Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Koker писал(а):В общем первая проблема возникла с машинкой (AGU). Вчера ездил как обычно, все было отлично, сегодня вышел утром и машинка не завелась ... вставляю ключ, все индикаторы горят как и положено,но когда завожу стартер даже толком не крутится (а потом вообще перестал), просто гаснет панель и машина встает на охрану. Габариты включаются, музыка играет, вроде как на аккумулятор не похоже, что это может быть с ней? я даже до сервиса доехать не могу
Дмитрий 65 писал(а):Koker
Просто совет . Дабы каждый раз не сомневаться в батарейке-приобрети индикатр в прикуриватель о трех светодиодах. Штука черезвычайно полезная и настолько же дешевая (помоему рублей 50 стоит) Пользуешься прикуривателем, не проблема, вози эту штуку в бардачке-засомневался, воткнул, убедился и все
UgarOff писал(а):Дмитрий 65 писал(а):Koker
Просто совет . Дабы каждый раз не сомневаться в батарейке-приобрети индикатр в прикуриватель о трех светодиодах. Штука черезвычайно полезная и настолько же дешевая (помоему рублей 50 стоит) Пользуешься прикуривателем, не проблема, вози эту штуку в бардачке-засомневался, воткнул, убедился и все
А суть его действия?
Koker писал(а):надо прикупить приборчик... как только его найду
в общем покумекал и пришел к выводу что это аккумулятор (при включении ближнего габариты тускнели или тухли и АБС загоралась, обычно такие глюки от батарейки)..... в общем купил аккумулятор ...все встало на свои места, даж еще лучше заводится
Спасибо всем
Но так же есть Китайский тестер, стоит 80р. а пользы от него в сто раз больше и для измерения АКБ вполне подойдет. я им уже год пользуюсь.
Дмитрий 65 писал(а):Для китайского тестера нужны батарейки
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19