forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение darkheart » Вт, 18 май 2010, 17:24

Дорогие владельцы и модераторы форума! Огромное Вам спасибо за удаление предыдущей темы с обсуждением моей "сыпящейся" гарантийной машины. Вы мне дали отличный заряд бодрости для продолжения борьбы, а кэш яндекса бережно сохранил начатое. Для надёжности я переместил сохранённую копию в жж: http://darkheart-new.livejournal.com/ . Всем добро пожаловать! :)

Скажу сразу, что мстить я никому не хочу, но и сделать из себя дурака не дам. Я, как и большинство автолюбителей, попал под влияние имиджевой рекламы, а именно идеи о "легендарной", но оказавшейся вымыслом, надёжности произведённых в России автомобилей Шкода.

Вчера на форуме skoda-club, открыл новую ветку форума с описанием и хронологией своих поломок, сегодня в обед она была удалёна без объяснения причин.

Только что вернулся от диллера Богемия моторс (на Дмитровке - тот же Автомир). Машину последний раз забрал от них в эту пятницу - меняли трос ручки двери водителя (порвался), который привезли через 2 недели. В этот раз сломался генератор (машина не заводилась, практически полностью разрядился аккумулятор, электрика умерла практически сразу)- не доехал в воскресение до Москвы 58 км. Эвакуатор привез меня и машину на стоянку Автомира только в час ночи понедельника. Утром пришлось ехать туда же - оформлять машину. Вечером в понедельник позвонил мастер с приёмки и сказал, что после целого дня всевозможныйх проверок и тестов они пришли к выводу, что это не гарантийный случай, т.к. виновато доп. оборудование, а именно сигнализация, установленная другим диллером (у которого покупал, причём установлена была ещё до покупки). Надо сказать, что с мастером я разговаривал раз 5, и какждый раз он отказывался от ранее сказанных слов, менял причины отказа от гарантийного обслуживания, ну как говорится "путался в показаниях": ошибки на блоке управления то появлялись, то магическим образом исчезали, то реле сигнализации присутствовало на бензонасосе, то нет, то зарядка аккумулятора могла произойти за 200 км, то за 500, то заявка моя закрывалась, и он ничего не мог с ней сделать, то вдруг сама открывалась, и т.д. Всё враньё сейчас вспомнить сложно. Вообщем всё сводилось к тому, что я им должен как минимум 5000 руб. Сегодня с утра, по их настоянию, я, отпросившись с работы, поехал к ним. Конечно, как я и понимал, по вышеназванной причине аккумулятор разрядиться не мог, так же как и сделать это без всякой причины. Около 2 часов ушло на бурную палемику, в ходе которой меня убеждали, что я ничего не понимаю, но всё же, с большим трудом, мне удалось доказать, что сигнализация тут ни при чём. Далее мы вместе с инженерами по гарантии и приёмки переместились в цех, где у них мнения разделились: один продолжал настаивать на первой версии, второй (гарантийщик) уже разводил руками и говорил, что не знает в чём причина разрядки аккумулятора на ходу, но оба сходились в одном: я им должен денег, т.к. случай негарантийный. Дальше было ещё интересней, после моего заявления, что я платить не собираюсь, приёмщик, недолго повозмущавшись, предложил заплатьть только за эвакуатор (?). Бог знает сколько бы это продолжалось, не захвати я из дома тестер: с ехидным видом они смотрели как я занимаюсь их работой, а для чистоты эксперемента ещё притащили и свой. Итог: без нагрузки напряжение в пределах нормы (14В +/- 0,05), а вот под нагрузкой (при включении всех приборов-потребителей) просадка составляла 1,5В, т.е. генератор приказал долго жить. Гарантия.
Вот ещё несколько каменных глыб в огород защитников марки!

А теперь повторюсь:

31 октября 2008 года я стал "счастливым" обладателем Skoda Octavia Tour 1.8T WTS калужской сборки(Автопрага).

