forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в интеркулере

Масло в интеркулере

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Масло в интеркулере

Сообщение Unnamed » Вс, 27 июн 2010, 14:46

После 50т решил помыть кулер и обнаружил там масло. до 30т км обслуживался у дилера и соответвенно лилось мне масло 0w40 может быть причина в этом?
Машина с турботаймером двиг AUM
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Масло в интеркулере

Сообщение Bugi_Man » Вс, 27 июн 2010, 16:33

Оно там у всех есть, турбина кидать с новья начинает, понемногу.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: Масло в интеркулере

Сообщение redhead » Вс, 27 июн 2010, 19:16

Тоже было,мыл на 20 тык.
Сейчас залил Мотюль,на 30 тык - проверим.Но по щупу пока ни на 1 мм не ушло.А родное уходило(ИМХО как раз в кулер и ушло)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Масло в интеркулере

Сообщение Unnamed » Вс, 27 июн 2010, 19:35

0w40 у меня уходило, мотюль вроде не уходит
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Масло в интеркулере

Сообщение 4E4EHELj » Пн, 28 июн 2010, 11:20

Когда поменял заводское масло shell 5 w30 на ликви молли 0 w40 масло куда-то уходило, не знал куда(теперь ясно где оно), ни подтеков ни чего, единственное, что под заливной крышкой всегда было мокро, видимо масло давило, слишком жидкое было....
Сейчас залил ликви молли 5 w50 молиген, нарадоваться не могу, мотор стабильней стал работать, такое ощущение как будто до этого ему не хватало компрессии, масло в норме уже 4 000 тыс проехал.

Вопрос по теме, как промыть интеркуллер.
Skoda Octavia Tour 1.8T AUM WTS
Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель!
Аватара пользователя
4E4EHELj
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 13:21
Откуда: Екатеринбург

Re: Масло в интеркулере

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 28 июн 2010, 12:19

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Масло в интеркулере

Сообщение Naik » Пн, 28 июн 2010, 13:51

Ну раз турбина с новья кидает масло, то что говорить про "пристарелый" агрегат.....Какое количество масла допускается в интеркулере и в патрубке(до заслонки)?
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Масло в интеркулере

Сообщение Bugi_Man » Пн, 28 июн 2010, 17:03

Хороший отчет по снятию!
Только я снял и промыл интеркуллер, не снимая ни фары, ни поворотника, ни бампера. И поставил так-же, ничего не снимая кроме подкрылка. :crazy:

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Naik писал(а):Ну раз турбина с новья кидает масло, то что говорить про "пристарелый" агрегат.....Какое количество масла допускается в интеркулере и в патрубке(до заслонки)?

Очевидно что небольшое, не половина кулера. Его все равно надо снимать и чистить периодически.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: Масло в интеркулере

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 28 июн 2010, 17:23

Bugi_Man писал(а):Хороший отчет по снятию!
Только я снял и промыл интеркуллер, не снимая ни фары, ни поворотника, ни бампера. И поставил так-же, ничего не снимая кроме подкрылка. :crazy: ...

Расскажи, рально куллер помыть без керхеров, сжатого воздуха и т.д.? И сложно ли отцеплять куллер от воздухозаборника, что там за крепеж? :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Масло в интеркулере

Сообщение Naik » Пн, 28 июн 2010, 18:08

а007дб писал(а):
Bugi_Man писал(а):Хороший отчет по снятию!
Только я снял и промыл интеркуллер, не снимая ни фары, ни поворотника, ни бампера. И поставил так-же, ничего не снимая кроме подкрылка. :crazy: ...

Расскажи, рально куллер помыть без керхеров, сжатого воздуха и т.д.? И сложно ли отцеплять куллер от воздухозаборника, что там за крепеж? :crazy:

Поддерживаю вопрос :)
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Масло в интеркулере

Сообщение Bugi_Man » Пн, 28 июн 2010, 18:29

а007дб писал(а):
Bugi_Man писал(а):Хороший отчет по снятию!
Только я снял и промыл интеркуллер, не снимая ни фары, ни поворотника, ни бампера. И поставил так-же, ничего не снимая кроме подкрылка. :crazy: ...

Расскажи, рально куллер помыть без керхеров, сжатого воздуха и т.д.? И сложно ли отцеплять куллер от воздухозаборника, что там за крепеж? :crazy:

Мыть с керхером нельзя, там эти соты мелкие гнуться от прикосновения пальцем средней силой если нажать. Мыть надо сначала вымачивая водой, или каким то средством. Я мыл струей воды, как из под крана на полную включенной. Потом продувал компрессором, тоже аккуратно, иначе можно погнуть. Без компрессора можно думаю вымыть, только надо долго вымачивать, и струей воды промывать.
Штатный крепеж патрубков- хомуты которые сжимать пассатижами надо, желательно с разводными губками. Потом я их выкинул и поставил нормальные хомуты винтовые, они лучше держат, и ставить легче. Если не снимать ничего с машины, то сложно вынуть уже открученный куллер, откручивать можно маленьким ключем рожковым на 10 потихоньку а потом вытаскивать, там тесно но можно, я верхний патрубок отсоединял только от дросселя, и с ним вытащил потом отсоединил его, а когда ставил нормальным хомутом затянул.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: Масло в интеркулере

Сообщение krik » Пн, 28 июн 2010, 20:43

класс спасибо за фотоотчет теперь тоже помою
krik
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 23:08
Откуда: спб

Re: Масло в интеркулере

Сообщение redhead » Пн, 28 июн 2010, 21:12

Обошелся без снятия бампера.Фары,колеса и подкрылка хватило за глаза.Хомуты у меня сразу стояли нормальные(винтовые).Единственный гимор был с отцеплением от передней части кулера дефлектора,идущего в бампер. Он там крепится в 3-х точках на защелках.
Согласен,что со снятым бампером было бы проще,но и так получилось.
Масла из кулера вылилось грамм 100-150(на глаз,точно не мерил).Промывал,замачивая в ванной на ночь,а потом с помощью спецсредства для мытья радиаторов от ЛиквиМоли(не реклама).
ЗЫ Заколебался иголкой соты в порядок приводить - вовремя сетку надо было ставить!
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Масло в интеркулере

Сообщение 4E4EHELj » Пн, 28 июн 2010, 21:20

ЗЫ Заколебался иголкой соты в порядок приводить - вовремя сетку надо было ставить!


Какую сеточку, можно поподробнее...
Skoda Octavia Tour 1.8T AUM WTS
Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель!
Аватара пользователя
4E4EHELj
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 13:21
Откуда: Екатеринбург

Re: Масло в интеркулере

Сообщение redhead » Пн, 28 июн 2010, 21:31

4E4EHELj писал(а):Какую сеточку, можно поподробнее...

Сетку в решетку бампера,ту,что стоит как раз перед кулером.
Одной летней поездки по трассе(всего-то 200 км,но на тапку давил,не стесняясь) хватило,чтобы насекомые в касках помяли соты...
Купил на рынке пол-метра просечно-вытяжной оцинкованной сетки(ромб примерно 4х4 мм и затянул все дыры.
Много таких тем,поиск Вам в помосчь.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2