forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет на Parkingе. 1.8Т AGU

Глохнет на Parkingе. 1.8Т AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Глохнет на Parkingе. 1.8Т AGU

Сообщение <ALEX> » Чт, 03 июн 2010, 20:46

Форумчане, прошу помощи, после длительных поездок и толкания по пробкам при остановке и включении паркинга машина сек через 30 глохнет. Температура не растет, НО - открыв капот после того как машина заглохла обнаружил что - бачок с охлаждающей жидкостью кипит как чайник, издавая бурлящие звуки, один из шлангов, подходящих к катализатору вибрирует и издает звук похожий на свист...При движений машина ведет себя абсолютно нормально. Недавно обнаружилось что подтекает резинка под датчиком температуры ОЖ, а также резинки холодильника АКПП, отчего ОЖ из бачка уходит, приходится доливать, может это как то связано все? Глохнуть стала только сегодня в дикую жару.... Двигатель АГУ, АКПП.
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Глохнет на Parkingе. 1.8Т AGU

Сообщение Lorgus » Пт, 04 июн 2010, 15:21

Вентилятор работает? Радиатор (патрубок, к нему подводящий) горячий?
ИМХО, факт того, что на машине АКПП не причина того, что дрыгатель глохнет.

ИМХО, нужно копать в сторону двигателя: охлаждение, правильность топливной смеси и т.д.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Re: Глохнет на Parkingе. 1.8Т AGU

Сообщение Woland » Пт, 04 июн 2010, 17:19

А на 'N' тоже глохнет?
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Глохнет на Parkingе. 1.8Т AGU

Сообщение <ALEX> » Сб, 05 июн 2010, 9:39

Lorgus, вентилятор работает исправно вроде, патрубок к радиатору не трогал, как потрогаю отпишусь, вибрировал сильно патрубок ведущий к катализатору, если его прижать пальцами то вибрация прикращалась (все это при заглушенном двигателе). Еще заметил что на P и на N начали плавать обороты, с 700 до 900, и вчера перестал работать климат контроль (причем в самую грозу, когда град пошел, пришлось с женой перчатками лобовуху запотевшую тереть, все прям как во времена ТАЗа :lol: )!!! Вчера отъездил весь день, не заглохла не разу, тока вышеописанные проблемы с оборотами и климатом.
Woland - на N вчера не глохла, тока плавают обороты, позавчера когда началась эта беда глохла на P, на N не пробовал ставить.

Сегодня обороты перестали плавать, остановились на отметке 800, машина изрядно подпердывает, если жать на газ то воняет, синего дыма нет.

Спасибо за советы мужики, поеду в понедельник к мастеру знакомому, хоть будем знать куда примерно копать. А бензонасос не может загибаться с такими симптомами?
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Глохнет на Parkingе. 1.8Т AGU

Сообщение SKD112 » Вс, 06 июн 2010, 19:23

помпа или термостат,или все вместе.Движку вы жизнь изрядно укоротили.

исключите клин компрессора и клин натяжного ролика поликлинового ремня.

не совсем понятно про бурлящий шланг к катализатору.такого не существует.опишите откуда и куда шланг.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Глохнет на Parkingе. 1.8Т AGU

Сообщение <ALEX> » Вс, 06 июн 2010, 20:39

SKD112 писал(а):помпа или термостат,или все вместе.Движку вы жизнь изрядно укоротили.

исключите клин компрессора и клин натяжного ролика поликлинового ремня.

не совсем понятно про бурлящий шланг к катализатору.такого не существует.опишите откуда и куда шланг.