Проблемы начались уже через три дня, когда услышал посторонний звук из коробки на холостом ходу, думал паранойя после Audi A4, но горько ошибался, наивно полагая, что всемогущий Фольксваген Рус все предусмотрел... Сейчас пробег 26000, за 1,5 года побывал в сервисе, помимо ТО, больше 15 раз. Начнемс:

Как и говорил, через три дня - стук в коробке, оф. ответ - всё в норме, не беспокойтесь (обращение не зарегистрировано), потом ещё два визита с тем же результатом...(Автопрага)
Через две недели - перекос выхлопной системы - оф. ответ - всё в норме, не беспокойтесь; при просьбе показать машину с такой же выхлопной системой - немедленная постановка в цех и ремонт за 1.5 часа, всё исправлено по гарантии. (Автопрага)
10000 км. сгорела контактная группа, всё исправлено по гарантии. (Автопрага)
11000 км. сломалась ручка подлокотника, негарантийный случай, 150р. (Автопрага)
12000 км. скрип в передней части при съезде передних колёс с возвышенности, замена амортизаторов (с их слов) радиатора, всё исправлено по гарантии. (Автопрага)
14000 км. замена блок-фары из-за лопнувших креплений поворотника, менялось по каско, т.к. была мелкая авария с заменой помятого переднего бампера (было решнно списать на аврию), хотя поворотник начал задираться вверх (относительно поверхности фары) ещё за месяц до этого. (Атлант-М)
15000 км. дополнительно к первому ТО - замена передних тормозных колодок из-за повышенного износа, негарантийный случай, 6000р.(помимо ТО). (Автопрага)
17000 км. перестала двигаться половина (сверху и снизу, середина - работает) рещёток дефлектора, негарантийный случай, 600р., пока не поменял. (Автопрага)
20000 км. сгорело сцепление, негарантийный случай, доказать в Автопраге ничего не удалось, т.к. как оказалось в последствии - мои первые обращения с шумом из коробки не регистрировались, так же неприятно удивила и цена вопроса - 60000р. Выбор был сделан в пользу другого сервиса, где стоимость составила 30000р.(запчасти оригинальные). (не Автопрага)
23000 км. неравномерный износ задних колодок (левая - до металла, правая наполовину), замена колодок - негарантийный случай - 3000р., ремонт заднего левого суппорта по гарантии. (не Автопрага)
26000 км. (две недели назад) - обрыв троса ручки в водительсой двери, замена по гарантии, но запчасть шла две недели (забрал машину из сервиса в эту пятницу). (не Автопрага)
26000 км. (вчера) - выход из строя всей электроники, больше похоже на сдохший генератор, машина при попытке крутануть стартёр полностью тухнет, причём сбиваются все настройки, как при отключении аккумулятора, машина мёртвая, привезли только в час ночи на эвакуаторе, сейчас на диагностике, пока не могут найти причину. (не Автопрага) *продолжение* С генератором всё нормуль, аккумулятор разряжен (причину его разрядки так и не установили), пытаются всё спихнуть на сигнализацию (устанавливалась в Автопраге), говорят, что не гарантия.
Cейчас сижу и крепко думаю где я ошибся и что делать дальше, больше терпеть сил уже нет...
P.S. Это всё не считая 3 аварий (чего уменя раньше не было) не по моей вине (правда мелких, страдали только бампера - вмятины и царапины, да и то их меняли по каско) и 8 попыток угона за одну ночь...
P.P.S Сразу оговорюсь, (не Автопрага) - два официальных диллера, чьего названия пока говорить не буду, дабы не рисковать, т.к. машина сейчас у них. Работают неплохо, но долго...

По желаниям трудящихся так же могу выложить старый форум здесь.
Так же начинаю счёт удалений: 1
Последний раз редактировалось darkheart Ср, 19 май 2010, 8:16, всего редактировалось 1 раз.
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение ARX-4x4 » Вт, 18 май 2010, 17:35

Повторюсь и я еще раз-Шкода достаточно надёжный автомобиль,а также есть тема про то довольны мы своим выбором или нет.А теперь вопрос к Вам-зачем выделяться и создавать отдельную тему когда есть уже одна где можно это обсудить?Или Вы очередной форумный револлюционер?
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение darkheart » Вт, 18 май 2010, 17:48

