Знаю,что многократно описывалось,но не пиннайтесь сильно,т.к. при самостоятельном проведении процедуры вылезли кой-какие Ахтунги,а также хотелось систематизировать-таки слегка разрозненные данные(ну и,самое главное,хотелось нагадить в Вечность по-маленькому(С) Ф.Г.Раневская)
Итак,снимаем бардачок.
Для этого отвинчиваем два торкса снизу
и три сверху
После этого тянем бардачок на себя,но без фанатизьму,ибо там с левого борта живет провод подсветки,который надо аккуратно отстегнуть,а не оторвать [modered].
Отстегивается он очень просто(в отличие от подавляющего большинства ВАГовских разъемов).
Усики нужно сжать,а потом вытянуть "папу" из "мамы"
и убрать бардачок в сторону(он нам ишо не скоро понадобится)
Теперь нужно отстегнуть разъем вентилятора печки.Отстегивается также(см.выше)
Затем заглядываем снизу(аффтору Кама-Сутры - респект!),и видим
фигню из вспененной пластмассы,закрывающую вентилятор снизу.Крепится она двумя хитрыми(с виду) пластиковыми винтами.От такими
Нас интересует правый(по ходу движения а/м).
Отвинчиваем его(просто руками) и отгибаем правую сторону етой вспененной проставки вниз[/color.
Опять заглядываем снизу,и видим пару саморезов,крепящих нижнюю крышку вентилятора.
Выворачиваем их(лучше всего подойдет головка на 6),и нижняя крышка вентилятора осыпается нам в руки
А сам вентилятор при этом повисает на проводе,который нужно аккуратно через него(мотор вентилятора) перекинуть
После этого мотор с крыльчаткой вываливается вниз(лови,не зевай! )
И вот только после этого набора Мантр нам открывается доступ к святая святых - ИСПАРИТЕЛЮ!
Берем заранее(ну а как же!) закупленный баллон спецсредства для чистки кондеев,и дорабатываем шланг,входящий в его комплектацию(не факт,кстати,может и не входить...) с помощью полуметра медной проволоки(вот она точно не входит) до вот такого состояния
Это шоб совалось легко в любые узкие отверстия(хоть я и упомянул когда-то Кама-Сутру,не поймите меня неправильно).
Ну а дальше фсе упрощается до безобразия:
Задуваем пеной ВЫЖИГАТЕЛЬ(тьху,испаритель!) сверьху донизу,шустро ставим на место вентилятор и его нижнюю крышку и включаем его на всю!(на всю продувку,охлаждение трогать нинада,т.е.зажигание включаем,но движек не заводим.
Не забываем каждый раз вставлять на место разъем вентилятора! Я пару раз забывал,но ничего страшного не случилось.
Лично мне было лениво каждый раз заворачивать/отворачивать саморезы и я этого Карлссона подпирал ногой(правой,если кому для туненха сгадицца))
И повторяем процедуру несколько раз(до скончания баллона).
Баллона хватило на 4-5 отстрелов с последующей продувкой...
И вот тут я словил первый Ахтунг: из дефлекторов полетели мыльные пузыри,причем целились они мне в аккурат в правый глаз,и многие - попали... Боролся так: все 4 дефлектора закрыл почти полностью,и открывал по-очереди,дожидаясь вылета пузырей.
Ну и поигрался с климатом во все заслонки(лобовое,ноги,центр),пока пузыри не полетели отовсюду....
Стало видно,где находится дренажное отверстие(так бы ни в жисть не нашел!)
Текло оттуда хорошо,из этого сделал вывод,что оно не забито,и лезть туда не стал.
И финал: пролил хлоргексидином(брал в аптеке по 13.50)
все дефлекторы из салона и пространство под салонным фильтром(предварительно его сняв,естественно),залив его в обычную пшикалку от средства для чистки стекол - и( ) в салоне запахло новой машиной.
Ахтунг второй: деввачка-продавщица в аптеке
сначала смотрела сочувственно,а когда я сказал,что надо 4 упаковки(кстати,хватило 2-х) - сменила сочувствие на интерес...
(Я невнимательно прочитал здесь на форуме,что это за средство,только название записал.Когда прочел инструкцию по применению,со мной случилась истерика )
ЗЫ Ну и заодно надел на рамку салонного фильтра капроновый(или из чего они там сейчас) чулок.
Сначала одел на сам фильтр(Ахтунг третий)
Камера такой картины не выдержала и сдохла.
Снял,одел на рамку - то что надо!(Фотки нет...)