учера 21.12 взял новую шкоду октаву 1.8Т (по максималке вплоть до ксенона) Это +
до этого 2 года подряд ездил на новом японце, Это -
Октава у брата была с 2000 по 2006 год, тоже турбированная, отходила 250 т.кило. все гуд, он даже никогда не охлаждал турбину. Это тоже +
за вчерашний день, как последний ламер 2 раза заглох, 2 раза пытался завестись на передаче, 3 раза не довключил передачу ЭТО МИНУС (до этого был сверхмощный автомат (аж цельных 98 лошадок на автомате да еще и сарай + суперэкстримальное обслуживание в рольфе (это отдельный топик можно создавать - чего стоило многократное мое посещение сервиса на устранение дефетов мелкой кузовщины)
Вопросы:
1. може с непривычки, а может и на самом деле - нет четкости в передачах, очень плохая изберательность, длинный ход кулисы. - Это у всех ??????
2. какой из диллерских сервисов получше в плане ремонта, (цена не влияет)
3. кто-нибудь устанавливал звук в автосекьюрити - нужны отзывы, или может что другое посоветуете
4. страный треск у движкана прогреве (на ходу не слышу) с пассажирской стороны.
5. ВЫПЕЙТЕ СЕГОДНЯ ЗА МОЕГО КОНЯ,,, Я И ОН С ВАМИ ОДНОЙ КРОВИ.