AlterDen писал(а):В первом посте я же описал, что на BFQ тянем однозначно до черной колодки БПР.
на
http://i047.radikal.ru/1005/63/c20b5f9062b4.jpg показана колодка с уже вставленными контактами(снизу контакты от ручки). Разберете, все станет ясно. А вот жгут за 329 - дороговато.
Кажись дошло!, провода в черном разъеме "мама", который сверху ДОЛЖНЫ УЖЕ БЫТЬ! и идти к ЭБУ. Так должно быть на всех 1,6 BFQ? Правильно?
А штырьки на фотке это те, которые ты сам докупал, вставлял в черный разъем и которые идут на ручку (кстати точно я пробил купленные тобой провода по exist и выходит не 329 грн, а менее 100 грн).
А у тебя на 1,4 ВСА выходит проводов от ЭБУ к БПР не было и ты их тоже доделывал?
Значит установка круиза на 1,6 BFQ обойдется: 3U0 953 513 D01C - 351 грн + 100 грн = 451 грн.
Это уже нормально!
А вот все-таки не пойму почему готовый комплект круиза 1J0 998 527 B (который состоит из ручки и провода) стоит 932 грн???? Мож кто его видел в глаза?
Добавлено спустя 6 часов 16 минут 3 секунды:У меня перечитав соседние подобные темы про 1,4 и 1,8т такая мысль родилась: а что если штырьки из салона вставить в заведомо известные места?
Они сразу, если есть провода от БПР до ЭБУ, соединятся и при этом нужно преодолеть сопротивление защелкивания штырька+ сопротивления замыкания клеммы в ответной существующей части на ЭБУ в БПР?
Много люди фоткали этот существующий разъем с цветными проводами на ЭБУ и поэтому нужно просто зеркально отобразив расположение контактов вставить нужные. Если есть причина по которой это не получится прошу высказаться (в первую очередь тех, кто сам своими руками вставлял контакты в разъем в БПР из салона, cняв всю трапецию с дворниками).
P.S. просто не хочется лезть и снимать трапецию лишний раз, машина еще новая и смазывать ничего не надо!