Страница 12 из 15

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2015, 13:01
svl2010
Copter писал(а):Может кто- нибудь в курсе. Нужен номер ремкомплект рулевой рейки 1j1 422 105 Dе. Нашел вот эти два ремкомплекта ag0014 и au9002kit, они подходят?

AU9002kit это китайский ремкомплект, а вот Corteco пишут вроде лучше по качеству. Вот ссылка, там человек указал номер ремкомплекта и вала.
http://www.drive2.ru/c/1089354
Я сам хотел этот ремкомплект corteco и новый вал AU209С купить, но отзывов по этому китайскому валу не нашел, а больше никто новые не поставляет в продажу

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2016, 13:02
игорь иванович
потекла рулевая рейка,хочу заказать новую,оригинальную. продавец в магазине сообщила,что ни на одном складе на просмотренных ею для заказа сайтах нет оригинальных реек, а есть рейки других производителей. подскажите пожалуйста рейку какого надежного производителя выбрать в этом случае?

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Чт, 19 май 2016, 10:45
Актавиус
игорь иванович писал(а):потекла рулевая рейка,хочу заказать новую,оригинальную. продавец в магазине сообщила,что ни на одном складе на просмотренных ею для заказа сайтах нет оригинальных реек, а есть рейки других производителей. подскажите пожалуйста рейку какого надежного производителя выбрать в этом случае?


ZF, идет в оригинале

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2016, 22:42
Mick to
Менял рейку при пробеге 105 тыс. км . Ставил ZF. Два года назад обошлась в 16.5 тыс. руб. С ней и продал. Отказ произошёл, не из-за пробега, а я так думаю потому, что машине было уже 11 лет.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июл 2016, 17:30
Toxa
Что-то опять внимания у меня турик захотел, зараза такая) оба штока рулевой в ржавчине, пыльники визуально целые, жидкость пока не уходит. Может и уходит конечно в крайних положениях, но ни разу не доливал. С той стороны где шлицы коррозия глубокая, сами шлицы в начале уже задело.
Вот думаю как быть, забить и ждать когда потечет параллельно откладывая деньги на новую рейку, или пока до сальников не дошло (хотя скорее всего в крайних положениях уже дошло) снимать и делать эту?
Сам склоняюсь к первому варианту, т.к. сам я в рейку не полезу, а вот просто снять старую - поставить новую осилю).

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июл 2016, 21:30
svl2010
Я склонился к первому варианту.
Моя рейка люфтит уже давно и поэтому уже давно я все проанализировал, перечитав форумы и отчеты и понял, что если потечет ремонтировать ее самому дело не реальное если нет возможности найти токаря с высокоточным станком. Там надо родной вал протачивать с точностью до сотых мм, в зеркало его шлифовать и покупать ремонтный размер сальников на 23,5 мм ( с завода он 24 мм).
Навел справки через знакомых токарей, так все в один голос говорят, что с такой точностью будет стоить не дешево и смысла выколупывать сальники точить вал и новые сальники загонять смысла нет, по деньгам выйдет как новая рейка.
Вал новый ZF не продает, есть только китайский неизвестного качества, который стоит тоже не мало.
Короче говоря сделал еще в прошлом году как вы написали "первый вариант" купил новую (по артикулу пишут восстановленная) рейку Zf 2843901 и положил в гараже. Эта рейка идет без рулевых тяг и наконечников ( с ними другой артикул). А по своей сути чистой воды оригинальная рейка со всеми ваговскими значками и номерами. Только по цене в 3 три раза ниже. Одна помню была проблема - в продаже ее надо ловить, она то есть то снова нет, знающие люди быстро выкупают.
Нужна будет возьму и поставлю, а нет продам, новаярейка на тур это как доллар, всегда в цене!