Отвечу: при перемещении темы в другую теряется её смысл и возможность увидеть её через поисковики, что, понятно, наруку заинтересованным. А Вы всегда мечтали быть незаметным, серой массой? И почему я должен молчать? Пусть люди, выбирающие машину, знают о таких сложностях. Может это всё-таки сподвигнет Шкоду к улучшению обслуживания и отношения к клиенту, а так же качества производимых в России машин. Бог с Вами, до революционера я не дотягиваю, пока =) Но революционность в таком количестве поломок на километр пути, по сравнению с общим представлением о надёжности Шкоды, определённо присутствует!
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение ТренеР » Вт, 18 май 2010, 18:05

darkheart писал(а):Отвечу: при перемещении темы в другую теряется её смысл и возможность увидеть её через поисковики, что, понятно, наруку заинтересованным. А Вы всегда мечтали быть незаметным, серой массой? И почему я должен молчать? Пусть люди, выбирающие машину, знают о таких сложностях. Может это всё-таки сподвигнет Шкоду к улучшению обслуживания и отношения к клиенту, а так же качества производимых в России машин. Бог с Вами, до революционера я не дотягиваю, пока =) Но революционность в таком количестве поломок на километр пути, по сравнению с общим представлением о надёжности Шкоды, определённо присутствует!


)))А думаете ктонибудь хоть на этом форуме не хочет качественного и быстрого обслуживания))). Здесь собрались такие же как и Вы несчастные (с Вашей точки зрения) обладатели марки шкода)). Не сюда пишите, надо писать куда нибудь типо представительства марки шкода. Но там сидят Ваши же соотечественники которые "пошлют" Вас на чистом русском языке(, к сожалению дело не в машине а в нас во всех(((, мы всЕ не то делаем, не тех выбираем (или не то), не туда пишем)))

Начните с себя, но не жаловаться, а сделать чтото для окружающих быстро и качественно))
Последний раз редактировалось ТренеР Вт, 18 май 2010, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение ARX-4x4 » Вт, 18 май 2010, 18:12

Изображение
darkheartреволюционнеры уже в прошлом
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение Sashko » Вт, 18 май 2010, 18:15

Забанят... :cry:

P.S. Вопрос в другом, что же брать тогда взамен???!!!!!!
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение Степняк » Вт, 18 май 2010, 19:50

darkheart
"видно в понедельник ... мама родила" (с) ваш автомобиль , что же сетовать и негодовать, зато "трудное дитя-самое любимое" :)
Волю в один кулак, банкноты в другой и на хорошую диагностику, а с резюме к дилеру на приём.
Сюда копию киньте, глядишь аксакалы, не одну собаку на ремонте съевшие, вам в чём и помогут.
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение IgorM » Вт, 18 май 2010, 20:08

А сменить оф. дилера после первых косяков не судьба? Или хождение по граблям национальное развлечение?
У меня две шкоды, одна покупалась новая, вторая с рук (кстати обслуживалась в автомире). Я задолбался первые пол года устранять косяки ремонтников, а именно разломаные разъёмы датчиков, недостающий крепёж, прокладки, заглушки и пр. Половина патрубков было не заправлено в предназначенные для них места - а нафига замарачичаться, и так сойдёт, глядишь клиент быстрее опять приедет. Более того даже за "вменяемым" ОД необходим контроль (мне как-то у одного "вменяемого" ОД масло в коробку после замены забыли налить, точнее налили грамм 300) хорошо вовремя заметили, но подшипник и сальник успели кончится. Хотя можно конечно не разбираться в причинах а кричать что Шкода во всём виновата и производит ломучий хлам.

Что касется Автомира то тут:
http://wwwboards.auto.ru/blacklist/
он необычайно популярен, к чему бы это.
Аватара пользователя
IgorM
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 16:43
Откуда: Moscow

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение darkheart » Вт, 18 май 2010, 20:36

Я так и не осилил: в чём революционность моей темы? Конечно, я понимаю её неудобность для представителей компании, но где Вы увидели революционность в желании получить европейское качество и сервис, заявленные той же Skoda?
Уверен, если бы я разбирался в коробках передач, так же, как и в электрике, то смог бы и тогда доказать гарантийность случая со сгоревшим сцеплением.
Не могу понять людей, которые пытаются ёрничать по поводу революционности, и тем более тех, кто ассоциирует революцию исключительно с большевиками и коммунистами, прочитайте хотя бы википедию: (цитата) Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, „революционное“, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. Революцию как качественный скачок в развитии, разрыв постепенности, отличают и от эволюции (где развитие происходит постепенно) и от реформы (в ходе которой производится изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ); я уже не спрашиваю о том читали ли Вы биографию Че Гевары (Пако Игнасио Тайбо второй).
Эй там, наверху, так бизнес не делается, бизнес -это взаимовыгодное сотруднечество двух сторон, а сотруднечество пока что выходит выгодным только одной сторне...

