Ставим авто на ручник, отпускаем болты крепления колеса и подняв домкратом ( на примере правая сторона) снимаем правое колесо, садимся в машину заводим и выворачиваем руль до упора влево (для правой стороны) видим наконечник (на фото уже новый)
Берем ключ на 17 и на 21 и отпускаем контрогайку на тяге, крутим именно гайку а наконечник просто держим
Далее откручиваем гайку на самом наконечнике, если она крутится вместе с пальцем (старая вряд ли будет прокручиватся) то вставляем шестигранник и придерживаем палец (показана затяжка новой тяги)
Вывернув гайку, берем универсальный съемник он же молоток и стучим по месту указанному красным кружком, при этом можно приложить усилие небольшой монтировочкой, всунув её между наконечником и поворотным кулаком, у меня все вылезло и без этого
Далее придерживая саму тягу выкручиваем наконечник не забывая считать количество сделанных витков (у меня вышло 20 полных), закручиваем новый наконечник на тягу на то количество витков которое у вас вышло, подтягиваем от руки контрогайкой, и вставляем в поворотный кулак, накручиваем гайку до упора (вот тут точно понадобится шестигранник смотри фото 3) и затягиваем, потом с максимальным усилием затягиваем контрогайку смотри фото 2, ВСЕ!И ВОТ он красавчик
На все про все у меня ушло 30 минут, при том что делал это впервой, со второй стороной поступаем по анологии, развал при этом критическим образом не затронут, но все же по свободке нужно заскочить проверить.
Наконечник использовал TRW он же вроде как ОРИГ номер JTE458 - правый и JTE457-левый