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июл 2016, 21:43
Toxa
Давай на "ты") читал твои сообщения, фигня в том, что обе тяги у меня почти новые, зимой ставил правую, все было нормально с обоих сторон, т.к. левый пыльник для удержания вала снимал. В мае менял левую уже началось. Думаю попробовать то что ты не стал - MSG. Zf + тяги че-то сильно дорого для пробега на которые её хватает. У меня сейчас грубо 120 тыщ. Обе тяги само собой перенимают ржу от рейки.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июл 2016, 23:01
svl2010
120 тыщ это конечно рановато для рейки, я как первый раз сменил тяги еще на 80000 км, так еще туда не лазил не смотрел, может и у меня ржавеет, а может и нет, хотя пробег уже за 170 тыщ, рейка люфтит как на троллебусе, но не течет. А как все гуру пишут если не течет, то и лезть в нее не надо, т.к. даже в твоем случае для смены ржавого вала родные сальники все равно на мусорку пойдут и прийдется ремкомплект ставить. И сколько эти неориг.сальники проедут с МСГ штоком неизвестно, опыта нет до сих пор. Ржавый вал значит хомут пыльника плохо прижат или пыльник дырявый иначе там откуда влаге взяться?
Только что посмотрел наличие Zf 2843901 и вижу по каталогу ZF что этот артикул снят с производства и поэтому ее цена сейчас сопоставима с оригиналом для вага, но ее же продают под другим артикулом 7891955364 и ее цена уже как раз в 3 раза ниже оригинала (маркетинг вижу вещь тонкая - одно и тоже продают, меняя номера и цену. На рейке что купил и этот номер имеется и еще несколько)
Возьми калькулятор и просто посчитай сколько стоит вал МСГ + ремкомплект сальников и втулок + работа по переборке + шанс на положительный исход всего этого мероприятия (что она не потечет через скажем 15 тыщ км) и увидишь, что цена 7891955364 (по сути оригинала) не намного будет больше и проедишь на ней не меньше 100т.км. Именно такой арифметикой я сделал выбор в пользу покупки ZF
А тяги свои что поставил, поставишь на новую рейку, главное пыльники чтобы были целые.
Я не уговариваю, а просто делюсь своим мнением к которому пришел спустя несколько месяцев раздумий и опыта других людей.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Сб, 02 июл 2016, 8:28
Toxa
Да вот примерно так же рассуждаю, тем более что даже не представляю куда её на ремонт отдавать у нас. Да и с хомутами нормально все, похоже где-то пыльники сами пропускают.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июл 2016, 21:06
евгений николаевич
подскажите пожайлуста.на мелких кочках стучит что то в подвеске.сделал диагностику все в норме за исключением рулевой рейки.проверил рулевую рейку на диагностике сказали надо менять втулки.как сложна работа или рейку другую брать

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2016, 22:57
Alexvt60
Только новую

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июл 2016, 11:26
sskolovorot
евгений николаевич писал(а):подскажите пожайлуста.на мелких кочках стучит что то в подвеске.сделал диагностику все в норме за исключением рулевой рейки.проверил рулевую рейку на диагностике сказали надо менять втулки.как сложна работа или рейку другую брать

Подтяни её

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июл 2016, 19:17
ingenieurA85
евгений николаевич писал(а):подскажите пожайлуста.на мелких кочках стучит что то в подвеске.сделал диагностику все в норме за исключением рулевой рейки.проверил рулевую рейку на диагностике сказали надо менять втулки.как сложна работа или рейку другую брать

Может для начала , кроме подтяжки ,еще и втулки стабилизатора заменить, на мелких кочках может и рулевой наконечник стучать( его лучше проверять ,когда машина стоит на колесах, а не вывешена).

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июл 2016, 23:54
евгений николаевич
всем спасибо.это были тяги рейки

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Вт, 13 сен 2016, 16:47
Dengan
Всем привет! Подскажите или дайте ссылочку где это обсуждалось. Я чё то не нашёл. Проблема такая. После запуска холодного двигателя в прохладное или холодное время (от +10 и ниже) руль не сразу начинает крутиться легко. Крутишь как будто на не заведённом движке. Причём в обе стороны. Минуты через 2-10 (в зависимости от температуры на улице) со стуком проворачивается и всё работает как надо, но влево быстрее отхотит. Началось это примерно год назад, по моему как раз после замены рейки. Жидкость с тех пор не уходит вообще. Насос не гудит. AGU 1,8Т, 2002 г.в. Что это может быть? Насос на издыхании или ещё чего-нибудь?