forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение DDT » Вт, 19 апр 2011, 9:46

Сколько хочешь за все сайлентблоки, я заберу если что )
DDT
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 12:01

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Валодя » Вт, 19 апр 2011, 14:49

за так отдам)
Валодя
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 9:26
Откуда: Москва

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение East_man » Ср, 20 апр 2011, 14:17

А можно поподробнее про глоханье двигателя на лужах? Такая же фигня началась год назад. Если по глубокой луже проехаться на скорости правым колесом глохнет намертво. Через 10 минут все проходит, еду дальше. Визуальный осмотр ничего не дает. Правда генератора не видно :)
А вообще у меня пробег 150 тысяч. Все стоит родное. Подвеску пора перебирать, гремит все. Больше проблемм никаких, не считая помелочам. тьфу, тьфу, тьфу.
Skoda Octavia 1,6 AEE 2002г
Изображение
Аватара пользователя
East_man
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:17
Откуда: На Краю Земли

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение DDT » Чт, 21 апр 2011, 6:57

Валодя писал(а):за так отдам)

))) спасибо конечно, но все же говори цену :)
DDT
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 12:01

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение quicKfL » Сб, 23 апр 2011, 23:22

У меня АЕЕ 2001 г. Так то все хорошо, по мелочи и по моей молодой глупости есть проблемы, но решаемы своими силами. А вот что то стало твориться непонятное: сначала зимой(впервые!) -30 С, еду и понимаю, что у меня круиз-контроль появился! Откуда??!! педаль не трогаю, а 3000 об\мин держет! на нейтраль - до 6000 об\мин секунды 3-5, потом с 1000-2000 прыгает! поменял тогда ДТОЖ, убрал ошибки на диагностике и вроде все.. месяц прошел, стала такая тема: заводится ОтличнО! прогревочные 1500-1200, начинаю движение. Слегка дергается если газ не давить, но вроде сойдет, начинаешь разгоняться, и тут 2 варианта и к каждому еще 2(повезет или нет)!
Вариант 1: давить плавно на педаль, забыть про Шумахера , и вроде едет.. но может случится так, что заглохнет и раза с 5-10 заведется и не факт, что поедет! дергается, обороты не держет, стреляет чтото..
Вариант 2: давить резко на педаль, ну это относится не только к началу поездки, а вообще, на светофоре я и не пытаюсь уже уехать побыстрее, зарывается машина и все тут, как будто захлебывается. Может опять заглохнуть и ситуация повторяется.. Несколько раз было просто на ходу зажигание выключалось... вроде не газовал, а просто ехал 60-70 км\ч на 4 передаче, спокойно, около 2500 об\мин.

Может кто подскажет, что это может быть? Тут много пишется про ДЗ, мастер говорит, что возможно датчик положения ДЗ голову морочит, так его вроде нет в АЕЕ! Меня беспокоят 2 вопроса: почему зарывается машина при резком нажатии на педаль, как будто двигателем тормазишь и потом вроде едет, хотя без особой тяги? Почему глохнет даже на прогретом двигателе?
quicKfL
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 23 апр 2011, 22:22
Откуда: г. Ярославль

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение DDT » Пн, 25 апр 2011, 16:14

похоже на убитый дроссель... ДЗ адаптируется? Какой начальный угол открытия для начала?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Проверь также бензанасос и его сеточку
DDT
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 12:01

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение sanges » Пн, 25 апр 2011, 22:15

East_man писал(а):А можно поподробнее про глоханье двигателя на лужах? Такая же фигня началась год назад. Если по глубокой луже проехаться на скорости правым колесом глохнет намертво. Через 10 минут все проходит, еду дальше. Визуальный осмотр ничего не дает. Правда генератора не видно :)
А вообще у меня пробег 150 тысяч. Все стоит родное. Подвеску пора перебирать, гремит все. Больше проблемм никаких, не считая помелочам. тьфу, тьфу, тьфу.
Была похожая проблема глох после проезда луж.Помогла замена модуля зажигания. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
sanges
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 13:24
Откуда: г.Череповец

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение quicKfL » Чт, 28 апр 2011, 21:18

У меня была такая же проблема, т.е. неровные обороты, при обгоне тупила, как будто плиту на нос уронили, но вроде ее решил! Знакомый посоветовал почистить зажигание, сказав что это БОЛЕЗНЬ!! и я все сделал, сегодня тестил, без проблем! :Yahoo!:

отчет(фото от гольфа с двигателем АЕЕ, но принцип и на нем объясню):

1. Для начала нужно снять ВВ провода с крышки распределителя зажигания(красным обведена), при это подписать какой провод где стоял! Я изолентой мотал(1 полоска, 2, 3, а 4 без полоски), центральный не перепутаешь, он от трасформатора(рис.2 красным обведен)
Изображениерис.1

потом снять крышку, отжав 2 крепления(показаны зел.стрелочками).
Да, кстати, здесь нет кольца, а у Вас скорее всего будет, снимается вместе с крышкой. Когда снимите, увидете как грязно там, врядли когда то чистили, берете чистую тряпку и стираете там все! слегка почистите контакты наждачкой(нулевкой лучше), будет темно-серый налет, и посмотрите, чтобы центральный колышек ходил свободно!

