добрый день, в общем немножко расскажу про свою октавию 1.6 акл 03гв пробег 125к на момент покупки, сейчас 150к,
с момента покупки у машинки был жуткий аппетит, периодически доходило до 4 л на 10ккм. смена вязкости и марки масла результата особо не давала, жор снизился до 2л на 10ккм но все равно очень много(с покупки и пред хозяин лил кастрол 10в40 магнатек, я перешел сначала на мобил1 5в50, потом на мобил 3000 5в40)
на этой неделе перебрал с другом двигатель
износа практически не было, только изза масла он был очень засран, колпачки(поставил элринг) и датчик холла(поставил бош) рассыпались в руках
помимо них заменил прокладки гбц, клапанной крышки, выпуска, коллектора(поставил ваг), кольца(кольбеншмидт вроде)), передний сальник коленвала(ваг), ессно поменял грм(контитех), помпу(валео), ролик(ина), промыл патрубок от воздушника и клапан, вентилятор(заливная горловина).
сейчас обкатываю, через пару тысяч масло сменю. пока проехал 500км жора нет.
по деньгам зч обошлись в 9600р
пысы все запчасти заказывал в экзисте, заранее и с запасом по доставке (за 2 недели) но они очень сильно подвели, и машина в рез-те столяла 4 дня в разобранном состоянии. осадочек-с остался...
пыпысы
вкладыши не стал менять, тк износ был минимальный
да еще заметка: о реальном пробеге можно только гадать - по словам пред владельца, помпу на 120к он не менял, хотя проехал на ней около 50ккм, и на 60ккм она не должна меняться. по вскрытию помпа стояла оригинал в отличном состоянии.
пыпыпысы спасибо Алексу32 за консультацию)