Если серьёзно, есть идея написать обращение на сайте ген. прокуратуры, т.к. произошедшая сегодня, вышеописанная, ситуация может квалифицироваться по статьям 159 часть 2 пункт а, в и г, а так же 163 часть 3 пункт а УК РФ (мошенничество и вымогательство совершённое группой лиц по предварительному сговору, соответственно). Если дело и не дойдёт до суда, при финансовой помощи, то проверок на их век точно хватит.

Sashko писал(а):Забанят... :cry:

P.S. Вопрос в другом, что же брать тогда взамен???!!!!!!

Найдём решение =)

IgorM писал(а):А сменить оф. дилера после первых косяков не судьба? Или хождение по граблям национальное развлечение?
У меня две шкоды, одна покупалась новая, вторая с рук (кстати обслуживалась в автомире). Я задолбался первые пол года устранять косяки ремонтников, а именно разломаные разъёмы датчиков, недостающий крепёж, прокладки, заглушки и пр. Половина патрубков было не заправлено в предназначенные для них места - а нафига замарачичаться, и так сойдёт, глядишь клиент быстрее опять приедет. Более того даже за "вменяемым" ОД необходим контроль (мне как-то у одного "вменяемого" ОД масло в коробку после замены забыли налить, точнее налили грамм 300) хорошо вовремя заметили, но подшипник и сальник успели кончится. Хотя можно конечно не разбираться в причинах а кричать что Шкода во всём виновата и производит ломучий хлам.

Что касется Автомира то тут:
http://wwwboards.auto.ru/blacklist/
он необычайно популярен, к чему бы это.

Поменял уже трёх, все остальные слишком далеко... Да и почему нужно менять диллеров, если качество у всех, аттестованных Шкодой, сервисов должно быть на одном уровне?

ARX-4x4 писал(а):Изображение
darkheartреволюционнеры уже в прошлом

Вы не совсем правы: революция - это будущее! =)
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение ARX-4x4 » Вт, 18 май 2010, 20:55

Эко Вас цепануло :shock: !По поводу революционизма это я к тому.что зачем вторая тема-есть тема viewtopic.php?f=15&t=56037 куда можно высказать все свои пожилания и не довольства.К Вам лично отношусь с пониманием,но нельзя всё валить на машину и на концерн в целом-очень многое зависит от владельца и от места обслуживания автомобиля.Сам владею Шкодой в течении года(покупал с рук, машина в подписи) и полностью ей доволен!Если своими постами я Вас лично чем то обидел.готов принести свои извинения :)
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение alex8009 » Вт, 18 май 2010, 21:32

Понять не могу зачем бесконца писать про свое хреновое отношение к машине и как вы ее поломали - чтобы все поняли что вы неадекватный человек ? Итак понятно все ! Пишите лучше жалобу в Шкоду !
alex8009
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 18:56

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение nikolos » Вт, 18 май 2010, 22:25

Мдас "повезло" с машиной капитально и с оф. диллерами тоже.Примите мои соболезнования.Не фартонуло вам. Теперь понятно откуда в газете из рук в руки объявы ,где продают годовалые,-полутрогодовалые окты с небольшим пробегом.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение roks » Вт, 18 май 2010, 22:31

Подобных историй (пример) про самые разные марки машин, включая мерседесы, в инете хватает. Эта выделяется разве что тем, что ломалась в основном мелочевка. С одной стороны, раздражение владельца понятно, но с другой - какой-то детский сад, про тяжелое разочарование от "легендарной" надежности Шкоды. Владелец явно не совсем адекватен, и если удалили его истерику, то правильно сделали.
PS: Машина явно несчастливая "(Это всё не считая 3 аварий (чего уменя раньше не было) ... и 8 попыток угона за одну ночь.)" - имхо, лучше продать.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение darkheart » Вт, 18 май 2010, 22:48

ARX-4x4 писал(а):Эко Вас цепануло :shock: !По поводу революционизма это я к тому.что зачем вторая тема-есть тема viewtopic.php?f=15&t=56037 куда можно высказать все свои пожилания и не довольства.К Вам лично отношусь с пониманием,но нельзя всё валить на машину и на концерн в целом-очень многое зависит от владельца и от места обслуживания автомобиля.Сам владею Шкодой в течении года(покупал с рук, машина в подписи) и полностью ей доволен!Если своими постами я Вас лично чем то обидел.готов принести свои извинения :)

