forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Центральный замок. Работает как хочет.

Центральный замок. Работает как хочет.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

Сообщение Искандер-М » Ср, 20 фев 2013, 1:29

нормально вика работает может просто замок не тот или дело не в нем
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

Сообщение Alex32 » Чт, 21 фев 2013, 1:12

Искандер-М писал(а):нормально вика работает может просто замок не тот или дело не в нем


Ага новое реле вентиляторов и неделе не проработало.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

Сообщение nekitos19 » Чт, 21 фев 2013, 11:33

Я уже всё проверил, проводку прозвонили, блок комфорта, всё сухое и выглядит хорошо.
Думаете что дело просто в замке?
Подскажите, нужно ли прописывать новый замок в блоке комфорта?
nekitos19
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2012, 14:12

Центральный замок

Сообщение Omigovolt » Сб, 23 фев 2013, 23:24

Всем здравствуйте специально создаю эту тему что бы вопрос мог гуглица так как когда я решал эту проблему недостаток информации был очень большой может кому и поможет мой опыт
Итак автомобиль Škoda Octavia Tour 2010 года комплектация следующая в передних дверях блоки комфорты в задних только центральный замок соответственно на стеклоподъемниках кочерешки сигнализация только штатная
проблема была в следующем при постановке на сигнализавию закрывались только задние двери лампочка постановки на сигнализауию на водительской двери не моргала поворотники моргали как полагается один раз при постановке при снятии соответственно 2 раза
Если к примеру много много раз жать на закрытие то иногда после раза может 20 а может 10 (когда как) могли закрыться и передние двери иногда могла закрыца одна дверь продолжая тыкать на кнопку закрытия очень редко получалось закрыть последнюю дверь при снятии с сигнализации опять открывались только задние двери а передниии только если опять жать на открытие много раз то могли и они открыться стеклоподъемники не работали
Если закрывать автомобиль с ключа то закрывались только передние двери задние приходилось закрывать с сигнализации
При чтении ошибок центральный блок комфорта (находится чуть левее от рулевой колонки если заглянуть под обшивки то выше блоков реле) не выходил на связь при отключении разъема водительской двери (находится под обшивкой левой ноги водителя) блок начал выходить на связь
Изображение
еще висели ошибки по панели приборов и в шине данных
Изображение
котором я сначала не придал значения
если я отключал разъем с блока комфорта водительской двери и подключал его на место то стеклоподъемник мог заработать на какое то время тоже самое касается и пассажирской двери все форумы твердят в один голос это вода в блоке комфорта или жгут проводов между дверью и кузовом еще были варианты вода под водительским ковролином или проблемы по концевиками в замках дверей (кольцевые трещины на пайке контактов разъемов к плате) кольцевые тращины на центральном блоке комфорта Но в силу своего возраста и кое какого опыта я очень в этом сомневался на всякий случай проверил все гипотезы а вдруг но нет
Изображение
Изображение
Изображение
центральный блок комфорта к сожалению фотографий вскрытого нет но там все было идеально и чисто
потом блок комфорта водительской двери
Изображение
Изображение
его разъем в идеале
Изображение
внутри все чистенько
Изображение
затем замок фоток вскрытого тоже нет там тоже все хорошо но на тот момент контрольно пропаял все контакты)
Изображение
проводка в идеале (возраст) :)
под порогами проводка находится в 2-х сантиметрах от пола на пороге воды и даже намека на влажность нет
клиент говорил что официальные дилеры не знали какой блок барахлит но сказали что один стоит 5 а др 6 по всем параметрам это могли быть замки обеих дверей но как 2 практически одновременно ???? :shock: еще он рассказал что две передние двери с начала не открывались очень редуо т буквально при повторном нажатии на брелок все срабатывало и он не обращал на это особого внимания а потом хуже и хуже
