Страница 13 из 15

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Ср, 14 сен 2016, 20:20
ingenieurA85
Dengan писал(а):Всем привет! Подскажите или дайте ссылочку где это обсуждалось. Я чё то не нашёл. Проблема такая. После запуска холодного двигателя в прохладное или холодное время (от +10 и ниже) руль не сразу начинает крутиться легко. Крутишь как будто на не заведённом движке. Причём в обе стороны. Минуты через 2-10 (в зависимости от температуры на улице) со стуком проворачивается и всё работает как надо, но влево быстрее отхотит. Началось это примерно год назад, по моему как раз после замены рейки. Жидкость с тех пор не уходит вообще. Насос не гудит. AGU 1,8Т, 2002 г.в. Что это может быть? Насос на издыхании или ещё чего-нибудь?

Износ золотника распределительного устройства рулевой рейки.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Чт, 15 сен 2016, 9:24
_Yana_
ingenieurA85 писал(а):
Dengan писал(а):Всем привет! Подскажите или дайте ссылочку где это обсуждалось. Я чё то не нашёл. Проблема такая. После запуска холодного двигателя в прохладное или холодное время (от +10 и ниже) руль не сразу начинает крутиться легко. Крутишь как будто на не заведённом движке. Причём в обе стороны. Минуты через 2-10 (в зависимости от температуры на улице) со стуком проворачивается и всё работает как надо, но влево быстрее отхотит. Началось это примерно год назад, по моему как раз после замены рейки. Жидкость с тех пор не уходит вообще. Насос не гудит. AGU 1,8Т, 2002 г.в. Что это может быть? Насос на издыхании или ещё чего-нибудь?

Износ золотника распределительного устройства рулевой рейки.

Точно такая же ситуация. Причем на холодном моторе если руль как-бы сдернуть с силой в какую-то сторону то в ту сторону начинает тут же легко крутиться. Началось сразу как поставили полностью новую рейку.
А где находится этот золотник рулевой рейки и как выглядит? Он не деталь самой рейки? А то рейка то новая, а такие-же симптомы сразу с первого дня.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Чт, 15 сен 2016, 10:44
Dengan
Вот тоже интересно где находится этот золотник рулевой рейки и как выглядит?

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Чт, 15 сен 2016, 11:35
ingenieurA85
Dengan писал(а):Вот тоже интересно где находится этот золотник рулевой рейки и как выглядит?

в интернете не пробовали искать? https://www.youtube.com/watch?v=jrOSIboJSds

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Чт, 15 сен 2016, 12:02
Dengan
Так получается дело не в нём, т.к. он тоже новый как и рейка, либо с браком т.к. рейка не оригинал.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Ср, 14 дек 2016, 19:50
Kasak77
Что может быть при морозе , на холодную , вращаем руль ВПРАВО - слышу отчетливый щелчек ??? на прогретом и в плюс нет такого.... :no:

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2017, 10:01
_Yana_
Продолжение эпопеи...
Подскажите в чем может быть дело, иногда появляется звук напоминающий встречную фуру на трассе, или дудение слона. Сегодня удалось его записать на регистратор - https://vimeo.com/200782555
Случается один-два раза в день, продолжительность 1-3 сек, по громкости то чуть громче, то чуть тише, и когда стою с мотором бывает, и на трассе бывает по прямой когда еду, но когда стою почаще. От скорости вращения мотора вроде не зависит звук.
Полтора года назад была заменена рейка на fenox (старая потекла). Сейчас жидкость была замусорена, видимо подобие мелкой стружки. Систему промыли, жидкость заменили, насос гур заменили, воздуха вроде нет. Откуда точно идет звук не определить. Почему-то думаю что это рулевая рейка. Знакомый сказал что рулевая рейка гудения не издает обычно, в интернете вообще разное пишут, а вроде там больше нечему звуки издавать (или я ошибаюсь?). Может кто-то сталкивался с чем-то похожим и есть совет?
На управлении вроде пока никак не сказывается, жидкость зеленая, ошибок по мотору нет, датчик давления гур исправен, обороты не плаваают. И ничего необычного не заметно.
Октавия, AKL1.6, 98гв. Заранее спасибо.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2017, 11:05
vicom
_Yana_ Не вентилятор ли охлаждения в момент включения? Похоже на звук, который издает вал или подшипник при недостатке смазки в момент пуска.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2017, 12:37
_Yana_
vicom писал(а):_Yana_ Не вентилятор ли охлаждения в момент включения? Похоже на звук, который издает вал или подшипник при недостатке смазки в момент пуска.

Такой громкий и не часто? Вентилятор не болтался, но спасибо за подсказку, я обязательно уточню этот момент.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2017, 12:59
Meser
У меня немного рейка подтекает (убились сальники пока ездил с рваными пыльниками), когда уровень опускается ниже минимума, при повороте руля (наверное из насоса) возникает похожий истошный звук но тише раз в 10. Подливаю и он пропадает.
Вас не беспокоит стружка которую Вы нашли в масле?