Шланг не бурлил а вибрировал, что от вибрации даже звук был похожий на писк - если смотреть на катализатор при открытом капоте то шланг самый верхний, получается в верхнем левом углу катализатора, в катализатор входит через пластиковый круг с маленькой-маленькой дырочкой. Булькала ОЖ в бачке ОЖ. Шланг ведущий к радиатору - горячий, значит ли это что ОЖ циркулирует?
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Глохнет на Parkingе. 1.8Т AGU

Сообщение <ALEX> » Ср, 09 июн 2010, 21:36

Ездил к официалам на диагностику, копали 2 дня, в итоге комп выдал ошибку датчика Холла, поменяли датчик, вместе с ним обнаружили большой перелив ОЖ в бачке, т.е. когда она нагревается ее уровень был в 2 раза выше нормы, посоветовали откачать. В итоге забрал тачку, проехал 30 км до дома, встал на P и опять двадцать пять.......обороты 800, выхлоп неровный, начал шелкать рычагом, при переходе с P на N или с N на D обороты либо с 800 подскакивали до 1200 и потом падали, либо падали почти до 0 а потом поднимались до нормы.....Что это за нафиг??? Нарыл документы у себя - лямбда+термостат менялись вместе с ГРМ на 90000х, в сервисе к ним претензий мастера не высказали....Что делать?Куда копать? Позвонил в сервис - сказали попробовать откачать ОЖ, типа из за перелива может глючить датчик на бачке ОЖ и от этого глючат обороты и выхлоп, откачал сегодня до верхней риски, проехался, начал опять щелкать - обороты при переключениях стали скокать меньше, но все равно холостые на 800 с неровным выхлопом, да и в динамике потеряла машинка по моему - рычит, а разгоняется похуже чем раньше......Завтра попробую еще ОЖ откачать, хотя имхо это как мертвому припарки в моем случае....

П.С. Начал разочаровываться в ВАГе и подумывать о переходе на другую немецкую марку.........не думал что такая хлипкая тачка будет......
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Глохнет на Parkingе. 1.8Т AGU

Сообщение Brabus » Ср, 09 июн 2010, 22:31

<ALEX> писал(а):Ездил к официалам на диагностику, копали 2 дня, в итоге комп выдал ошибку датчика Холла, поменяли датчик, вместе с ним обнаружили большой перелив ОЖ в бачке, т.е. когда она нагревается ее уровень был в 2 раза выше нормы, посоветовали откачать. В итоге забрал тачку, проехал 30 км до дома, встал на P и опять двадцать пять.......обороты 800, выхлоп неровный, начал шелкать рычагом, при переходе с P на N или с N на D обороты либо с 800 подскакивали до 1200 и потом падали, либо падали почти до 0 а потом поднимались до нормы.....Что это за нафиг??? Нарыл документы у себя - лямбда+термостат менялись вместе с ГРМ на 90000х, в сервисе к ним претензий мастера не высказали....Что делать?Куда копать? Позвонил в сервис - сказали попробовать откачать ОЖ, типа из за перелива может глючить датчик на бачке ОЖ и от этого глючат обороты и выхлоп, откачал сегодня до верхней риски, проехался, начал опять щелкать - обороты при переключениях стали скокать меньше, но все равно холостые на 800 с неровным выхлопом, да и в динамике потеряла машинка по моему - рычит, а разгоняется похуже чем раньше......Завтра попробую еще ОЖ откачать, хотя имхо это как мертвому припарки в моем случае....

П.С. Начал разочаровываться в ВАГе и подумывать о переходе на другую немецкую марку.........не думал что такая хлипкая тачка будет......

да причем тут ОЖ и глохнет :D проверьте ДМРВ, раз все уже вроде проверяли,ошибок по нему может не быть а двигатель работает не правильно и иногда глохнет
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Глохнет на Parkingе. 1.8Т AGU

Сообщение Lorgus » Чт, 10 июн 2010, 7:16

Кстати, как вариант - отключи ДМРВ вообще. Комп будет брать усреднённые показания. Если всё будет о.к. - значит ДМРВ виноват.
И ещё - я не совсем в курсе как оно конкретно на твоём моторе, но на инжекторах есть такая штука - называется "клапан холостого хода". Когда ты не давишь на тапку он самостоятельно приоткрывается и пускает немного воздуха. Такое ощущение что неполадки с этим клапаном - он закис (или замыкание или ещё какая проблема) и открывается-закрывается рывками когда хочет. Я бы в этом направлении ещё покопал.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Re: Глохнет на Parkingе. 1.8Т AGU

