У меня была такая же проблема, т.е. неровные обороты, при обгоне тупила, как будто плиту на нос уронили, но вроде ее решил! Знакомый посоветовал почистить зажигание, сказав что это БОЛЕЗНЬ!! и я все сделал, сегодня тестил, без проблем!
отчет(фото от гольфа с двигателем АЕЕ, но принцип и на нем объясню):
1. Для начала нужно снять ВВ провода с крышки распределителя зажигания(красным обведена),
при это подписать какой провод где стоял! Я изолентой мотал(1 полоска, 2, 3, а 4 без полоски), центральный не перепутаешь, он от трасформатора(рис.2 красным обведен)
рис.1
потом снять крышку, отжав 2 крепления(показаны зел.стрелочками).
Да, кстати, здесь нет кольца, а у Вас скорее всего будет, снимается вместе с крышкой. Когда снимите, увидете как грязно там, врядли когда то чистили, берете чистую тряпку и стираете там все! слегка почистите контакты наждачкой(нулевкой лучше), будет темно-серый налет, и посмотрите, чтобы центральный колышек ходил свободно!
Как все почистили, снимите бегунок(он снимается очень легко и не перепутаете как вставить обратно)! Скорее всего его медный контакт будет тоже забит налетом, наждачкой все оттереть и внутри все тряпочкой почистить! если что - заменить стоит 60-100 руб.
У кольца почистите контакты внутри с массы, WD40 + наждачка, соединение массы тоже оттереть и зачистить!
собираем в обратной последовательности, все легко, только с крепежами немного повозился, но поставил!
и не забудьте про ВВ провода!!!2. Снимаем трансформатор(красным обведен), массу снимаем и тщательно проверяем! У меня масса вообще отлетела от легкого прикосновения к проводу, такое ощущение, что сгнил.. все-таки 10 лет почти машине.
рис.2
Берем трансформатор в руки и чистим его до блеска, ищем трещины по корпусу! Если есть таковые, замена трансформатора! А нет, на нет и суда нет
Ставим все обратно, я заменил провод массы, купил обычный 50 см без оплетки, она не нужна на массу. Так же все места соприкосновения массы с деталями чистил наждачкой!
Вот и все.. прокатился по району, провалов нет, набирает как должна, даже 40 км\ч на 4 передачи и газ в пол - не заглохла!(специально тестил) до этого все печально было, даже со 2 на 3 переключение и чуть передавишь гашетку, все.. заглох..
Делал все впервые, ничего сложного, нужны: WD40, чистая тряпочка-две, желание и час-два времени. Чистите все хорошенько, хуже Вы в любом случае там не сделаете! все предельно просто!! Удачи