forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос к специалистам по мех. КПП

Вопрос к специалистам по мех. КПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос к специалистам по мех. КПП

Сообщение East_man » Вт, 01 июн 2010, 7:06

Господа специалисты, подскажите как устранить эту течь из КПП, можно ли что-нибудь сделать не снимая коробку, а то течет у меня там не по детски...
Изображение
Skoda Octavia 1,6 AEE 2002г
Изображение
Аватара пользователя
East_man
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:17
Откуда: На Краю Земли

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

Сообщение Alex32 » Вт, 01 июн 2010, 7:20

Там стоит сальник. Поменять можно не снимая. Заказываешь сальник, номер 020 301 227 F. Потом откручиваешь гайку на 13 на скобе что прикручена к штоку и снимаешь скобу отводя в сторону. Что бы снялась отсоедини верхнюю поперечную тягу, другие лучше не трогай они менять не будут а одевать их потом очень не легко. Выкавыриваешь старый сальник и запресовываешь новый. Когда будешь старый подцеплять будь аккуратней за ним стоит подшипник либизный сильно в той области ничем не бей. Новый ставь тоже аккуратно что бы бурт не заломило или пружинка не слетела.И обязательно запрессуй втулкой ровно иначе будешь снова менять. Потом прикручивай тягу к штоку и одевай поперечную тягу. Поперечную я обычно пассатижами одеваю. В принципе ничего сложного нет единственное что не очень удобно. Удачи =)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

Сообщение Zavol » Ср, 02 июн 2010, 7:57

Спасибо за номер сальника и за описание процедуры замены. По всей видимости мне тоже нужно заменить - немного сопливит. Но остался один вопрос: нужно ли сливать масло для замены этого сальника или можно заменить с маслом в КПП?
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

Сообщение East_man » Ср, 02 июн 2010, 9:54

Присоединяюсь к благодарности!
А по поводу смены масла, лучше сменить. Масла никогда много не бывает :) Тем более это не такая и сложная операция...
Skoda Octavia 1,6 AEE 2002г
Изображение
Аватара пользователя
East_man
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:17
Откуда: На Краю Земли

Сообщение Zavol » Ср, 02 июн 2010, 10:39

East_man писал(а):А по поводу смены масла, лучше сменить.

Так в том то и дело, что масло только-что заменил (50 км назад), и сливать (а уж тем более менять) нет никакого желания. Эту тему увидел позно, иначе бы заодно и сальник заменил.
С другой стороны не так сильно он и сыреет (у родственника на Ланосе при пробеге в 50 т.км. такие-же разводы вокруг штока выбора передач - он не заморачивается. На предыдущем ВАЗе по этому штоку гораздо больше масла выносило, тем не менее от замены до замены (около 50 ткм) уровень был в норме (был щуп в КПП)).
Просто если нужно сливать масло - то забью до следующей замены масла, если не надо - возможно от нечего делать и при наличие свободного времени поменяю.
Последний раз редактировалось Zavol Ср, 02 июн 2010, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

Сообщение East_man » Ср, 02 июн 2010, 10:49

А-а-а... Ну тогда другое дело. Думаю что оттуда ничего не польется. Этот сальник же выше заливной пробки.

Добавлено спустя 3 часа 59 минут 52 секунды:
Только что глянул по етке, мне кажется что нужно заказывать сальник N 903 543 01
Skoda Octavia 1,6 AEE 2002г
Изображение
Аватара пользователя
East_man
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:17
Откуда: На Краю Земли

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

Сообщение Alex32 » Ср, 02 июн 2010, 22:55

Нет сливать ничего не надо масло в низу... Если бы было неадо я бы написал)))
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