Как все почистили, снимите бегунок(он снимается очень легко и не перепутаете как вставить обратно)! Скорее всего его медный контакт будет тоже забит налетом, наждачкой все оттереть и внутри все тряпочкой почистить! если что - заменить стоит 60-100 руб.
У кольца почистите контакты внутри с массы, WD40 + наждачка, соединение массы тоже оттереть и зачистить!

собираем в обратной последовательности, все легко, только с крепежами немного повозился, но поставил! и не забудьте про ВВ провода!!!

2. Снимаем трансформатор(красным обведен), массу снимаем и тщательно проверяем! У меня масса вообще отлетела от легкого прикосновения к проводу, такое ощущение, что сгнил.. все-таки 10 лет почти машине.
Изображениерис.2

Берем трансформатор в руки и чистим его до блеска, ищем трещины по корпусу! Если есть таковые, замена трансформатора! А нет, на нет и суда нет 8)

Ставим все обратно, я заменил провод массы, купил обычный 50 см без оплетки, она не нужна на массу. Так же все места соприкосновения массы с деталями чистил наждачкой!

Вот и все.. прокатился по району, провалов нет, набирает как должна, даже 40 км\ч на 4 передачи и газ в пол - не заглохла!(специально тестил) до этого все печально было, даже со 2 на 3 переключение и чуть передавишь гашетку, все.. заглох..

Делал все впервые, ничего сложного, нужны: WD40, чистая тряпочка-две, желание и час-два времени. Чистите все хорошенько, хуже Вы в любом случае там не сделаете! все предельно просто!! Удачи :wink:
quicKfL
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 23 апр 2011, 22:22
Откуда: г. Ярославль

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Валодя » Вт, 03 май 2011, 9:19

DDT писал(а):Сколько хочешь за все сайлентблоки, я заберу если что )


Пишите в личку и забирайте.
Валодя
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 9:26
Откуда: Москва

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Искандер-М » Вт, 28 июн 2011, 22:19

Ни с того ни с сего, затроила... Еду 130 а она дергается... Помыл заслонку почистил крышку трамблера, поменял воздухан, хватило на 2-е суток. Опять задергалась. Поехал на диагностику все в норме, ошибок нет. Диагност говорит меняем крышку трамблера, бегуток, провода, свечи. Обьехал весь город свечи, крышку, бегунок купил. Проводов нет!!!!!!!!!!!!! Ладно подвезли меня к машине, поменяли крышку свечи, бегунок. Завели тройнула разок и все типо заработало. Радостный поехал домой. Утром завожу опять троит-дергается. Приехал в гараж насобирал старых проводов выбрал более менее нормальные без окислов и ржавчины. Поставил все пришло в норму. Сегодня съездил в Серпухов купил новые провода. Завтра буду менять. Провода менял года полтора-2 назад. Один из контактов куда провод вставляется от свечи был черным на старом трамблере.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Vladimir86-05 » Пн, 09 окт 2017, 21:54

Всем привет! Это я, топик стартер. Забыл данные, пришлось заново регится... Админы, помогите восстановить прежнюю инфу, пожалста!
Сколько же меня тут не было.....
В общем, после моего ТУРика, было две рио, хетчбек и седан 11 и 14 годов. Вкратце машины отличные, дубовые, и им все "пофигу". Класом ниже, места меньше, но зато они были новеханьками, а это очень приятно))) После, Рио перешла маме, а себе любимому взял A5 1,8Т)))
Для своей истории Авто 13-го года. Пробег был 90050. Сейчас откатал 16тыщ и доволен как слон. Масложором не страдает Литр на 8000.
В общем я опять в теме))))

Че интересного будет буду писать!!!
А пока все стандарт:
ТО каждые 8000 - замена всех фильтров и масла и все)))

Чуть позже расскажу историю покупки своего авто, в принципе интересно и может для себя чего подчеркнете.
Vladimir86-05
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 09 окт 2017, 21:19

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Meser » Вт, 10 окт 2017, 16:45

Vladimir86-05
по регистрации сюда viewtopic.php?f=4&t=111118&p=1813660#p1813660
ваша новая ветка А5 здесь viewforum.php?f=16
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14