Пробовал отключать замки дверей но все по прежнему оставалось на своих местах Потом гипотезы и предположения закончились интернет не дал ни чего внятного симптомов таких ни у кого не было уже начал думать что это комфорты обеих дверей узнал что один водительский идет в сборе со стеклоподъемником и стоит 12 тысяч уже отзвонился клиенту рассказал ему всю собранную мною информацию тот после уточнения цены уже начал задумываться о установке сигнализавии на тот момент о стеклоподъемниках мне вообще думать не хотелось как заставить их работать в ожидании клиента и просмотра одних и тех же форумов подумал терять уже нечего дай ка я попробую вывести на связь водительский блок комфотра пасаажирская дверь была отключина в стойке взял провода с разъемами подал плюс на соответствующую ногу блока минус и подключил один провод кан шины связи нет попробывал перекинуть провод на разъеме проводки автомобиля (кан шмны) нет связи потом попробывал перекинуть на блоке ничего ну и х с ним подумал бросил водительский блок и перекинулся на водительскую дверь отключаю один провод кан шины уже в разъеме на стойке читаю и что же я вижу к своему изумлению ошибка обрыва блока комфорта пассажирской двери исчезла о дела :pardon: тогда получается осталась еще одна комбинация по кан шине с водительской сторны (я ведь пытался получить связь по одному проводу) делаю последние действия и на тебе все ошибок обрывов нет и центральный блок комфорта выходит на связь с подключенным водительским блоком комфорта быстро отключаю свои накиданные провода и подключаю все уже на проводку (чуть не забыл я ведь отключал один провод кан шины на водительской стороне но видимо на тот момент не попал ) Все заработало двери вернулись к жизни (стеклоподъемники и центральный замок заработал как надо) :Yahoo!:
выходит один провод кан шины скачал мануал по кан шине с дилерского центра шкоды (гугл рулит) от корки до корки лиш общие принципы выяснил что на ней висит центральный блок комфорта два комфорта передних дверей по моему магнитола но у него она не штатная и панель приборов отключив все начал прозванивать на массу потом на плюс чисто потом между собой ничего странно :shock: кан идет по фиолетовому проводу и фиолетовому с белом полоской но не в витую пару при отключении фиолетового все заработало ни чего не замкнуто что за ф :evil: а к стате при отключении панели приборов диагностика исчезает можно только прочитать АБС вывод все сводится в панели приборов и скорее всего там иммо зашит (так рассуждения) вызваниваю фиолетовый провод на панели приборов отключаю его там оп все все работает возвращаю отключенные провода кан шины на стойках водителя и пассажира все норм по ошибкам остается только шина данных работает в однопроводном режиме отключаю центральный комфорт ошибка не исчезает отключаю все комфорты не фига вывод проблема в панели приборов я прицепился к ней очень конкретно так как ища ответы по чему в однопроводном режиме наткнулся на фолькс вагеновский форум где спрашивали по чему так (официалы ему сказали что проблема в панели приборов а он не верил и буквально через пару ответов отписался сам что проблема в панели приборов без объяснеия причин) мои рассуждения когда фиолетовый провод подключен к панели приборов то по нему постоянно что то сыпется не зависимо от того стоит машина сигналке или нет а когда отключен то через некоторое время все затихает (режим ожидания или спящий режим) так вот и эту сыпучку дает именно приборка приборка главная но так как в ней проблема она не может ее сама продиагностировать типа замыкание ли еще что а остальные блоки в режиме считывания и так как водительская дверь в приоритете перед пассажирской то центральный блок считывает её в первую очередь а вся фигня проходит через него а он в свою очередь сыпит все на центральный блок и по этому он не выходит на связь пытался сделать наоборот отключал фиолетово белый провод от приборки и подключал фиолетовый
на место и сразу ошибка связи нет с централным блоком подкинуть др панель приборов нет возможности что б отбраковать ее на 100% а так уверен что на 99 % что это она
Изображение
так вот и оставил его отключенным мож у кого др гипотезы пишем свои мысли а мож у кого были подобные проблемы или случаи в любом случае делитесь :roll:
Omigovolt
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2013, 20:07

