svl2010 » Пт, 01 июл 2016, 23:01
120 тыщ это конечно рановато для рейки, я как первый раз сменил тяги еще на 80000 км, так еще туда не лазил не смотрел, может и у меня ржавеет, а может и нет, хотя пробег уже за 170 тыщ, рейка люфтит как на троллебусе, но не течет. А как все гуру пишут если не течет, то и лезть в нее не надо, т.к. даже в твоем случае для смены ржавого вала родные сальники все равно на мусорку пойдут и прийдется ремкомплект ставить. И сколько эти неориг.сальники проедут с МСГ штоком неизвестно, опыта нет до сих пор. Ржавый вал значит хомут пыльника плохо прижат или пыльник дырявый иначе там откуда влаге взяться?
Только что посмотрел наличие Zf 2843901 и вижу по каталогу ZF что этот артикул снят с производства и поэтому ее цена сейчас сопоставима с оригиналом для вага, но ее же продают под другим артикулом 7891955364 и ее цена уже как раз в 3 раза ниже оригинала (маркетинг вижу вещь тонкая - одно и тоже продают, меняя номера и цену. На рейке что купил и этот номер имеется и еще несколько)
Возьми калькулятор и просто посчитай сколько стоит вал МСГ + ремкомплект сальников и втулок + работа по переборке + шанс на положительный исход всего этого мероприятия (что она не потечет через скажем 15 тыщ км) и увидишь, что цена 7891955364 (по сути оригинала) не намного будет больше и проедишь на ней не меньше 100т.км. Именно такой арифметикой я сделал выбор в пользу покупки ZF
А тяги свои что поставил, поставишь на новую рейку, главное пыльники чтобы были целые.
Я не уговариваю, а просто делюсь своим мнением к которому пришел спустя несколько месяцев раздумий и опыта других людей.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО