forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вибращия при включении кондиционеера...что это?!

Вибращия при включении кондиционеера...что это?!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Вибращия при включении кондиционеера...что это?!

Сообщение alexey_babaskin » Вс, 13 июн 2010, 9:36

такое ощущение, что кондиционер вообще своей жизнью живет.....
..вентиляторы осмотрел..и ничего ненормального незаметил...включал их принудительно на полную...шумят очень сильноесли с открытым капотом стоять..но никакой лишней вибрации нету....

..склоняюсь к тому, что нужнл проверить количество фреона...

что тыкнет, где посмотреть..какое давление должно ыть по высокой и нозкой стороне в магистралях...?!

Добавлено спустя 56 минут 48 секунд:
нашел что давление пара по высокой стороне должно быть 4,7атм при 20 цельсия, 6,7 атм при 30 цельия.....растотлкуйте кто нить порядок проверки давления по высокой и низкой стороне...
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Re: Вибращия при включении кондиционеера...что это?!

Сообщение flexx_odessa » Пн, 14 фев 2011, 19:53

была похожая проблема, но у меня второй, маленький карлсон включался и выключался когда ему хотелось...
с таким же самым гулом подъехал к своим кондиционерщикам, они подключили манометр - гул раздаётся когда давление в системе приближается к критической, принудительно включали второй вентилятор - давление моментально падало....
я так понимаю, при включенном кондере ВСЕГДА крутятся оба вентилятора??
мне сказали ехать к электрикам устранять причину жизни по своим законам второго вентилятора, как назло у электрика при включении кондёра крутят оба, и диагностировать не получается, выезжаю, включаю кондей - через какое-то время опять гул :(((
так с лета и не решил проблему, кондерщики предупредили - пока не будет решена проблема вентилятора - кондеем не пользоваться, давление близко к критическому, что я наблюдал собственными глазами на манометре :((
flexx_odessa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010, 15:56
Откуда: Одесса

Re: Вибращия при включении кондиционеера...что это?!

Сообщение Gefahrlich » Сб, 19 фев 2011, 16:30

Как я понимаю, оба вентилятора находятся в связке и включаются все время одновременно.

С проблемой толком не разобрался, она прошла сама собой. Звук был от муфты, включающей кондиционер.
Прошлым летом она гудела - гудела и в итоге на парковке под машиной натекла огромная лужа воды, примерно площадью в 2 автомобиля.
После этого кондёр заработал как ему и положено.... Предполагаю наличие пробке в системе вывода конденсата...
Аватара пользователя
Gefahrlich
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 22:41
Откуда: Москва. Белорусская.

Re: Вибращия при включении кондиционеера...что это?!

Сообщение desperenok » Вс, 06 май 2018, 16:57

знаете что я вам скажу? тоже самое у меня только вот без включенного кондера такая же вибрация как и при включеном, я тута умников всяких начитался которые про замену вентелятора пишут, подозреваэ что это троли ВАГОВСКИЕ потомучто я заменил оба карлосона и и нифига ни че не изменилось уже 2 года так езжу понять не могу что за вибрация когда включаются вентеляторы, проверяли на диагностики, крутятся оба сразу. Так что не ведитесь на замену вентеляторов раньше времени, да и сами посудите как вентелятор может давать такую вибрацию что аж руль колбасит? Еще раз это все без включенного кондея. на диагностике ни че не показало. Я лично думаю что это нахрен подушки двигателя потомучто они изнашиваются на этом ведре быстро я уже менял их, но не факт. Если кто то решит эту проблему отпишитесь потомучто уже достала.... 1.6 BFQ

p/s это не подушки радиатора их поменял токо что, а до этого и туда шланг вставлял чтоб лювта не было не повлияло на вибрацию, сами вентеляторы крутил руками нормально все, кстати там еще под ними провод идет он выскакивает бывает и задевает за лопость его я прятал но вибрацию он не дает только скрежет.
Skoda octavia tour 1.6 BFQ МКП 2010 г.в
Аватара пользователя
desperenok
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2010, 12:52
Откуда: Омск

Re: Вибращия при включении кондиционеера...что это?!

Сообщение Актавиус » Вс, 06 май 2018, 22:49

Desperenok, если не въезжаешь в тему, то нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Вибращия при включении кондиционеера...что это?!

Сообщение desperenok » Ср, 09 май 2018, 6:10

to Актавиус
я то как раз въезжаю в тему, и вопросы обозначил четко, с 2010г у меня эта машина с нуля, все болячки описанные на форуме прохавал. А вот ваш пост для чего совсем не понятно (информативности он не несет никакой), про зеркала вам к мебельщикам надо на форум обратится если надо ссылку попросите кину, там и про кривые и про прямые зеркала, а насчет рожи вам помочь ничем не могу извините.
И уточнить еще это автомобильный форум где люди задают вопросы, описывают свои проблемы, а не где умники рожами и зеркалами хвастаются не?

Теперь по делу.
Вибрация есть у меня как с включеным так и с выключеным кондером и мне очень интересно откуда, все что я проделывал я писал в предыдущем посте если уважаемый Актавиус знает ответ, было бы очень благородным с его стороны написать здесь, причину, так как решения в теме так и нет, да и на других форумах кроме замены вентеляторов ничего толком не пишут.
Спасибо за внимание.
Skoda octavia tour 1.6 BFQ МКП 2010 г.в
Аватара пользователя
desperenok
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2010, 12:52
Откуда: Омск

Re: Вибращия при включении кондиционеера...что это?!

Сообщение muzjik » Ср, 09 май 2018, 15:27

у меня октаха с 2008 года я единственный владелец не хрена не понял про какую вы тут вибрацию глаголите можно более подробно авто в это время в движении иль стоит
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Вибращия при включении кондиционеера...что это?!

Сообщение desperenok » Пт, 11 май 2018, 15:37

замечаеш когда стоиш, гудит и руль колбасит,

Меня посетила мысль а че если какая то штука включается от кондиционера вместе с вентеляторами когда не должна?
Skoda octavia tour 1.6 BFQ МКП 2010 г.в
Аватара пользователя
desperenok
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2010, 12:52
Откуда: Омск

Re: Вибращия при включении кондиционеера...что это?!

Сообщение muzjik » Пт, 11 май 2018, 23:07

вентилятор большой иль малый у авто колбасит вероятней всего большой
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Вибращия при включении кондиционеера...что это?!

Сообщение spion30 » Пт, 11 май 2018, 23:40

подушки двигателя это = нагрузка при включении кондея - это ж плюсом компрессор подрубается и пока систему не прокачает будет молотить и естественно карлосоны для охлаждения радиатора кондея = генератор резко в скачке на мотор нагрузка - обороты падают - электроника пытается выравнить - для подушек возможно хреновых данный резонанс уже не очень - задубели - микротрещины и прочее - если еще аккумулятор уставший то яму в электропровале не так быстро генератор и воссстановит = ну и сами вентиляторы конечно имеют подшипник - попробуй отключить фишку - станет ясно
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Вибращия при включении кондиционеера...что это?!

Сообщение desperenok » Сб, 12 май 2018, 5:22

компресор постоянно работает или потом выключается? а фишку я так понимаю это разюнм на вентеляторе отключить ? У меня такое чуство что даже просто при работе вентеляторов без включения кондиционера включается его компрессор, как ьы вибрация при включеном кондиционере меня не особо волнует потомучто им я не пользуюсь, а вот когда просто вентеляторы работают она раздражает. Вот и хочу разобратся, но походу все забили на это.
Skoda octavia tour 1.6 BFQ МКП 2010 г.в
Аватара пользователя
desperenok
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2010, 12:52
Откуда: Омск

Re: Вибращия при включении кондиционеера...что это?!

Сообщение spion30 » Сб, 12 май 2018, 11:23

компресор работает периодически - у него электромагнитная муфта - у вас же не просто кнопка со снежинкой - а есть выставление температуры = по этому при достижениии нужной температуры муфта отходит но вращение продолжается только шкива компрессора - а вот то что вы не пользуетесь им = возможно все и обьясняет ! так как при его включении как бы с нуля идет резкий скачек потребления энергии от генератора - идут шуму от пустой системы ( фреон нужно же прогнать по всей системе ) = на современных авто система климата выполняет роль не только охлаждения салона но и участвует в общей системе охлаждения и особенно осушения воздуха - и при постоянно включенной системе - при постоянном вращении пропеллера - охлаждение мотора естественно лучше - у вас механика - не так критична = при автомате - ее отключать не стоит / да можно просто отсегнуть разьем или вытащить предохранитель = но советую все же не просто нажать кнопку и следить за воем системы - а поездить с включенной системой чтобы она вышла в рабочие параметры а потом уже сравнивать
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Вибращия при включении кондиционеера...что это?!

Сообщение Dezi » Пт, 18 май 2018, 23:59

spion30 писал(а):так как при его включении как бы с нуля идет резкий скачек потребления энергии от генератора - идут шуму от пустой системы ( фреон нужно же прогнать по всей системе )

Никакого скачка электроэнергии не происходит, особенно - когда карлсоны уже крутятся хотя-бы на первой скорости при достижении 92С, возрастает нагрузка на двигатель за счет того, что компрессору приходиться качать хладоген!! Появляется вибрация - мыть дроссельную заслонку, менять свечи, и дальше...
Шум фреона обычно слышен когда глушишь двигатель после работы кондиционера (климатконтроля)!!! При запуске кондея, при работающем двигателе, мне звука растекающегося фреона НЕ слышно! У кого хороший слух, напишите!!!
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Вибращия при включении кондиционеера...что это?!

Сообщение spion30 » Сб, 19 май 2018, 8:48

А включение кондиционера - это не скачек напряжения вы считаете? Электромуфта тоже срабатывает от воздуха ? И когда начинает качать компрессор считаете тоже нет нагрузки ( механической ) на двигатель? До выхода на рабочую температуру - компрессор работает постоянно . Потом происходят подключения для прогона хладагента , при включении после простоя слышен звук - шипение - бульканье - в системе - всё-таки имеет место скопление фреона в одном месте системы которую и прокачивает компрессор механически как клапанный насос. Без включённой системы мгновенный расход 0,7 л/в с системой кондея 1.6 в первые минуты и при наборе температуры 1 - 1.1 л/ч обороты двигателя при этом с 750-800 поднимаются примерно на 100-150 - тоесть потерю при нагрузке мотор компенсирует - и это вызывает вибрацию .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Вибращия при включении кондиционеера...что это?!

Сообщение Dezi » Пн, 21 май 2018, 8:58

Электромуфта тоже срабатывает от воздуха ? И когда начинает качать компрессор считаете тоже нет нагрузки ( механической ) на двигатель?

Электромуфта, как верно подмечено, срабатывает не от воздуха!) Сопротивление обмотки электромуфты составляет порядка 4 ом, соответственно ток - немногим более 3А. Для работающего двигателя с исправным электрооборудованием - это мизерная нагрузка! А вот механическая нагрузка значительно возрастает! Не будем обсуждать что происходит в первый момент включения компрессора кондиционера, но в дальнейшем, если двигатель не может адекватно отработать возросшую нагрузку - начинается вибрация. Это либо полноценно не отрабатывается холостой ход, либо пропуски в зажигании..., если мы говорим о бензиновом двигателе.
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15