На туре не хватает только подрулевого переключателя с кнопками управления круизом и небольшого кабеля. В мозги уже все заложено! Про бюджетную установку на 1.4(BCA) обсуждалось в http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=17045
Я же решил собрать инфу по BFQ в одном месте.
В данном топике использованы как мои иллюстрации, так и других участников форума.
Себе на 1.4 я поставил - разобрался, там собирать нужно было весь провод от мозгов до ручки.
Но на 1.6 BFQ есть уже провод от мозгов до Блока Переходных Разъемов(БПР) и можно сделать практически как на заводе без колхоза. Подопытным был автомобиль друга. Бюджет: 2000р.
Нужно приобрести:
3U0 953 513 D01C - ручка от SuperB, по моему мнению и мнению большинства, лучшая. Отличительная особенность: на торце качелька, а не кнопка.
Контакты для БПР:
000979226A - 1шт.(1 контакт будет использован)
000979132A - 2шт. (3 контакта будет использовано)
В Экзисте продаются парами: заказывая 1шт получаем 2 штекера на одном проводе.
Делаем разъем из подручных средств: любой разъем с межконтактным шагом 2.54мм. 2х5. Если есть более широкий 6х2 надо примерять, может встать легко.
Я свой разъем вырезал из какого-то разъема от старого телека наверно и оставил 6х2. Сел плотно.
Спаял кабель по след схеме(цвета указаны штатной проводки):
Контакт на разъеме ручки / Цвет / Разъем для БПР /Номер контакта мозгов
2 / голубой+серый / 000979226A / 67
3 / красный+желтый / 000979132A /66
4 и 7 / черный+белый / 000979132A /69 (4 и 7 спаиваются вместе)
5 / белый / 000979132A /68
6 / любой / на провод, указанный на схеме (это на блоке предохранителей):
Я использовал провода красного и черного цвета, пометив, какой провод за какой цвет идет. Ну и заизолировал место спайки термоусадкой:
Установка всего этого на автомобиль описана достаточно хорошо тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=91853
Добавлю, что КАЛОДКА В БПР ЧЕРНАЯ!!!
Контакты в колодке:
1-Голубой/серый (на нем на одном и ставится широкий контакт 000979226A
2-Красно/желтый
3-Черно/белый
9-Белый
Вставленные контакты преображают нижнюю колодку до такого вида:
Ну и немного фоток с установки:
А также полезным будет след. иллюстрации:
Ну и напоследок об активации:
Дальнейшие действия. Подключаемся VAG COM Заходим в раздел 01 (Двигатель) в поле ввода пишем ключ 11463
Grave_Digger писал(а):ВАГ-КОМмом можно проверить работоспособность устройства еще на этапе установки!!!
066,0,Tempomat
066,1,скорость,км/ч
066,2,состояние,Tempomatа,[рaбoтocпocoбнoсть | пeдaль cцeплeния | нaжaтa пeдaль тормоза | сигнал торможения]
066,3,требуемая,скорость,[нacтрoeннoe знaчeниe]
066,4,выключатель,на рычаге
Концевики и все контакты ручки проверяются за 2 минуты на заглушеной машине.
Т.о. активировать функцию круиза(Темпомат) можно еще до установки подрулевого переключателя. Это ни к чему вас не обяжет(изменений без подрулевого переключателя не будет никаких), но в тоже время вы увидите, заложена ли в мозгах данная функция. В названии контроллера должна появится буква G.
Если кто заметит ошибочку, сообщайте! Будем править!
Удачи!!!