
Скажу сразу, что мстить я никому не хочу, но и сделать из себя дурака не дам. Я, как и большинство автолюбителей, попал под влияние имиджевой рекламы, а именно идеи о "легендарной", но оказавшейся вымыслом, надёжности произведённых в России автомобилей Шкода.
Вчера на форуме skoda-club, открыл новую ветку форума с описанием и хронологией своих поломок, сегодня в обед она была удалёна без объяснения причин.
Только что вернулся от диллера Богемия моторс (на Дмитровке - тот же Автомир). Машину последний раз забрал от них в эту пятницу - меняли трос ручки двери водителя (порвался), который привезли через 2 недели. В этот раз сломался генератор (машина не заводилась, практически полностью разрядился аккумулятор, электрика умерла практически сразу)- не доехал в воскресение до Москвы 58 км. Эвакуатор привез меня и машину на стоянку Автомира только в час ночи понедельника. Утром пришлось ехать туда же - оформлять машину. Вечером в понедельник позвонил мастер с приёмки и сказал, что после целого дня всевозможныйх проверок и тестов они пришли к выводу, что это не гарантийный случай, т.к. виновато доп. оборудование, а именно сигнализация, установленная другим диллером (у которого покупал, причём установлена была ещё до покупки). Надо сказать, что с мастером я разговаривал раз 5, и какждый раз он отказывался от ранее сказанных слов, менял причины отказа от гарантийного обслуживания, ну как говорится "путался в показаниях": ошибки на блоке управления то появлялись, то магическим образом исчезали, то реле сигнализации присутствовало на бензонасосе, то нет, то зарядка аккумулятора могла произойти за 200 км, то за 500, то заявка моя закрывалась, и он ничего не мог с ней сделать, то вдруг сама открывалась, и т.д. Всё враньё сейчас вспомнить сложно. Вообщем всё сводилось к тому, что я им должен как минимум 5000 руб. Сегодня с утра, по их настоянию, я, отпросившись с работы, поехал к ним. Конечно, как я и понимал, по вышеназванной причине аккумулятор разрядиться не мог, так же как и сделать это без всякой причины. Около 2 часов ушло на бурную палемику, в ходе которой меня убеждали, что я ничего не понимаю, но всё же, с большим трудом, мне удалось доказать, что сигнализация тут ни при чём. Далее мы вместе с инженерами по гарантии и приёмки переместились в цех, где у них мнения разделились: один продолжал настаивать на первой версии, второй (гарантийщик) уже разводил руками и говорил, что не знает в чём причина разрядки аккумулятора на ходу, но оба сходились в одном: я им должен денег, т.к. случай негарантийный. Дальше было ещё интересней, после моего заявления, что я платить не собираюсь, приёмщик, недолго повозмущавшись, предложил заплатьть только за эвакуатор (?). Бог знает сколько бы это продолжалось, не захвати я из дома тестер: с ехидным видом они смотрели как я занимаюсь их работой, а для чистоты эксперемента ещё притащили и свой. Итог: без нагрузки напряжение в пределах нормы (14В +/- 0,05), а вот под нагрузкой (при включении всех приборов-потребителей) просадка составляла 1,5В, т.е. генератор приказал долго жить. Гарантия.
Вот ещё несколько каменных глыб в огород защитников марки!
А теперь повторюсь:
31 октября 2008 года я стал "счастливым" обладателем Skoda Octavia Tour 1.8T WTS калужской сборки(Автопрага).
Проблемы начались уже через три дня, когда услышал посторонний звук из коробки на холостом ходу, думал паранойя после Audi A4, но горько ошибался, наивно полагая, что всемогущий Фольксваген Рус все предусмотрел... Сейчас пробег 26000, за 1,5 года побывал в сервисе, помимо ТО, больше 15 раз. Начнемс:
Как и говорил, через три дня - стук в коробке, оф. ответ - всё в норме, не беспокойтесь (обращение не зарегистрировано), потом ещё два визита с тем же результатом...(Автопрага)
Через две недели - перекос выхлопной системы - оф. ответ - всё в норме, не беспокойтесь; при просьбе показать машину с такой же выхлопной системой - немедленная постановка в цех и ремонт за 1.5 часа, всё исправлено по гарантии. (Автопрага)
10000 км. сгорела контактная группа, всё исправлено по гарантии. (Автопрага)
11000 км. сломалась ручка подлокотника, негарантийный случай, 150р. (Автопрага)
12000 км. скрип в передней части при съезде передних колёс с возвышенности, замена амортизаторов (с их слов) радиатора, всё исправлено по гарантии. (Автопрага)
14000 км. замена блок-фары из-за лопнувших креплений поворотника, менялось по каско, т.к. была мелкая авария с заменой помятого переднего бампера (было решнно списать на аврию), хотя поворотник начал задираться вверх (относительно поверхности фары) ещё за месяц до этого. (Атлант-М)
15000 км. дополнительно к первому ТО - замена передних тормозных колодок из-за повышенного износа, негарантийный случай, 6000р.(помимо ТО). (Автопрага)
17000 км. перестала двигаться половина (сверху и снизу, середина - работает) рещёток дефлектора, негарантийный случай, 600р., пока не поменял. (Автопрага)
20000 км. сгорело сцепление, негарантийный случай, доказать в Автопраге ничего не удалось, т.к. как оказалось в последствии - мои первые обращения с шумом из коробки не регистрировались, так же неприятно удивила и цена вопроса - 60000р. Выбор был сделан в пользу другого сервиса, где стоимость составила 30000р.(запчасти оригинальные). (не Автопрага)
23000 км. неравномерный износ задних колодок (левая - до металла, правая наполовину), замена колодок - негарантийный случай - 3000р., ремонт заднего левого суппорта по гарантии. (не Автопрага)
26000 км. (две недели назад) - обрыв троса ручки в водительсой двери, замена по гарантии, но запчасть шла две недели (забрал машину из сервиса в эту пятницу). (не Автопрага)
26000 км. (вчера) - выход из строя всей электроники, больше похоже на сдохший генератор, машина при попытке крутануть стартёр полностью тухнет, причём сбиваются все настройки, как при отключении аккумулятора, машина мёртвая, привезли только в час ночи на эвакуаторе, сейчас на диагностике, пока не могут найти причину. (не Автопрага) *продолжение* С генератором всё нормуль, аккумулятор разряжен (причину его разрядки так и не установили), пытаются всё спихнуть на сигнализацию (устанавливалась в Автопраге), говорят, что не гарантия.
Cейчас сижу и крепко думаю где я ошибся и что делать дальше, больше терпеть сил уже нет...
P.S. Это всё не считая 3 аварий (чего уменя раньше не было) не по моей вине (правда мелких, страдали только бампера - вмятины и царапины, да и то их меняли по каско) и 8 попыток угона за одну ночь...
P.P.S Сразу оговорюсь, (не Автопрага) - два официальных диллера, чьего названия пока говорить не буду, дабы не рисковать, т.к. машина сейчас у них. Работают неплохо, но долго...
По желаниям трудящихся так же могу выложить старый форум здесь.
Так же начинаю счёт удалений: 1