forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Валодя » Ср, 27 окт 2010, 15:34

Я смотрю не только у меня чудо мобиль!) Еще рассказик....
Сначала из старого. Катализатор заменена на пламегаситель 2500 рЭ. поставил новый глушитель и резонатор 4700рЭ + 2 хомута 400рЭ, которые ни хрена не держат, пришлось замазывать керамическим герметиком.
Однаждя ранней весной 2010 года, у меня накрылся правый внешний шрус, думаю нормальное явление при таком пробеге, пошел заменил 3000рЭ (запчасть+работа). Теперь сейчас.... еду, еду, еду по городу Герою Москва, и тут знакомый треск, хруст кто как назовет. Прикатываю в сервис говорю шрус накрылся давайте посмотрим, не вопрос, подняли, посмотрели, приговор: 2 шруса, внешний и внутренний (млин), настроение упало в "0", и так денег нету, а тут машину надо на колеса ставить. Поехал в магазин купил все и поставил, смета:
1) диагностика 300 рЭ
2) внутренний шрус 1100 рЭ (Италийский)
3) внешний шрус 1200 рЭ (Ревуль, немецкий)
4) работа 2500 рЭ.
Так в чем суть-то, либо мне криво поставили сначала внешний шрус.... либо мне скоро опять придется менять оба? Или надеюсь все будет хорошо. Есть у кого какие соображения???
Валодя
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 9:26
Откуда: Москва

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Pаshа » Ср, 27 окт 2010, 18:38

Мне кажется, скорее был на подходе внутренний, он и угробил новый внешний. ИМХО.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Апрель » Чт, 28 окт 2010, 11:09

А как внутренний может угробить внешний? Получается, что когда дохнет внутренний, автоматически менять и внешний?
Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Pаshа » Чт, 28 окт 2010, 11:27

Апрель писал(а):А как внутренний может угробить внешний? Получается, что когда дохнет внутренний, автоматически менять и внешний?

Я бы менял парой. В более изношеном есть люфт, который и увеличивает износ нового. Собрать все одним разом, набить смазкой, хорошо поставить пыльник, еще раз проверить и ездить долго и туда не лазить :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Валодя » Пн, 01 ноя 2010, 14:02

Ну вот я все поменял, теперь буду надеяться))) :viking:
Валодя
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 9:26
Откуда: Москва

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Валодя » Вт, 15 мар 2011, 13:02

Ну и последняя история....Не знаю веселая или грустная...
Короче продал я свою ласточку. Поехал снимать с учета, а номер двигла в корозии((( отдал 300 рублей чистильщикам, они не смогли оттереть, потом сам пробовал, не получилось. Теперь экспертиза, но ей займется нынешний владелец авто.
Про авто могу сказать одно, Хороший авто, с вкладыванием в год 20-25 рублей на запчасти. Всем Мир и удачи!
Валодя
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 9:26
Откуда: Москва

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Al3x » Ср, 30 мар 2011, 2:21

Как ни ругай эту машинку, но она хорошая и рабочая. Свой небольшой рассказ тоже оформлю.

Досталась она мне когда было на ней 120тыс. Первый ремонт - замена шруса, сайлентблоков.
Далее катаемся долго, начинает умирать все по мелочи тросики замков на морозе и т.п.

Первая большая проблема, начали плавать обороты и не держать ХХ. Едем к дилерам 600рэ диагностика, говорят много разных вещей насчитывают ремонта на 22 000 (дросель, свечи, промывка и т.п.), там же в этот день делают сброс ошибок ЭБУ, после чего ХХ возвращаются в норму. Катаемся еще тысяч 8км, тоже самое, повторяем, еще тысяч 4км и все ... далее идем на разборку покупаем новый дросель тысяч 6-7, находим час времени, меняем сами (4 болта + клемма) заодно можно и фильтр со свечами... Катаемся еще много тысяч, начинает течь масло с коленвала... меняем сальник, едем еще тысяч 5, он же начинает течь смиряемся, доливаем 1-1,5л на 10000км, с учетом того что уже тысяч 80 я проехал на минералке шел, это доп рублей 400 на масло :)

Потом критически подводит катушка зажигания зимой, все умирает. Едем на тросе домой, покупаем, меняем тоже 4 болта, дальше катаемся!

