forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужна помощь

Нужна помощь

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Нужна помощь

Сообщение Koker » Ср, 13 дек 2006, 9:16

В общем первая проблема возникла с машинкой (AGU). Вчера ездил как обычно, все было отлично, сегодня вышел утром и машинка не завелась :(... вставляю ключ, все индикаторы горят как и положено,но когда завожу стартер даже толком не крутится (а потом вообще перестал), просто гаснет панель и машина встает на охрану. Габариты включаются, музыка играет, вроде как на аккумулятор не похоже, что это может быть с ней? я даже до сервиса доехать не могу :(
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение pit » Ср, 13 дек 2006, 10:44

все-таки попробуй подключить другой аккумулятор с другой машины.
Ещё вариант - замыкание в стартере или окислислись провода на стартер.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Re: Нужна помощь

Сообщение s.p » Ср, 13 дек 2006, 11:04

Koker писал(а):В общем первая проблема возникла с машинкой (AGU). Вчера ездил как обычно, все было отлично, сегодня вышел утром и машинка не завелась :(... вставляю ключ, все индикаторы горят как и положено,но когда завожу стартер даже толком не крутится (а потом вообще перестал), просто гаснет панель и машина встает на охрану. Габариты включаются, музыка играет, вроде как на аккумулятор не похоже, что это может быть с ней? я даже до сервиса доехать не могу :(


Юр, кроме стартера, либо банально аккумулятора ниго в голову не приходит. Нуна с малого начинать...
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Дмитрий 65 » Ср, 13 дек 2006, 12:25

Koker
Начни с замера напряжения на АКБ. Если меньше 11,8 вольт, однозначно трабла в батарейке, тогда капай утечку, проверяй саму батарею.
Вариант 2. Напряжение около 12 вольт. Тогда алгоритм такой.
1. Проблема в окисленных клеммах на батарее (почистить, смазать)
2.Нарушение крепления массы к кузову или двигателю (проверить можно соединив проводом от "прикуривателя" "-" батареи с металлической частью движка). Если заведется-смотри где масса крепиться и подтягивай, восстанавливай.
3. Трабла в самом стартере, но это отдельная тема.
Удачи. :!:
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Дядя Слава » Ср, 13 дек 2006, 12:29

... А щелчки втягивающего слышны?
Octavia_AEE_04
Аватара пользователя
Дядя Слава
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 20 ноя 2006, 20:22
Откуда: Московская обл.

Сообщение Дмитрий 65 » Ср, 13 дек 2006, 13:11

Koker
Просто совет . Дабы каждый раз не сомневаться в батарейке-приобрети индикатр в прикуриватель о трех светодиодах. Штука черезвычайно полезная и настолько же дешевая (помоему рублей 50 стоит) Пользуешься прикуривателем, не проблема, вози эту штуку в бардачке-засомневался, воткнул, убедился и все :D
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Дядя Слава » Ср, 13 дек 2006, 13:32

Хех! Есть такая! Пользуюсь редко, но иногда очень выручает... +1 :wink:
Octavia_AEE_04
Аватара пользователя
Дядя Слава
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 20 ноя 2006, 20:22
Откуда: Московская обл.

Сообщение UgarOff » Ср, 13 дек 2006, 13:44

Дмитрий 65 писал(а):Koker
Просто совет . Дабы каждый раз не сомневаться в батарейке-приобрети индикатр в прикуриватель о трех светодиодах. Штука черезвычайно полезная и настолько же дешевая (помоему рублей 50 стоит) Пользуешься прикуривателем, не проблема, вози эту штуку в бардачке-засомневался, воткнул, убедился и все :D


А суть его действия? :oops:
UgarOff
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2004, 8:54
Откуда: Москва

Сообщение shura » Ср, 13 дек 2006, 14:25

UgarOff писал(а):
Дмитрий 65 писал(а):Koker
Просто совет . Дабы каждый раз не сомневаться в батарейке-приобрети индикатр в прикуриватель о трех светодиодах. Штука черезвычайно полезная и настолько же дешевая (помоему рублей 50 стоит) Пользуешься прикуривателем, не проблема, вози эту штуку в бардачке-засомневался, воткнул, убедился и все :D


А суть его действия? :oops:

Типа 3 светодиодика (красный-зеленый-желтый). Соответственно мало-норма-много. Точнее все равно тока прибором мерить.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Koker » Ср, 13 дек 2006, 14:30

надо прикупить приборчик... как только его найду :)

в общем покумекал и пришел к выводу что это аккумулятор (при включении ближнего габариты тускнели или тухли и АБС загоралась, обычно такие глюки от батарейки)..... в общем купил аккумулятор ...все встало на свои места, даж еще лучше заводится :)

Спасибо всем :)
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение amplifier » Ср, 13 дек 2006, 15:03

Юр, дай бог это самая крупная неисправность будет! :)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Дмитрий 65 » Ср, 13 дек 2006, 15:17

Koker писал(а):надо прикупить приборчик... как только его найду :)

в общем покумекал и пришел к выводу что это аккумулятор (при включении ближнего габариты тускнели или тухли и АБС загоралась, обычно такие глюки от батарейки)..... в общем купил аккумулятор ...все встало на свои места, даж еще лучше заводится :)

Спасибо всем :)

Кординальное решение проблемы :D
На всякий случай на утечки проверь...просто так АКБ редко умирает внезапно...просто замерь тестором ток покоя с сигнализацией и без...Чтобы спать спокойно :D
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Runet-sv » Ср, 13 дек 2006, 15:32

Найти приборчик очень просто. у меня рядом с работой на Королева в автомаге такой есть. стоит ровно 50р. Но так же есть Китайский тестер, стоит 80р. а пользы от него в сто раз больше и для измерения АКБ вполне подойдет. я им уже год пользуюсь.
Аватара пользователя
Runet-sv
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 14 авг 2006, 16:14
Откуда: Красногорск М.О.

Сообщение Дмитрий 65 » Ср, 13 дек 2006, 17:43

Но так же есть Китайский тестер, стоит 80р. а пользы от него в сто раз больше и для измерения АКБ вполне подойдет. я им уже год пользуюсь.

Для китайского тестера нужны батарейки :D , а для приборчика нет :D
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Чт, 14 дек 2006, 9:38

Дмитрий 65 писал(а):Для китайского тестера нужны батарейки


что характерно, тоже китайские :D
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22