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Вт, 31 янв 2017, 10:27
madnes
очень бы залумался перед заменой такой ответственной зч, как рулевая рейка. Фенокс точнобы ставить нестал, только если денег много и охота менять рейку по разу в год.

Если осталась старая поменять вал и заменить сальники и забыть. Если нет поставить trw или zf и забыть.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Вт, 31 янв 2017, 12:24
_Yana_
vicom писал(а):_Yana_ Не вентилятор ли охлаждения в момент включения? Похоже на звук, который издает вал или подшипник при недостатке смазки в момент пуска.

Большое спасибо за участие и подсказку. В какой-то момент когда крутишь пальцем вентилятор и правда стал чуть поскрипывать. Заказала новый вентилятор феби, на выходных его поменяли. Вот уже два дня тех страшных звуков не было. Надеюсь что все будет в порядке. Еще раз спасибо!
Старый вентилятор оказался вообще односкоростным, немного люфтил, вскрытие показало что втулка наружная подъизношена была немного и внутри он начал иногда чуть подтирать, от этого след остался. Элемент одноразовый, ремонту не подлежащий. При этом, кстати, щетки не сильно изношены оказались.

Насчет стружки в жидкости - да насторожило, после насос был заменен и жидкость новая залита, поезжу, потом поглядим как будет. Может это насос в стружку и превращался...
Однако вскрытие старого насоса не показало особого криминала, износ на какая-то пара, не помню как называется - сама крыльчатка с лопостями и эта обоймочка в которой она крутится вроде не особенно изношены. Небольшой износ присутствовал на самом валу который в наружу торчит, он внутри как во втулке держится, вот в районе этой втулки, но при этом вал не болтался и не подтекал.
В общем сейчас насос новый, поезжу какое-то время, потом проверим что там с этой жижей. Знакомый сказал так, если опять помутнеет, то - взять магнитик и на нитке его опустить в эту банку под крышку и поездить с неделю. Если налипнет стружка - значит металлическая и это плохо, а если нет то алюминевая и это не особо страшно.

madnes писал(а):очень бы залумался перед заменой такой ответственной зч, как рулевая рейка. Фенокс точнобы ставить нестал, только если денег много и охота менять рейку по разу в год.
Если осталась старая поменять вал и заменить сальники и забыть. Если нет поставить trw или zf и забыть.

Чем феноксовая рейка так плоха? Когда я ее покупала то статистики на нее не было, только теоретики рассуждали. Заменила полтора года назад, вторая зима скоро закончится уже, по управлению претензий пока нет, звуки надеюсь не от нее были. За последний год пробег около 20т.км, выходит что рейка уже отходила 25-30 по скромным подсчетам. По деньгам тогда вышло 2тр заменить, и сама рейка 11тр. Старая рейка осталась, лежит на балконе про запас чтоб если что ее чинить, но тогда за ее ремонт денег запросили больше чем этот фенокс стоил.
Вал и сальники на всех рейках одинаковые? Не подскажите их номера по каталогам на всякий случай запишу, чтоб было на будущее, малоли чего вдруг. Спасибо.

ps: насчет насоса гур, такой момент замечен. На шкоде насос сделан судя по всему как элемент не подлежащий переборке/ремонту и заменяемый узлом.
На ниссане у меня вал стоял/стоит в стандартных подшипниках, а не во втулках, и крыльчатку можно было купить отдельно как деталь (правда только оригинал и стоило около 3тр).
Случай был забавный, правда это сейчас забавный, лет 10 прошло, а тогда не забавный ни разу. Однажды ключ поворачиваю, а машинка чпок, и ничего, стартер будто пытается, но не может ничего сделать... Тогда провернули немного мотор в обратную сторону, за какую-то большую гайку вручную, машинка завелась и не глуша до дому 250км. В итоге оказалось что насос гур заклинило когда машину заглушила, из-за выработки наружной обоймы лопатки подклинило в каком-то положении. И стартеру было вообще не стронуть с места мотор из-за этого, вот ведь такая маленькая козявка, а вся машина не заводилась.
Вообще со временем мне все больше и больше кажется что большинство больших проблем в машинах из-за маленьких деталюшек.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Сб, 27 май 2017, 10:10
Amsirion
Добрый день. Подскажите, рейка после переборки долго ходит (будет меняться вал и все резинки и сальники)? Есть оригинальная рейка ZF, не брякала и не люфтила, но потекла и я думаю из-за коррозии на валу слева (на фото). После была установлена новая рейка HDE, но она не продержалась и года, потекла справа, причиной является тоже коррозия.
Изображение

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Пн, 29 май 2017, 8:01
vicom
Amsirion Коррозия на рейке слева не может привести к тому, что потекла рейка. Если текло слева изнутри рейки, то причина в нижнем сальнике вала.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Пн, 29 май 2017, 13:56
Amsirion
vicom писал(а):Amsirion Коррозия на рейке слева не может привести к тому, что потекла рейка. Если текло слева изнутри рейки, то причина в нижнем сальнике вала.

Получается можно вал можно слева проточить, тем самым не боясь уменьшения диаметра?

Когда снимал новую рейку HDE, то масло было в пыльниках слева и справа. Могло ли оно как протечь через рейку?