Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
FMI писал(а):Не нашел тему и адекватного ответа, менять ремни, помпу, на AKL 1,6 нужно на пробеге 60 тыс?
А что будет если заклинит ее подшипник и срежет зубья на ремне? И самое главное как интересно механик по внешнему виду определит есть ли претензии к подшипнику помпы?Андрей1968 писал(а):Помпа,если нет притензий,пусть ходит дальше.
М@x писал(а):Вчера заменил ремень и ролик, на пробеге 70000. Брал новый комплект ГРМ оригинал, в Exzist. Старый ремень и ролик оказались в идеальном состоянии, можно смело до 90-100000 кататься было и не заглядывать. Вот зачем только пишут в мануале, что надо в России срок замены сократить до 60000? Полный развод.
Алхимус писал(а):Ремни без проблем ходят тысяч по 120, помпа тоже. Дальше замену лучше не затягивать. Тысячах на 80-90 надо ремни осмотреть при хорошем свете: нет ли трещинок, повреждений и т.д. На сервисах рекомендуют менять на 60 тысячах, мотивируя "специфическими условиями эксплуатации", не поясняя, в чём эта специфика. Климат у нас не экстремальный, бензин приличный, масла и прочее - тоже. На моей машине ремни, ролик и помпу поменяли на 120 тысячах. Выглядели снятые детали как новые. Люфтов в подшипниках не было.
shooltz писал(а):поменял ремень с роликами с помпой на пробеге 85 тыс км, когда следующий раз менять? ( 1,6 AKL)
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5