adoramath » Чт, 09 ноя 2017, 15:12
Может кто подскажет куда смотреть. При постановке авто на сигналку(не штатную) с брелка закрываются только две передние двери. Если закрывать авто просто(без сигналки) поворотом ключа, то закрываются опять же только передние двери. На водительской двери есть кнопка открытия/закрытия всех дверей, так вот этой кнопкой всё работает, все двери и закрываются и открываются. Гемор в том, что для закрытия машины надо сначала нажать кнопку на водительской двери, а потом кнопкой на брелке от сигнализации поставить на охрану. Неудобство в том, что если надо что то из багажника или из задней части салона достать, руки заняты, но сначала будь добр открыть водительскую дверь и нажать кнопочку на двери, чтоб все двери закрылись, а потом уже на сигналку ставить. А вот с открытием авто всё нормально, открываются все двери. Была разобрана левая водительская дверь и часть обшивки под рулём для доступа к центральному блоку комфорта. Визуально всё хорошо, платы без видимых повреждений, релюшки щёлкают, провода в колодках в норме, проблем со стеклоподёмниками и управлением зеркалами нет, светодиодики в передних дверях горят. Выяснилось, что если выключить зажигание, но не вытаскивать ключ из замка зажигания, всё работает как надо, т.е. с сигналки закрываются все двери и авто встаёт на охрану. Так вот, закрадывается мысль, что где то отвалился плюс, ведь с замка зажигания вроде как только этот плюс и идёт и только в центральный блок комфорта, судя по схеме. Но почему по кнопке из салона тогда всё закрывается и только передние двери закрываются с сигналки??? Получается что сигнал на закрытие всех дверей от кнопки на двери приходит в центральный блок комфорта и закрывает их, а сигнал от поворота ключа в итоге приходит только на передние двери. Также почитал описание системы комфорт для октавии, вроде всё понятно, на схеме как раз вижу эти пять проводов(два плюса, земля и два сигнальных CAN'а), которыми соединяются все дверные блоки. С другой стороны по описанным случаям получается, что обрывов проводов не должно быть, т.к. от кнопки все двери открываются/закрываются. Непонятным остаётся логика работы платы центрального блока комфорта, что куда там идёт. Узрел только, что его можно прошить на закрытие дверей в любом сочетании. Будем дальше разбираться.