Центральный замок

Сообщение ЕвгенБ » Пт, 03 май 2013, 23:56

Как-то перестала закрываться задняя левая дверь (с ключа снаружи) и заодно перестал моргать светодиод в водительской двери. Начал осмотр проводки, естественно , начиная с гофры водительской двери, потом проглядел проводку водительской двери. Все нормально. Перешел к задней двери. И вот нашел: недалеко от разъема , в гофре, под изолентой был обрыв красно-желтого провода. Изолента была целая, никаких признаков потертостей не было, как будто провод перегнил, даже кончики были зеленые.
Изображение
Skoda Oktavia 1,6 AKL 2003 г Diamond silver
Аватара пользователя
ЕвгенБ
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 01 апр 2011, 23:24
Откуда: Воронеж

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

Сообщение MRAK » Вс, 12 май 2013, 11:40

Если зеленые - сгнил ((
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

Сообщение Alex840513 » Пн, 13 май 2013, 10:39

Доброго времени суток! Благодаря этому форуму победил проблему с микриками замках дверей и многие другие проблемы, доставшиеся мне от предыдущего хозяина машины.

Осталась небольшая проблема с замком багажника. Он не закрывает ЦЗ. Неисправность сначала была плавающая (открывал через раз или через два), а после перестал открывать совсем. Открытие ЦЗ с помощью замка багажника проходит нормально.

Зная проблему с микриками, первым делом полез в них. Разобрал, прочистил, прозвонил – микрики работают. Остается или проводка или блок комфорта. По электросхеме, от центрального блока комфорта к микрикам в замке багажника приходят три провода – массовый коричневый и два контактных. На закрытие – белый с голубым. Я больше подозреваю проводку, чем сам блок (т.к. плавающие неисправности как раз бывают когда плохой контакт), но, чтобы убедиться окончательно – нужно прозвонить бело-голубой провод от замка багажника до блока комфорта.

Вопрос 1: Как подлезть к центральному блоку комфорта и при этом не сломать пластиковые защелки и не наплодить кучу сверчков? Из документации и форума я уже понял, что он находится под приборкой слева. Но, может быть, кто-либо разбирал и сможет объяснить…

Вопрос 2: Может у кого-либо из форумчан есть ваг-ком или другой прибор, способный опросить центральный блок комфорта. Вероятно, это позволит понять что именно неисправно. Если что, готов подъехать и с меня причитается! :)


Машина: Skoda Octavia Combi 2000г.в. (модельный 01) двиг AGU, кпп - механика, комплектация - elegance (все электро-управляемое)
Alex840513
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 13 май 2013, 9:22

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

Сообщение Olen » Ср, 22 май 2013, 14:55

Alex840513 писал(а):Доброго времени суток! Благодаря этому форуму победил проблему с микриками замках дверей и многие другие проблемы, доставшиеся мне от предыдущего хозяина машины.

Осталась небольшая проблема с замком багажника. Он не закрывает ЦЗ. Неисправность сначала была плавающая (открывал через раз или через два), а после перестал открывать совсем. Открытие ЦЗ с помощью замка багажника проходит нормально.

Зная проблему с микриками, первым делом полез в них. Разобрал, прочистил, прозвонил – микрики работают. Остается или проводка или блок комфорта. По электросхеме, от центрального блока комфорта к микрикам в замке багажника приходят три провода – массовый коричневый и два контактных. На закрытие – белый с голубым. Я больше подозреваю проводку, чем сам блок (т.к. плавающие неисправности как раз бывают когда плохой контакт), но, чтобы убедиться окончательно – нужно прозвонить бело-голубой провод от замка багажника до блока комфорта.

Вопрос 1: Как подлезть к центральному блоку комфорта и при этом не сломать пластиковые защелки и не наплодить кучу сверчков? Из документации и форума я уже понял, что он находится под приборкой слева. Но, может быть, кто-либо разбирал и сможет объяснить…

Вопрос 2: Может у кого-либо из форумчан есть ваг-ком или другой прибор, способный опросить центральный блок комфорта. Вероятно, это позволит понять что именно неисправно. Если что, готов подъехать и с меня причитается! :)


Машина: Skoda Octavia Combi 2000г.в. (модельный 01) двиг AGU, кпп - механика, комплектация - elegance (все электро-управляемое)


ПРиветсттвую, вот как-то так делал я - все работает по сей день...

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=83329

По снятию самого блока нет никаких проблем и пистонов, только шурупы: снизу 3(если не ошибаюсь), за крышкой отсека предохранителей 4( два держат сам блок предохранителей), один под селектором световых приборов... Аналогично ремонтировали блок приятелю на пассате, тоже все ОК...
С уважением, Олег.
Аватара пользователя
Olen
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 9:40
Откуда: Москва, Чертаново

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

Сообщение Alex840513 » Ср, 22 май 2013, 15:45

Olen, спасибо огромное :)

Буду снимать нижнюю левую часть передней панели и звонить еще раз проводку. если там все Окей, то буду пропаивать плату блока комфорта :)

Читал ваши заморочки с 5ой дизельной передачей - похвально :) Но себе делать не стану, ведь 120км/ч - это у меня 3500 на 4ой и чуть менее 3000 на 5ой. Вот 6-ступку поставить было бы круто, но не со сближенными числами, а правильную, чтобы 160км/ч 3000оборотов было :) Но это мечты :)))
Alex840513
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 13 май 2013, 9:22

