
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
East_man писал(а):А по поводу смены масла, лучше сменить.
Zavol писал(а):На выходных поменял этот самый сальник. Основная засада - это вынуть старый сальник. Использовал самодельный крючек, сделанный из велосипедной спицы (что первое попалось под руку), и для удобства внутрисалонное зеркало (от предыдущей машины валялось в гараже). В остальном ничего сложного.
Но вот с тягами возникла сложность: оказалось что имеется выработка в тяге 1J0 711 596 E. Эта тяга соединяет рычаг переключения передач, который находится на самом штоке с каким-то поворотным рычагом, к которому приделена вторая пластмассовая тяга подлиннее первой. Так вот, на этом поворотном рычаге имеется два шарика для крепления тяг, один из которых у меня превратился в цилиндр, и тяга на нем не держится - слетает. Временно конечно прикрепил тягу к этому рычагу, но огромное желание поменять его. Только вот засада: на этом рычаге никаких опознавательных знаков (кроме VW) не нашел. В exist тоже нет (по крайней мере я не увидел) такого рычага. Буду благодарен за любую помощь с номером.
Вот фото первой тяги
East_man писал(а):манжета 020 301 227 F
кольцо уплотнительное с другой стороны.
VAMP писал(а): Так меняли манжету 020 301 227 F или кольцо уплотнительное N 903 543 01?
VAMP писал(а):East_man писал(а):манжета 020 301 227 F
кольцо уплотнительное с другой стороны.
Я видел, что с другой. Только ранее почему-то именно вы и назвали его сальником:
...Только что глянул по етке, мне кажется что нужно заказывать сальник N 903 543 01...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3