Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Fil78 писал(а):Гильзованный ли двигатель?...если да, то как заменить гильзу?
Alex32 писал(а):
ИМХО читал кучу тем! Блок не гильзованный. Но имеет специально покрытие. Если не перегревать будет ходить очень долго. Не точится не гильзуется. Если накрылся блок можете смело выкинуть и купить новый.
Мой вам совет почитайте форумы особенно Фольцвагеновский.
Alex32 писал(а):Я хочу сказать то что сказал. Человек пишет что гильзуется всё но конкретно с AKL я так думаю он не сталкивался. Разбирая свой мотор я никаких гильз не заметил в нём. Однородный металл. Если же в нём стоит гильза значит её и точить можно? Так почему же ваг не выпускает ремонтных размеров?
Моя машина прошла 200 тысяч двигатель в идеальном состоянии хон на месте износа нет.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
И ещё хочу сказать что прочитал много тем на фольксе.мск и там все кто сталкивался однозначно говорят что НЕТ!
Alex32 писал(а): Так почему же ваг не выпускает ремонтных размеров?
И ещё хочу сказать что прочитал много тем на фольксе.мск и там все кто сталкивался однозначно говорят что НЕТ!
Kudrik ml писал(а):Вроде по книжке AKL как раз точится и ремонтируються, для него и ремонтные поршни и кольца есть. А вот для bfq ни чего такого нету, из за чего можно сделать вывод о том что именно bfq не ремонтируют
Alex32 писал(а):Нет на них ничего ремонтного. Некоторые производители выпускают кольца и вкладыши чуть завышенных размеров но не более того.
И потом если всё так просто и двигатель совершенно обычен то почему:
1) Завод не делает ремонтов для него
2) Лично я не слышал что бы их точили. Не так что на форуме пишут что точатся, а в живую увидел AKL, то как его расточили и он едет после этого.
3) Почему боится перегрева?
4) Огромный форум и ни одного примера с расточенным AKL
P.S. BFQ точно такой же мотор в котором совсем не много изменили. И он тоже не точится.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
И кстати ещё один момент: если я расточу мотор, вал, то что не потом в него поставить? От какого мотора кольца, вкладыши? Единственное что могу допустить это то что в нём стоит тончайшая гильза которая ремонту не подлежит, которую может и можно заменить, но на какую тогда? Где взять её? С другого блока? А не проще тогда блок местами поменять?
Я не настаиваю но как пишут люди гильз нет в нём. Предлагаю проверять информацию фактами а не ля ля ля. Кто пере гильзовывал или точил их? Лично.
VAMP писал(а):Kudrik ml писал(а):Вроде по книжке AKL как раз точится и ремонтируються, для него и ремонтные поршни и кольца есть. А вот для bfq ни чего такого нету, из за чего можно сделать вывод о том что именно bfq не ремонтируют
А по "моей" книжке НЕТ ремонтных размеров поршней и колец!!! Только номинал! BFQ и AKL блоки один в один.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 45