Прошлым летом на даче с товарищем сделали большое ТО: ГРМ + ролики, помпа, ВВ провода, свечи, ходовка (!) вся (кроме пружин), запчастей тысяч на 20 + выходной на воздухе. Все отлично. Пробег был 210 000.
Съездил на моря (5000км поездочка 8) ) за поездку ни одной проблемы!

Ну из неприятных вещей в декабре потек антифриз - лопнул патрубок, цена вопроса 2500 вместе с антифризом, в январе умер Генератор на 235 000км - разборка + БУ гена + три болта = 4500 рублей :beer: Также пару раз ломалась подушка двигла... но с учетом моего стиля езды и того что эта малышка ездит 130-160км/ч, не считаю это критичным.

Сейчас 245 000, опять начинает умирать дроссель, уже не страшно!)

Итог: почти два года у меня эта машина, наездила со мной 125 000км, вначале пока не открывал капота было страшно, при учете ремонта самому, получается очень дешевой в обслуживании и очень комфортной! Она еще чешской сборки, ей пошел 7 год! Три раза попадала в хорошие аварии, кузовщина не дорогая, дорогая покраска. Чисто для комфортной работы с отличным расходом 7-8л/100км. Удобна для дальних поездок.

Люблю её, все недостатки могут быть присущи возрасту или владельцу =) Если не хотите чтобы ломалось берите новое и ремонтируйте по гарантии :D. Если есть руки, желание и бережная эксплуатация, любая машина будет ездить, ездить и ездить хорошо))

p.s. Летом планирую приводить в порядок кузов, если кто знает приемлемые места (покраска, ремонт) буду рад узнать их и воспользоваться!)
Al3x
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 15:20

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Искандер-М » Ср, 30 мар 2011, 16:01

13 лет автомобильчику доволен менять не собираюсь!!!
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение DeHuC » Ср, 06 апр 2011, 16:49

доброго времени суток шкодоводы!) у меня вопрос чуть чуть не в тему но всё же: вообщем случилась со мной беда.. въехал в меня задом на парковке рено меган :evil: зад у него высокий и помял он мне капот.. не сильно но не приятно... ну вот и сам вопрос: можно ли поставить капот от новых туров, хотя у меня Октаха 99 гв.??

заранее спасибо!
DeHuC
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 30 окт 2010, 12:52
Откуда: 35 reg

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Al3x » Ср, 06 апр 2011, 20:48

Если я не ошибаюсь, то у туров все капоты одинаковые. Только не бери китай/тайвань, лучше поищи БУ, либо новый оригинал (хотя он стоит заоблачных денег), в прошлом году поставил себе тайваньский, уже начал цвести :cry:
Al3x
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 15:20

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение ТИМОН » Чт, 07 апр 2011, 0:27

Валодя писал(а):Всем привет, Владею АЕЕ уже 2,5года. Вот решил рассказать в историях что за это время происходило с машиной, в хронологии.
Ну поехали.
Рассказ № 1
Дело было в апреле 2008г. Я тогда купил себе Шкоду Октавию АЕЕ, целых 75 лошадей с пробегом 144000! Пересел я на нее с тазика. Машина была пригнана с чехии. Все нормально, езжу 5000. Решил сделать диагностику подвески, пригнал на СТО, подняли на подъемник, смотрим ( я в машинах не очень шарю), мастер мне говорит: у тя че, типа спортивная подвеска? Я говорю - ХЗ, не знаю, ты мастер ты и смотри. А он за ржал как прыжевальскогогого :lol: и показывает мне, что у меня с обоих сторон передние пружины сложены в 2-е (на лапопам), я словно чуял. У меня во дворе люк торчит выше положенного, а у моей машины 7см клиренс. Проехать этот люк, не задев защитой картера у меня так и неполучилось. Сам блин виноват, прозевал при покупке, зато теперь я умный! Решил эту проблему, заменой стоек (сакс помоему 4500 + все комплектующие поставил) пружин (5500 брал в ДИ+КО со всеми комплектующими) + работа 3000-4000 вместе со сход развалом)

