forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

[Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

[Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Сообщение FMI » Чт, 20 май 2010, 13:20

Не нашел тему и адекватного ответа, менять ремни, помпу, на AKL 1,6 нужно на пробеге 60 тыс?
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Сообщение zxcasd » Чт, 20 май 2010, 14:29

FMI писал(а):Не нашел тему и адекватного ответа, менять ремни, помпу, на AKL 1,6 нужно на пробеге 60 тыс?


Тем море!
Следует разделить ремни на приводные и ГРМ
Ремень грм(лучше в КУПЕ с помпой и роликом) в европе меняют через 120 В россии разные диллеры рекомендуют от обязательного на 60 до по осмотру на 90. Я заменил на 90 сразу все. По результатам на вид заменные детали были очень даже ничего(стиль вождения разный - от агрессивного до мегаспокойного ). Будеть готовы что к 120, вероятность того что одно из трех обязательно не выдержит, очень высока!
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Сообщение Андрей1968 » Чт, 20 май 2010, 19:58

Всё зависит от страны сборки.Если Чехия-то сотку отходит смело,даже больше.Но рисковать не надо,хватит сотни.Ролик меняется вместе с ГРМ.Помпа,если нет притензий,пусть ходит дальше.Ресурс у неё намного больше.А то давайте всё менять как и масло ,и будем работать только на запчасти.
Octavia А4 1.6 AKL мкпп 2007
Андрей1968
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 20:08
Откуда: Тверь

Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Сообщение денис2186 » Чт, 20 май 2010, 20:29

моё мнение-ГРМ,ролик,помпа,меняйте через хотя бы 100тыс км и больше,если конечно машина не на гарантии!у меня помпа прошла 150 тыс!самые лучшие запчасти-это то что поставили на заводе в Чехии,про Россию не знаю!а лучше посмотрите на ремень и все станет ясно,как натянут,есть ли вырванные маленькие,маленькие кусочки на зубьях,да и общее состояние ремня!
Skoda A4 1.6-AKL прошлый век
Skoda A5 1.6-BSF мотор все портил
Skoda A4 1.9 TDI-ASV(110 PS) прошлый век,но мотор радует! Skoda A5 vRS 2.0 TDI 170ps DSG Combi-идеальный вариант
денис2186
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:40
Откуда: москва ВС РФ

Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Сообщение zxcasd » Пт, 21 май 2010, 8:11

Андрей1968 писал(а):Помпа,если нет притензий,пусть ходит дальше.
А что будет если заклинит ее подшипник и срежет зубья на ремне? И самое главное как интересно механик по внешнему виду определит есть ли претензии к подшипнику помпы?
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Сообщение Стасян » Пт, 21 май 2010, 8:41

Снять ремень и подергать за шкив помпы.Есть люфт-менять подшипник.http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=15852-много интересного.Или ЗДЕСЬ
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Сообщение FMI » Пт, 21 май 2010, 16:16

Машина чешка, значит на 60 тыс можно не менять а махнуть где нибудь на 75-80 для перестраховки?
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Сообщение Алхимус » Пт, 21 май 2010, 17:27

Ремни без проблем ходят тысяч по 120, помпа тоже. Дальше замену лучше не затягивать. Тысячах на 80-90 надо ремни осмотреть при хорошем свете: нет ли трещинок, повреждений и т.д. На сервисах рекомендуют менять на 60 тысячах, мотивируя "специфическими условиями эксплуатации", не поясняя, в чём эта специфика. Климат у нас не экстремальный, бензин приличный, масла и прочее - тоже. На моей машине ремни, ролик и помпу поменяли на 120 тысячах. Выглядели снятые детали как новые. Люфтов в подшипниках не было.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Сообщение М@x » Вт, 25 май 2010, 7:10

Вчера заменил ремень и ролик, на пробеге 70000. Брал новый комплект ГРМ оригинал, в Exzist. Старый ремень и ролик оказались в идеальном состоянии, можно смело до 90-100000 кататься было и не заглядывать. Вот зачем только пишут в мануале, что надо в России срок замены сократить до 60000? Полный развод. :evil:
А4 BFQ 2007
Аватара пользователя
М@x
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 22:10

Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Сообщение Megafon » Пт, 18 июн 2010, 15:38

М@x писал(а):Вчера заменил ремень и ролик, на пробеге 70000. Брал новый комплект ГРМ оригинал, в Exzist. Старый ремень и ролик оказались в идеальном состоянии, можно смело до 90-100000 кататься было и не заглядывать. Вот зачем только пишут в мануале, что надо в России срок замены сократить до 60000? Полный развод. :evil:

сам менял? если нет , то скольно нынче удовольствие?
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Сообщение М@x » Пт, 18 июн 2010, 16:35

Нет менял не сам, комплект брал 06A198119 там и ремень и ролик и гайка. Снятые ремень и ролик имели те же номера, что и новые. За работу заплатил три тысячи рублей, остался доволен. Казус вышел в другом, когда подымали машину на подъемнике, то немного согнуло кант порогов. Я дома все поправил.
А4 BFQ 2007
Аватара пользователя
М@x
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 22:10

Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Сообщение Nick77 » Пт, 18 июн 2010, 16:46

Алхимус писал(а):Ремни без проблем ходят тысяч по 120, помпа тоже. Дальше замену лучше не затягивать. Тысячах на 80-90 надо ремни осмотреть при хорошем свете: нет ли трещинок, повреждений и т.д. На сервисах рекомендуют менять на 60 тысячах, мотивируя "специфическими условиями эксплуатации", не поясняя, в чём эта специфика. Климат у нас не экстремальный, бензин приличный, масла и прочее - тоже. На моей машине ремни, ролик и помпу поменяли на 120 тысячах. Выглядели снятые детали как новые. Люфтов в подшипниках не было.



Мне бы ваш оптимизм ;)

Менял ремень, ролики и помпу при пробеге 93 тык., на ремне ГРМ никаких повреждений или откровенного износа не обнаружено, а вот на помпе небыло половины крыльчатки.

Если менять, то лучше все, т.е. ремни, ролик и помпу и не думать об этом еще как минимум 60 тык.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Сообщение shooltz » Сб, 02 авг 2014, 23:00

поменял ремень с роликами с помпой на пробеге 85 тыс км, когда следующий раз менять? ( 1,6 AKL)
Octavia Tour 1,6 AKL, МКПП, с ППД, 2006 г.в. Чехия
http://www.drive2.ru/r/skoda/698745/
Аватара пользователя
shooltz
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 29 дек 2013, 23:53
Откуда: Ярославль

Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Сообщение Виття » Вс, 03 авг 2014, 9:07

shooltz писал(а):поменял ремень с роликами с помпой на пробеге 85 тыс км, когда следующий раз менять? ( 1,6 AKL)

На этот вопрос тут много споров. Ремень стал ровно на шестерне, или сместился в сторону движка? Я спрашиваю потому, что сам недавно менял. У меня новый ремень "ушёл" к движку.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6738/213 ... 48a_XL.jpg
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Сообщение scout-rus » Вс, 03 авг 2014, 9:33

а нет трения при работе движка,чего сильно ушел может и перетереться
skoda-octavia tour 2008г.в 1.9TDI AGR
Аватара пользователя
scout-rus
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 14:30
Откуда: Россия,Крым,Симферополь

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5