После 50т решил помыть кулер и обнаружил там масло. до 30т км обслуживался у дилера и соответвенно лилось мне масло 0w40 может быть причина в этом?
Машина с турботаймером двиг AUM
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Naik писал(а):Ну раз турбина с новья кидает масло, то что говорить про "пристарелый" агрегат.....Какое количество масла допускается в интеркулере и в патрубке(до заслонки)?
Bugi_Man писал(а):Хороший отчет по снятию!
Только я снял и промыл интеркуллер, не снимая ни фары, ни поворотника, ни бампера. И поставил так-же, ничего не снимая кроме подкрылка....
а007дб писал(а):Bugi_Man писал(а):Хороший отчет по снятию!
Только я снял и промыл интеркуллер, не снимая ни фары, ни поворотника, ни бампера. И поставил так-же, ничего не снимая кроме подкрылка....
Расскажи, рально куллер помыть без керхеров, сжатого воздуха и т.д.? И сложно ли отцеплять куллер от воздухозаборника, что там за крепеж?
а007дб писал(а):Bugi_Man писал(а):Хороший отчет по снятию!
Только я снял и промыл интеркуллер, не снимая ни фары, ни поворотника, ни бампера. И поставил так-же, ничего не снимая кроме подкрылка....
Расскажи, рально куллер помыть без керхеров, сжатого воздуха и т.д.? И сложно ли отцеплять куллер от воздухозаборника, что там за крепеж?
ЗЫ Заколебался иголкой соты в порядок приводить - вовремя сетку надо было ставить!
4E4EHELj писал(а):Какую сеточку, можно поподробнее...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2