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

Сообщение Olen » Чт, 23 май 2013, 7:56

Alex840513 писал(а):Olen, спасибо огромное :)

Буду снимать нижнюю левую часть передней панели и звонить еще раз проводку. если там все Окей, то буду пропаивать плату блока комфорта :)

Читал ваши заморочки с 5ой дизельной передачей - похвально :) Но себе делать не стану, ведь 120км/ч - это у меня 3500 на 4ой и чуть менее 3000 на 5ой. Вот 6-ступку поставить было бы круто, но не со сближенными числами, а правильную, чтобы 160км/ч 3000оборотов было :) Но это мечты :)))


Не думаю, что по проводке будут проблемы, там единственное место, где "телепонятся":) провода- это гофра в пятой двери. Но багажник открывается не так часто и они не успевают переломиться. Я тоже убил кучу времени на прозванивание проводки, т.к. считал, что дело в ней и только потом пришло озарение проверить пайку в самом блоке...

Про 5 передачу хвалить меня не за что, я ж все "чужими руками" делал:) Но, тем не менее, в конфе не описывался опыт и результаты замены шестерен в коробке, агрегатированной с двигателем AGN, поэтому, надеюсь, этот опыт окажется кому-то полезен. У Вас, как я понимаю, AGU и другая главная пара, было бы так у меня - не заморачивался бы, т.к. сильно быстро не гоняю:)
С уважением, Олег.
Аватара пользователя
Olen
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 9:40
Откуда: Москва, Чертаново

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

Сообщение Serguei » Пн, 29 июл 2013, 13:33

Может кто знает. с ключа все закрывает и открывает. с брелка стало все хуже и хуже, если раньше и с 5 метров открывал закрывал. сейчас надо подойти к самой водительское двери и стоять и нажимать по 10 - 20 секунд. и может и не открыться и через 2 минуты, реакции никакой. Также и на закрытие. приходится открывать и закрывать ключом. Пробовал второй ключ, покупал новую батарейку. Результат нулевой.
Шкода Октавия 19 тди, 2000 г.
Serguei
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 13:21

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

Сообщение octa_pal » Вс, 22 мар 2015, 17:01

Перестала закрываться с брелка задняя левая дверь, полез разбирать, в результате увидел следующее (что и является причиной неисправности, скорее всего):
Изображение
Все провода насквозь зеленые, видимо гнили очень давно, интересно почему так произошло и откуда там столько влаги.

Меня же интересует, какие ещё профилактические работы можно сделать, пока снята обшивка с двери и разрезана плёнка?
Все возможные проблемы, а дальше уже воспользуюсь поиском и почитаю конкретику. Разбирать буду все оставшиеся двери, не хотелось бы лезть ещё раз спустя некоторое время.
Tour 2003 1.8T (AGU)
octa_pal
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2014, 21:04
Откуда: Владимир

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

Сообщение octa_pal » Вт, 24 мар 2015, 23:45

Подскажите хотя бы по каким тегам искать интересующие вопросы из сообщения выше, не могу сообразить.
Tour 2003 1.8T (AGU)
octa_pal
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2014, 21:04
Откуда: Владимир