Рассказ № 2
Потом, через 10000 (приблизительно) Выезжаю с сервиса (тормоза прокачивал), не втыкается передняя передача :shock:. Я уже матом ругаюсь на машину (она любит когда сней разговаривают, особенно перед тем как заводить надо поздаровать с ней и сказать комплимент типа : Здравствуй моя красавица, ну че поеде сегодня с тобой? Ты только не ломайся :nunu: после чего можно пробовать заводить и ехать, кстати у меня нет ни какой паранои!) так о чем я, а накрылось сцепление. Проблема решена заменой, взял оригинал в сборе на Дмитровке, 7500 + замена 3000, + колодки 750 (турецкие, отходили 40,000) масло двигателя, фильтра масляный и топливный, лампочек фар, ну и еще по мелочи.

Рассказ № 3 Даный рассказ дублирован из другой темы с небольшим моим дополнением.
Однажды при поездке домой, в дождь, на скорости 100-120 заглохла машина, пробовал завести пока катилась, не реагирует, так и встал 360 км. от Москвы. дал машине постоять попробовал в течении 20-30 минут завести, с перерывами, так и посадил аккумулятор, завел с буксира раза с 10. Машина стала подергиваца, нажимаю на педаль газа чтобы тронуца глохнет, опять с буксира, даю ей поработать минут 20, потом на холостых пробую поиграть немного газом и заметил: если резковато нажать на педаль газа глохнет, а если на оборот медленно и плавно как и положенно набирает обороты. Это я усвоил. Пробую тронуца глохнет, но заводица раза 3-4, пришлось чтоб тронуца жечь сцепление, кое как поехал, даже скорость набрал около 100-110, не сразу правда, при подъезде к Солнечногорску попадаю в лужу и опять глохну и не заводица. пробую завести с буксира (5-6 попыток) не реагирует. даю ей отдохнуть, открываю капот и смотрю, штекер с 3-мя проводами на катушке зажигания мокрые, я давай все солфетками сушить, после с буксира завилась (5-6 попытка), сендромы остались теже при про газовке и трогание. Доехал до дома ( радостный что доехал кое-как) поставил машину. через день иду к неи решил поставить старые свечи, и стало все в норме . 25 поехал в Рязань, и опять попадаю в лужу, и опять глохнет на скорости 30-40 км. . Тут я понел что и тогда фигня была из-за лужы. открыл капот опять теже провода мокрые ( просушил все что было подмочено, проверил искру - слабоватая, поменял свечи, завел с буксира потом поработала погазовал тоже что и раньше, но в более слабой формне проявляется. В первом и во втором случаях при трогание приходилось улавливать газ! что б не заглохнуть, пока доехал до Москвы все встало в норме как и было.
Проблема решена. Дело было не в бабине, а му...ак сидел в кабине (прошу прощение за выражение, иначе не назовешь) Дело было в оборваном проводке от генератора до аккумулятора))) На ремнот ушло 2 минуты, после чего я ее начал тестировать, ну это отдельный разговор)))

Рассказ № 4
Бывшей зимой начал травить глушак. Точнее не сам глушитель, а соединение трубы от катализатора с трубой от резонатора. Я решил до весны так ездить, тем более звук приятный на слух, спортивный. Начались сильные морозы, поехал как обычно на работу, проехал пол пути и у меня загорается маслянка на табло (я тогда машине сказал ,что я ей табло скоро рехтану), к обочине. Открываю капот, свечу фонариком и вижу все подкапотное пространство в масле, ( в свежем масле !). Хорошо что литр оказался в багажнике. Долил решил до катиться до ближайшей заправки с магазином. Купил 4 литра, залил. Приехал на работу, за 100 метров до парковки опять масленка загорелась :shock:. Кое как докатился до служебного сервиса. Там ребята сказали что клапан рециркуляции картерных газов чистить надо или менять. Решили с начала почистить ( и не зря, столько всего вылезло с бензином) поставили залил 4 литра масла (лью мобил синтетику) вроде все норм. Через день или два опять таже хе...я. Опять влил ЧеТыРе литра масла. поехал все норм. Потом в силу семейных обстоятельств машина стояла 2-3 недели. Морозы сильные уже спали, ездил время нормально, но потом опять выдавило. "Б...Я...Ь" опять влил 4 литра малса. Разговариваю с мастерами говорят хз, че такое, и спрашивают: а у тебя ни где двигатель не парит??? И тут меня осенило Глушак ведь травит! Они сказали 99% из-за этого. Я решил не менять его пока а заварить то место. Так и оставил до осени.

