Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Доцент писал(а):Так Вы же сами колечки и колпачки меняли на 170 000, я хочу этим весной заняться - пробег будет 190 000. А по маслу я тоже слышал советы перейти на другое и посмотреть расход, сам сейчас лью Мобил для больших пробегах, но я не думаю, что что-то координально не поменяется. А под наборными маслосъёмными кольцами я имел ввиду кольца состоящие из двух тонких стальных колец и сипоратора между ними, а ненаборные - как правило целое чугунное кольцо с пружиной изнутри.
Доцент писал(а):Жор ещё зависит от оборотов дв-ля, может зимой стиль езды поменялся? А так Мобил для машин с большими пробегами отличается вязкостью (5W-50), если не ошибаюсь, но я не думаю, что вязкость сильно влияет на расход масла. И ещё вопрос: колпачки когда меняли голову вскрывали или нет? Если нет, то что за сервис и сколько стоит там их поменять?
Alex32 писал(а):Пролистал с 42 страницы AKL так и не увидел. Никто не говорит что алюминиевые блоки не пригодны к ремонту. Конкретно гильзованный АКЛ или точёный я не встречал. Кстати гильзовать W12 это мощно))
Nick77 писал(а):до замены колец, надеюсь, еще очень далеко. Вот именно Мобил для больших пробегов я и заливал, съедало, как написал выше, очень много, по сравнению с ним масло Esso можно сказать - вообще не уходит, т.е. за 3000 км. даже до минимума не опустилось. У моих знакомых, ездящих на Мобиле для машин с большим пробегом, тоже наблюдается жор.
Meser писал(а):Nick77 писал(а):до замены колец, надеюсь, еще очень далеко. Вот именно Мобил для больших пробегов я и заливал, съедало, как написал выше, очень много, по сравнению с ним масло Esso можно сказать - вообще не уходит, т.е. за 3000 км. даже до минимума не опустилось. У моих знакомых, ездящих на Мобиле для машин с большим пробегом, тоже наблюдается жор.
Вы уверенно приведёте двигатель к замене поршневых колец, используя такое масло. Мобил убрал с канистр маразматическое утверждение: старому мотору - густое масло. Вообще странно называть двигатель иномарки с пробегом чуть за 100тыс иначе как новым.
Вам двигатель смотрели эндоскопом до замены м/с колпачков?? Похоже нет. Если на поршнях лежит масло, а как ему не лежать при таком расходе, надо делать раскоксовку, пока не поздно освобождать кольца.
У Мобила есть одно хорошее масло, причём очень хорошее за свои деньги, это 0W40.
Доцент писал(а):Alex32 спасибо за участие в теме. Ведь реально кто отремонтировал дв-ль и отчитался таких мало, поэтому каждый раз приходится начинать сначала - собирать знания по крупицам. У меня к Вам по кольцам вопрос: маслосъёмные наборные были или нет? По своей машине могу сказать следующее: пробег под 200, жор масла умеренный, думаю обойдусь заменой колпачков, колец, притиркой клапанов, вкладыши шатунные надо посмотреть - мож менять и не буду.
Simon_Grapes писал(а):Alex32 писал(а):Пролистал с 42 страницы AKL так и не увидел. Никто не говорит что алюминиевые блоки не пригодны к ремонту. Конкретно гильзованный АКЛ или точёный я не встречал. Кстати гильзовать W12 это мощно))
Алексей, у AKL - совместно отлитые цилиндры, на 49-й странице на рисунке 3 изображен как раз такой тип цилиндров и рядом пометка, почему их трудно ремонтировать (но можно), а отсюда сразу уйдут вопросы "Почему практически ни один сервис не бертся за расточку и гильзовку AKL/AEH и т.п. ДВС?". А дальше уже показано как гильзуются такие ДВС.
Цитирую из руководства:
"Для блоков цилиндров с совместно отливаемыми цилиндрами и узкой перемычкой рекомендуется вначале изготовить только одно основное отверстие и запрессовать гильзу на горячую. Соседний цилиндр будет тогда расточен и оснащён гильзой в совершенно отдельных операциях. Деформации основного отверстия соседнего цилиндра, которые при определенных условиях возникают при горячей запрессовке первой гильзы, могут быть тем самым сведены к минимуму или исключены"
Т.е. чтоб цилиндр не лопнул либо чтоб его не перекосило, гильзование идет не сразу 4-х цилиндров, а по одному, т.е. операцию с нагреванием и расточкой БЦ нужно будет повторить 4 раза. Наши умельцы любят экономить своё время и делать всё разом (и при этом брать с клиента много!), что к удачному исходу не приведет.
Nick77 писал(а): но почему вы утверждаете, что я уверенно приведу двигатель к замене колец? Потому что не делали раскоксовку или потому что масло заливаю плохое?
Meser писал(а):Nick77 писал(а): но почему вы утверждаете, что я уверенно приведу двигатель к замене колец? Потому что не делали раскоксовку или потому что масло заливаю плохое?
По всей видимости конструкция маслосъемных колец и дренажа в поршнях моторов 1.6 препятствует быстрому току масла, и способствует закоксовыванию, соответственно предъявляются повышенные требования к маслам и интервалу замены. Ну и не рекомендуется использовать густые W50 как и дешевые гидрокрекинговые масла. Отложения на лишенных подвижности м/с кольцах могут усиливать износ стенок цилиндра.
Alex32 писал(а):Я вас понимаю и согласен с вами но конкретно АКЛ на рисунках нет. Ну а своей цитатой вы ещё раз подтвердили мои слова о том что эти моторы не ремонтопригодны. Их можно ремонтировать но не нужно)) По этому кругом много людей кричат про то как они гильзовали свои блоки или даже точили(что сами понимаете не возможно), а потом сливаются с темы и пропадают из виду) НЕ зря ваг не делает для этого мотора ремонтные группы 1 и т.д. ремонтов)
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14