Сообщение <ALEX> » Чт, 10 июн 2010, 7:45

Спасибо за советы, завтра отдам тачку в сервис, пусть капают заново, хорошо что предложили на халяву это сами........Кстати после слива ож обороты при переключении режимов автомата почти перестали скокать, щас проехался 30км, по пути останавливался, не заглохла ни разу, но всеравно выхлоп пердит сильнее чем обычно и обороты хх 800-900...Попробую еще сегодня вечером по пробкам прокатится-глохла обычно после долгого стояния.

Lorgus, у тебя на холостом какие обороты?
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Глохнет на Parkingе. 1.8Т AGU

Сообщение Skoda_vod » Чт, 10 июн 2010, 10:11

а с разгоном у нее как? при нажатии на газ нет провала? мож у тебя коммутатор помирает
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Глохнет на Parkingе. 1.8Т AGU

Сообщение <ALEX> » Чт, 10 июн 2010, 18:03

Так я писал вроде в начале про то что в мощах тачка потеряла, разгоняется не так как раньше, оборотов вроде прилично, а разгон не тот, у меня первая мысль была что бензонасос мрет, но в сервисе сказали что он в норме, тока датчик холла ошибку выдал, и его поменяли, завтра повторно тачку сдавать буду официалам.
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Глохнет на Parkingе. 1.8Т AGU

Сообщение Woland » Чт, 10 июн 2010, 23:57

Не ходите Вы к официалам... Ничего хорошего там нет, цены не адекватны для девятилетней машины, да и подход "меняем все подряд за ваш счет" тоже никуда не годится... Съездили бы например к rummi лучше, толку будет на два порядка больше.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Глохнет на Parkingе. 1.8Т AGU

Сообщение <ALEX> » Пт, 11 июн 2010, 7:41

Woland писал(а):Не ходите Вы к официалам... Ничего хорошего там нет, цены не адекватны для девятилетней машины, да и подход "меняем все подряд за ваш счет" тоже никуда не годится... Съездили бы например к rummi лучше, толку будет на два порядка больше.

Я к ним изначально поехал из-за сдохшего климата, блок управления у них на гарантии просто, я думал что он опять сдох, т.к. симптомы были очень похожи. Ну и решил диагностику движки сделать, т.к. происходило все изложенное в первом посте. В итоге всплыл датчик холла....в итоге скинули мне цену до уровня экзиста на него, ну и за работу взяли по божески, мне к своему мастеру знакомому в Королев(!!!) не имело смысла ехать, тока вот проблемы как оказалось не закончились.........короче сегодня последний заход, все равно на халяву)))))))

А цены конечно ппц если честно, замена стеклоподьемника - 2 косаря почти, я плакал, потом пошел курить :lol:

Мне тут знакомый на ауди а6 1994г сказал что у него была такая фигня, тока вместе с датчиком холла еще размагнитился магнитик какой-то, из-за этого тачка не заводилась, на АГУ такое возможно?
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Глохнет на Parkingе. 1.8Т AGU

Сообщение <ALEX> » Вт, 22 июн 2010, 17:08

Теме ап, т.к. проблема имеет место быть, сегодня сделал диагностику, комп показал датчик холла - замыкание на землю. Вопрос к местным гуру - при замененном новом датчике и новом (три месяца назад менял) блоке управления двигателем данная ошибка свидетельствует о том что где-то между датчиком холла и мозгами сгнила проводка, и тупо сигнал с датчика не доходит до мозга? Если да, то подскажите где грамотно и недорого могут это починить. Ну или хотя-бы сориентируйте по ценам, ни я ни мой знакомый мастер в электрике не шарим, у меня в районе за эту процедуру запросили 3000руб, это нормально?

П.С. Отдельное спасибо официалам - замена рабочих деталей на рабочие не решает проблем в корне, больше к ним не ногой :lol:
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11