forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подул холодный воздух

Подул холодный воздух

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение VLADimir R » Вс, 28 янв 2007, 22:31

А уровень антифриза в системе охлаждения нормальный?
VLADimir R
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 25 ноя 2006, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение Snake » Пн, 29 янв 2007, 2:18

Leshii писал(а):а как вам удалось пощупать радиатор печки? это несколько проблематично насколько я знаю :)
вот именно так и было... радиатор печки при недостаточной циркуляции был холодный, тоесть воздух проходящий через него ненагревался (антифриз был холодный, а горячий из-за недостаточной циркуляции из двигателя непоступал), как только вы тронулись циркуляция улучшилась(обороты двигателя поднялись) и в радиатор печки поступил горячий антифриз и сразу соответственно подул горячий(а не теплый воздух).


А как радиатор печки с горяего 90 градусов до холодного (это должно быть меньше 30 градусов) остыл за не более чем 20 минут, а потом нагрелся не более чем за 15 секунд при температуре воздуха -3 градуса? В такие физические фокусы верится с трудом.

Уровень жидкости нормальный. Проблема пока болше не возникала, будем посмотреть дальше.
Octavia 2011 г. 1,8TSI, ручка, первый пакет, капучинка.
Octavia 2002 г. AKL Серебро - продана, спасибо машинке.
С Нами Бог!
Аватара пользователя
Snake
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 14:39

Сообщение Leshii » Ср, 31 янв 2007, 9:48

Snake писал(а):
Leshii писал(а):а как вам удалось пощупать радиатор печки? это несколько проблематично насколько я знаю :)
вот именно так и было... радиатор печки при недостаточной циркуляции был холодный, тоесть воздух проходящий через него ненагревался (антифриз был холодный, а горячий из-за недостаточной циркуляции из двигателя непоступал), как только вы тронулись циркуляция улучшилась(обороты двигателя поднялись) и в радиатор печки поступил горячий антифриз и сразу соответственно подул горячий(а не теплый воздух).


А как радиатор печки с горяего 90 градусов до холодного (это должно быть меньше 30 градусов) остыл за не более чем 20 минут, а потом нагрелся не более чем за 15 секунд при температуре воздуха -3 градуса? В такие физические фокусы верится с трудом.

Уровень жидкости нормальный. Проблема пока болше не возникала, будем посмотреть дальше.


а вы попробуйте кипятка в железную кружку налить а потом схавится за нее.... ;)
НЕ ПОВТОРЯТЬ! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! :)
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение Snake » Ср, 31 янв 2007, 20:47

Leshii писал(а):а вы попробуйте кипятка в железную кружку налить а потом схавится за нее.... ;)
НЕ ПОВТОРЯТЬ! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! :)


Некорректное сравнение кружки с радиатором, у того площадь значительно больше, но то он и радиатор. В любом случае больше пока не проявлялась эта байда.
Octavia 2011 г. 1,8TSI, ручка, первый пакет, капучинка.
Octavia 2002 г. AKL Серебро - продана, спасибо машинке.
С Нами Бог!
Аватара пользователя
Snake
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 14:39

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7