Вы опять невнимательны: моя очередная тема форума - протест против произвола, анархии и неразберихи, творящейся сейчас в российском отделении компании, иначе я просто рискую быть неуслышанным (при переносе в другую тему такие посты в поисковиках довольно сложно отсёрфить). Горячая линия Шкоды фактически ничего решить не может, оперативное реагирование, как и вторая линия прямой поддержки старших специалистов - просто отсутствует, т.е. де факто - они работают в консультационном режиме. За всё время после покупки я с ними общался более 30 раз, оставлял претензии, но ни разу со мной не связались, при повторном обращении - эффект тот же. По поводу отношения к машине - смотрите далее...

alex8009 писал(а):Понять не могу зачем бесконца писать про свое хреновое отношение к машине и как вы ее поломали - чтобы все поняли что вы неадекватный человек ? Итак понятно все ! Пишите лучше жалобу в Шкоду !

Ваше субъективное мнение не совсем верно, ведь Вы даже не задали мне ни одного вопроса о причинах поломок. В своё оправдание могу сказать, что моё отношение к новой быстрой игрушке иногда переходило разумные границы (в один момент это даже чуть не стало поводом для развода): полная уборка салона и мойка машины два раза в неделю, осмотр машины и подкапотнотго пространства перед каждой поездкой, не более 4 т. оборотов, и то только после 3-ей передачи, и т.д. Как и уже и говорил, в Шкоду обращался более 30 раз... Что касается моей адекватности - вопрос оставляю открытым. Прочитайте лучше про синдром Аспергера.

roks писал(а):Подобных историй (пример) про самые разные марки машин, включая мерседесы, в инете хватает. Эта выделяется разве что тем, что ломалась в основном мелочевка. С одной стороны, раздражение владельца понятно, но с другой - какой-то детский сад, про тяжелое разочарование от "легендарной" надежности Шкоды. Владелец явно не совсем адекватен, и если удалили его истерику, то правильно сделали.
PS: Машина явно несчастливая "(Это всё не считая 3 аварий (чего уменя раньше не было) ... и 8 попыток угона за одну ночь.)" - имхо, лучше продать.

Где вы увидели истерику в моей хронологии, я излагаю факты со своими коментариями, не более! Разве не заявляет Шкода о том, что их автомобили одни из самых надежных? Разве неоднократные отказы от гарантийного обслуживания и постоянные поломки достойны такого имиджа? Разые достойна знаменитая чешская марка сравнения с ТАЗАМИ (по количество поломок на километр пути)? Уф, устал повторятся и объяснятся... Если что-то не понятно перечитайте мои посты выше. Простите, накипело... Просто с таким отношением сталкиваюсь уже у третьего диллера подряд, может, конечно, мне опять не везёт, но впечатление уже сложилось... Просто есть одно правило цивилизованного рынка (если ты хочешь, чтобы клиент к тебе вернулся в следующий раз) - клиент всегда прав, да, я понимаю, что в нашей стране - это утопия, но всё же для европейской компании такое просто странно...
Последний раз редактировалось darkheart Ср, 19 май 2010, 8:24, всего редактировалось 7 раз(а).
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение roks » Вт, 18 май 2010, 23:11

darkheart писал(а):Где вы увидели истерику в моей хронологии, я излагаю факты со своими коментариями, не более! Разве не заявляет Шкода о том, что их автомобили одни из самых надежных? Разве отказ от гарантийного обслуживания и постоянные поломки достойны такого имиджа? Разые достойна знаменитая чешская марка сравнения с ТАЗАМИ (по количество поломок на километр пути)? Уф, устал повторятся и объяснятся... Если что-то не понятно перечитайте мои посты выше. Простите, накипело...

Может, с "истерикой" я и погорячился (приношу извинения), но поверьте, ваши посты сейчас отчетливо выражают ваше "накипевшее" эмоциональное состояние, просто это видно только со стороны.

darkheart писал(а):В своё оправдание могу сказать, что моё отношение к новой быстрой игрушке иногда переходило разумные границы (в один момент это даже чуть не стало поводом для развода)

Пройдет время, и вы сможете отнестись к ситуации с юмором. Может, это Всевышний вам намекает, чтобы вы изменили приоритеты и проще относились к обычной железяке? Сразу вспоминается: http://www.yaplakal.com/forum7/topic272377.html
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13