Сообщение Zavol » Пн, 21 июн 2010, 9:39

На выходных поменял этот самый сальник. Основная засада - это вынуть старый сальник. Использовал самодельный крючек, сделанный из велосипедной спицы (что первое попалось под руку), и для удобства внутрисалонное зеркало (от предыдущей машины валялось в гараже). В остальном ничего сложного.
Но вот с тягами возникла сложность: оказалось что имеется выработка в тяге 1J0 711 596 E. Эта тяга соединяет рычаг переключения передач, который находится на самом штоке с каким-то поворотным рычагом, к которому приделена вторая пластмассовая тяга подлиннее первой. Так вот, на этом поворотном рычаге имеется два шарика для крепления тяг, один из которых у меня превратился в цилиндр, и тяга на нем не держится - слетает. Временно конечно прикрепил тягу к этому рычагу, но огромное желание поменять его. Только вот засада: на этом рычаге никаких опознавательных знаков (кроме VW) не нашел. В exist тоже нет (по крайней мере я не увидел) такого рычага. Буду благодарен за любую помощь с номером.
Вот фото первой тяги
Изображение
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

Сообщение VAMP » Пн, 21 июн 2010, 10:24

Zavol писал(а):На выходных поменял этот самый сальник. Основная засада - это вынуть старый сальник. Использовал самодельный крючек, сделанный из велосипедной спицы (что первое попалось под руку), и для удобства внутрисалонное зеркало (от предыдущей машины валялось в гараже). В остальном ничего сложного.
Но вот с тягами возникла сложность: оказалось что имеется выработка в тяге 1J0 711 596 E. Эта тяга соединяет рычаг переключения передач, который находится на самом штоке с каким-то поворотным рычагом, к которому приделена вторая пластмассовая тяга подлиннее первой. Так вот, на этом поворотном рычаге имеется два шарика для крепления тяг, один из которых у меня превратился в цилиндр, и тяга на нем не держится - слетает. Временно конечно прикрепил тягу к этому рычагу, но огромное желание поменять его. Только вот засада: на этом рычаге никаких опознавательных знаков (кроме VW) не нашел. В exist тоже нет (по крайней мере я не увидел) такого рычага. Буду благодарен за любую помощь с номером.
Вот фото первой тяги
Изображение

Так меняли манжету 020 301 227 F или кольцо уплотнительное N 903 543 01?
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

Сообщение East_man » Пн, 21 июн 2010, 12:27

манжета 020 301 227 F
кольцо уплотнительное с другой стороны.
Skoda Octavia 1,6 AEE 2002г
Изображение
Аватара пользователя
East_man
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:17
Откуда: На Краю Земли

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

Сообщение VAMP » Пн, 21 июн 2010, 12:34

East_man писал(а):манжета 020 301 227 F
кольцо уплотнительное с другой стороны.

Я видел, что с другой. Только ранее почему-то именно вы и назвали его сальником:
...Только что глянул по етке, мне кажется что нужно заказывать сальник N 903 543 01... :P
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

Сообщение Zavol » Пн, 21 июн 2010, 12:38

VAMP писал(а): Так меняли манжету 020 301 227 F или кольцо уплотнительное N 903 543 01?

Заменил сальник коробки передач 020 301 227 F (поз. 23) (в elkats.ru идет как манжетное уплотнение 18X30X8).
Брал в exist аналог: сальник вала переключения передач Corteco 01019317B.

Кольцо уплотнительное N 903 543 01 (поз 26) находится с противоположной стороны и к штоку выбора передач не имеет отношения (ставится под какую-то "заглушку коробки передач" 020 301 232 E (поз. 25)).
Изображение


Да простит меня создатель первой фото, воспользуюсь без разрешения и немного подкорректирую: красняя стрелка по всей видимости и указывает на месторасположение этой самой заглушки 020 301 232 E (сам ее не видел), а желтая - на шток переключения передач (там где находится нужный сальник).
Изображение

Упс. Опоздал.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

Сообщение East_man » Пн, 21 июн 2010, 13:25

VAMP писал(а):
East_man писал(а):манжета 020 301 227 F
кольцо уплотнительное с другой стороны.

Я видел, что с другой. Только ранее почему-то именно вы и назвали его сальником:
...Только что глянул по етке, мне кажется что нужно заказывать сальник N 903 543 01... :P


Я не утверждал, а предполагал 8) Всем свойственно ошибаться. Пока сам не залез и не увидел....
Skoda Octavia 1,6 AEE 2002г
Изображение
Аватара пользователя
East_man
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:17
Откуда: На Краю Земли


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3