор имел ввиду!? :roll: поэтому и уточнил - типа what is "низы" ?!
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение pit » Пт, 22 сен 2006, 13:51

При поднять можно все и очень сильно, некоторые уазики и нивы больше чем на 10 см вверх задирают от заводского клиренса.
Вопрос - сколько ты готов потратить на доводку и последующий ремонт авто.
Виды ремонта:
1.разбитая машина после опарокидывания на скорости
2. Порванные, разбитые и вырванные ШРУСы, пыльники, чехлы, стабилизаторы, механизмы, КПП, стойки, опорные чашки, вырванная балка, нарушение геометрии кузова


Какой год машины, если у тебя евро-3 или 4 и тем боль электронный а не механич. привод дросс. заслонки то с таким ДВС конечно тяга маловата будет - природу надо беречь, самые большие выбросы на мал. оборотах ДВС - вот твой автомобиль и не дает резко крутить ДВС и в природу канцерогенами гадить.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение Лексей » Сб, 23 сен 2006, 9:42

amplifier писал(а):а как можно сравнивать клиренс на легковом хэтче и внедорожнике? :shock:

А ты когда-нибудь ездил несколько лет подряд на внедорожнике? А потом сев за руль легкового хэтча понимаешь, что надо держать себя в руках, что-бы не объехать пробку по тротуару или газону, заехав при этом на 25 сантиметровый бордюр :D
Лексей
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 17:24
Откуда: Орел

Эл. схема на октавию

Сообщение Yevg001 » Вт, 27 фев 2007, 23:32

Где можно взять эл. схему на октавию 2003 года, бензин 1.6?
В особенности распиновку разъема блока центрального замка.
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Re: Эл. схема на октавию

Сообщение AMP » Вт, 27 фев 2007, 23:36

oCtavia

www.volkswagen.msk.ru посетите
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Yevg001 » Вт, 27 фев 2007, 23:43

AMP
Спасибо!
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Помогите новому ШКОДОВОДУ

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Пн, 28 май 2007, 13:42

Всем привет...Неделю назад приобрел СУУПЕР авто Шкода Октавиа 1.6i 2001г.....и уже неприятность...достаточно сильно(для моего сердца) вмял и поцарабал правый порог , т.е под задней дверью где идет округлая форма порога теперь неприятная кривая вмятина длиной 30см....и все от металлического штыря забора(будь он трижды ...)...Подскажите что делать проблема знакомая(часто вижу на улицах) : ровнять красить, купить новый порок варить красить, или купить спорт накладку....Как все это ставиться ответь новенькому
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение aka_Fish » Пн, 28 май 2007, 13:46

соболезную...

если ставить накладки, всеравно вмятину надо зачищать и красить,иначе пойдет короззия, если я правильно понял, что вмята и поцарапанна железная часть кузова.

Да и на самом деле,имхо, в асвтосервис там и отрихтуют и покрасят норм. зачем накладки? или есть желание затюнить внешность?
Аватара пользователя
aka_Fish
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:12
Откуда: МСК м.Войковская

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Пн, 28 май 2007, 14:22

я так понимаю порог состоит из 2 частей верхняя округлая половина металл а нижняя какой то пластик с покрытием...я прав или нет.........
что будет приблизительно стоить резать и исправлять этот порог и потом красить или купить новый при этом этот вырезать новый вварить и покрасить.....
Вопрос в каком виде продаются пороги(металл-оригинал)--те которые ~1000р
А как крепятся спорт накладки на пороги(клеить их надо чтоли) их цена?
Кто поможет с ремонтом или с покупкой накладок???
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение wladimotor » Пн, 28 май 2007, 14:33

Порог целиком металлический, снизу - это слой антигравия. В хорошо оснащённой кузовной мастерской вытянут этот порог без всякой резки, только пусть не забудут потом мовиля в порог забрызгать, т.к. технология связана со сварочными работами, а после этого метал изнутри не защищён.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Jukov » Пн, 28 май 2007, 14:57

wladimotor писал(а):Порог целиком металлический, снизу - это слой антигравия. В хорошо оснащённой кузовной мастерской вытянут этот порог без всякой резки, только пусть не забудут потом мовиля в порог забрызгать, т.к. технология связана со сварочными работами, а после этого метал изнутри не защищён.


Я вытягивал себе пороги впереди, после заезда на подъемник, все загнулось обратно..обидно..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Пн, 28 май 2007, 15:51

Подскожите плиззз к кому обратиться кто может сделать сколько приблизительно нужно российских рублей :shock:
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение Jukov » Пн, 28 май 2007, 16:17

Pratorian23 писал(а):Подскожите плиззз к кому обратиться кто может сделать сколько приблизительно нужно российских рублей :shock:


Мне вытягивали за 6000 рублей с двух сторон..Сделали свиду хорошо, но на пробу-полная лажа..как уже говорил, все загнулось обратно..

Куда ехать не подскажу, тк в Питере обитаю..

по деньгам тоже сложно..тк не понятно что где куда..не меньше 200 бачей имхо..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Пн, 28 май 2007, 16:31

Спасибо за ответ Jukov....
Что больше ни с кем не случался такой косячек...
На форуме нет пользователей работающих в сервесе,не верю....
Люди отзовитесь
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25