Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
SKD112 писал(а):помпа или термостат,или все вместе.Движку вы жизнь изрядно укоротили.
исключите клин компрессора и клин натяжного ролика поликлинового ремня.
не совсем понятно про бурлящий шланг к катализатору.такого не существует.опишите откуда и куда шланг.
<ALEX> писал(а):Ездил к официалам на диагностику, копали 2 дня, в итоге комп выдал ошибку датчика Холла, поменяли датчик, вместе с ним обнаружили большой перелив ОЖ в бачке, т.е. когда она нагревается ее уровень был в 2 раза выше нормы, посоветовали откачать. В итоге забрал тачку, проехал 30 км до дома, встал на P и опять двадцать пять.......обороты 800, выхлоп неровный, начал шелкать рычагом, при переходе с P на N или с N на D обороты либо с 800 подскакивали до 1200 и потом падали, либо падали почти до 0 а потом поднимались до нормы.....Что это за нафиг??? Нарыл документы у себя - лямбда+термостат менялись вместе с ГРМ на 90000х, в сервисе к ним претензий мастера не высказали....Что делать?Куда копать? Позвонил в сервис - сказали попробовать откачать ОЖ, типа из за перелива может глючить датчик на бачке ОЖ и от этого глючат обороты и выхлоп, откачал сегодня до верхней риски, проехался, начал опять щелкать - обороты при переключениях стали скокать меньше, но все равно холостые на 800 с неровным выхлопом, да и в динамике потеряла машинка по моему - рычит, а разгоняется похуже чем раньше......Завтра попробую еще ОЖ откачать, хотя имхо это как мертвому припарки в моем случае....
П.С. Начал разочаровываться в ВАГе и подумывать о переходе на другую немецкую марку.........не думал что такая хлипкая тачка будет......
Woland писал(а):Не ходите Вы к официалам... Ничего хорошего там нет, цены не адекватны для девятилетней машины, да и подход "меняем все подряд за ваш счет" тоже никуда не годится... Съездили бы например к rummi лучше, толку будет на два порядка больше.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11