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

Сообщение bbb21413 » Чт, 12 май 2016, 13:37

Всем здрасьте!Искал ответ по своей проблеме-не нашел.Вот моя история подробно.Может кто что подскажет?Итак,авто Шкода Октавия Комби GLX 2000г. 1,6 АКL.После покупки в 2014 году все работало нормально,но потом замок левой задней двери открывать стал ее не до конца.Т.е.замок срабатывал,но дверь не открывалась.Приходилось изнутри приподнимать "пипку" ручного закрывания и после этого дверь открывалась снаружи.Закрывалась нормально.Кстати,ключем не пользовался,только с брелка.Особо не заморачивался,работает и ладно.Потом появился дребезг при езде по плохой дороге внутри водительской двери и он стал напрягать.Решил вскрыть и посмотреть.Вскрытие показало,что стучит шток "пипки" о дверь-намотал изоленту.За одно решил вскрыть заднюю левую дверь и почистить замок-думал механически где-то заедает и не дооткрывает.Снял,почистил как мог не разбирая и поставил на место.Подключил обратно-не работает.На ламочку в салоне внимания не обратил,сразу в Гугл.Начитавшись форумов разобрал замок.Купил мультиметр и прозвонил.Все вроде нормально.Собрал (как оказалось не совсем правильно,есть нюансы) подключил-не работает.Разобрал снова.Прозвонил еще раз всю пайку и микрики.Ничего плохого не нашел,но пропаял все на всякий случай и Покрыл пайку лаком для ногтей жены.Другого не было под рукой.Собрал уже правильно,внимательно пересмотрев форумы,ставить на место не стал.Просто подключил к разъему.Не работает зараза.Стеклоподъемник работает,лампочка в салоне загорается и гаснет через некоторое время как положено.Вроде там ломаться то и нечему кроме микриков и моторчика.Снова разобрал.Подключал моторчик напрямую-крутится.Собрал обратно и снова подключил-не работает.Начал проверять кабель от замка до блока управления на стеклоподъемнике и выяснил,что не приходит напряжение на 1 и 2 контакт,как раз на моторчик.5 контакт вроде минус,от него и плясал.Разобрал правую дверь.Посмотрел на ней.При нажатии кнопки блокировки дверей кратковременно появляется напряжение,но сколько вольт мультиметр поймать не может.На левой такого нет.Посмотрел,разъемы одинаковые,внутри только моторчик и микрики,гореть особо нечему и подключил замок левой двери к разъему правой.Думал.может электропривод встал в какое -нибудь промежуточное место после сборки и поэтому не работает.Другое на ум ничего не пришло.Потому что,все что я делал с рабочим замком,это отсоединил разъем и почистил.Пробую-замок срабатывает-т.е.электрика в нем рабочая.Подключаю к правой-ноль движений.Ну,думаю,все ясно.Сдох блок управления дверью,коли с него ничего не приходит.Узнал скока стоит и расстроился.Ну,думаю,если он уже дохлый,попробую я его тоже подключить к правой двери.Прикинул,что констуктивно они должны быть одинаковы,да и разъемы по схеме идеинтичны только перевернуты зеркально.Подключил,срабатывает зараза.Значит блок управления тоже живой.Прозвонил весь кабель до стойки все ок.А вот куда дальше копать не знаю.Осталась только can-шина.Если стеклоподъемник работает значит питание приходит.Кто знает где она проходит и где развлетвляется по разным дверям.Я думаю там копать надо,ведь все другие двери работают.Кто что знает,подскажите плз.Уже неделю почти ковыряю.Купил шнурок KKL VAG-COM 409.1.Хотел потестить машину,но не получается его подружить с 7 виндой.Говорит что-то про драйверы.
bbb21413
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2016, 9:11

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

Сообщение bbb21413 » Чт, 12 май 2016, 20:29

Ура!Все заработало!Продолжаю рассказ.В общем не дождавшись советов полез я искать CAN-шину опять посмотрев форумы.Нашел в одном посте,где находится разъем(слева в стойке в ногах водителя)Надо отковырнуть маленькую крышечку(я все думал,зачем она?).Отвернуть 2 самореза,отвернуть ручку открывания капота и выковырять боковую крышку.Под ней на стойке есть разъем.Собрался его звонить до задней двери.На вид он нормальный,сухой и не окислившийся.Но потом,вспомнив фотки и посты про водительскую дверь(спасибо всем,кто выложил)решил проверить кабель от вод.двери до разъема.Когда вытащил,обнаружил копию фото выше.С собой фотика не было.В общем несколько проводов были сломаны и висели на 2 или трех нитках.Чуть дернул и порвались.Матерчатая изолента вообще в прах рассыпалась.Как все работало-непонятно.Туда уже лазил кто-то до меня и соединял один провод.Интересно,давно?Пока соединил все на скрутку.Завтра буду паять.Попробовал закрыть сигналкой,а открыть ключем.Закрываются и открываются все двери.Но с ключа закрывается только вод.дверь.Так и должно быть?Или опять что-то не так работает?Раньше никогда не пробовал.Может сигнальщики накосячили когда ставили сигналку?Ксати,светодиод на обшивке вод.двери вроде начал моргать при закрытии,но потом перестал.Наверно еще где-то обрыв.Но самое главное все замки работают и не надо больше за пипку дергать.Завтра продолжу поиски косяков.Итоги таковы-ищите обрывы или к.з. в проводке от вод.двери до стойки.Особенно на старых машинах.Там все болячки.Хотя я так и не понял,почему пассажирская дверь не работала
bbb21413
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2016, 9:11

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29