Решил промыть испаритель кондиционера, дабы избавиться от сыроватого и затхлого запаха при отключенном кондее, доносящегося из вентиляции. Разбирать торпеду как-то не хотелось,чтобы промыть под водой весь испаритель. Понятно, что так будет чище, но для начала подумал сделать промывку через дренаж. Прочитав форум, нашел необходимое чистящее средство:

Обратите внимание - нужен баллон вместе со шлангом, без него он бесполезен.
Итак, главное, для чего я решил создать эту тему - не все знают где находится сливное отверситие испарителя. так вот, на моей Окташке 2000 года патрубок слива спрятан за теплозащитой моторного отсека, на стенке между моторным отсеком и салоном. в теплозащите вырезан лючок:

А вот и место под этот лючок:


За лючком вы обнаружите резиновую заглушку. эта заглушка одновременно и сливной "носик" патрубка и заглушка отверстия в стенке. Вытаскиваем эту резиновую заглушку, так как в нее не получится засунуть шланг от баллона.
Теперь, если вы посмотрите со стороны ног переднего пассажира, отогнув слева тканную ( не знаю из чего сделана), под днищем бардачка, декоративную панель, можите увидеть отверстие в стенке, а вней патрубок, идущий от испарителя. Ну вот, познакомились с ним?

теперь надо прочитать инструкцию, засунуть шланг баллона в патрубок испарителя пока не упреться(вставлять надо сос тороны моторного отсека, со стороны салона не получится), подсоеденить шланг к баллону со средством, выдавить весь баллон, оставить испаритель мокнуть минут на 10, потом вытащить шланг, поставить резиновую заглушку, закрыть лючком теплозащиты. теперь включите двигатель и поставте венитятор кондея на полную мощность - пускай поработает минут десять. все. дышите свежим воздухом без примесей гнили и сырости.
Думаю, кому-н. помог.
Шкодовод-любитель. AGU