Рассказ №5
Лето выдалось жаркое))) Одним прекрасным днем я решил завести себе аквариум с рыбками! В магазине рыбки мне не понравились, решил ехать на птичку. Жара стояла градусов 35-40 на солнце. Машина у меня без кандея, темная и танированная!!! Поехал купил рыбок с другом, еду обратно. Слышу на светофоре машина заурчала (как кошка, один в один!), но едит все норм. Откатил машину на парковку для автобусов, открываю капот и пытаюсь понять че такое. А тут, б...я, двигатель на защите лежит!!! :shock: :shock: :shock:. Ну вот как это назвать? Срезало 2 болтапричем очень ровно. рядом была охраняемая парковка, поставил на сутки. Рыбки мои в 10 литровом ведре с ума сошли, но все доехали. Потом машину отгнал в сервис, (120 км без тормозов, без гура, на тросу. Рублевка Офигела от нас 40-60 км/ч, путь составил 2,5-3 часа.)болты выкрутились путем подваривания к ним тоненькой армаТУРинки. Хорошо что машину не заводил, мне перекрутило ремень ГРМ. Проблема решена. 1500 ГРМ, 4000 работа, + разные мелочи типа фильтров поменял и тормозные диски с колодками.

Рассказ №6
Сентябрь. Еду по варшавке и ..... отваливается глушитель!!! :lol: :lol: :lol: я ваще фигею))) хорошо скорость 30-40 км/ч была. Да и отвалился он ребром вперед, т.е. Хорошо что у машины ЗАДняя часть не подпрыгнула))) оторвал я его быстро и кинул в багажник. Через 3 дня накрылся катализатор :shock: Его стоимост в экзисте 12000 без приемной трубы, в Руси 16000 комплект. Мне ребята посоветовали поставить катализатор от 9-ки он стотит 5500-6000 или пламегаситель (договрился на субботу за 3000-5000 вместе с работой) сечас, точнее завтра 22 сентября поеду на дмитровку куплю глушитель, резонатор 4500-5000. Вот она любимая моя Шкода"чка". Сейчас пробег 201870км. кроме выхлопа проблем нет.

Всем спасибо за внимание !!! Любите как и я свою шкоду горячо и пламенно! Как она мне дОрога!!!



Это просто нечто читал и умирал со смеху :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: Прально советы дают отгони ее лучше где под пресс старые авто пускают да и поставь фарами чтоб посмотрела пару дней а потом подайди к ней и спроси НУ ЧТО БУДЕМ ЕЗДИТЬ :evil:
Akl 2001 1.6
Аватара пользователя
ТИМОН
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 22:56
Откуда: г.Липецк

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение donelectron » Вт, 12 апр 2011, 8:24

прикольно написал.у меня октаха 2000 г в.двигун 2.0aqy,тоже появилась проблема с католиком.выбил его,поставил на лямбду ,которая после него ,обманку механическую.правда пришлось поменять и лямбду,когда выкручивали наверно что-то сломали.подходит от ваз 2110,только разъем переделать надо.машина стала гораздо резвей на низах ирасход упал.
donelectron
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 06 авг 2010, 17:38
Откуда: серпухов

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Роман 65 » Вт, 12 апр 2011, 12:24

DeHuC писал(а):доброго времени суток шкодоводы!) у меня вопрос чуть чуть не в тему но всё же: вообщем случилась со мной беда.. въехал в меня задом на парковке рено меган :evil: зад у него высокий и помял он мне капот.. не сильно но не приятно... ну вот и сам вопрос: можно ли поставить капот от новых туров, хотя у меня Октаха 99 гв.??

заранее спасибо!




Я так предполагаю что изменений в штамповке капотов на тур нет, с момента их начального выпуска.Так что с этим можно не париться.Но братья с востока их тоже штампуют.Лучше брать оригинал.
1.6 BFQ чёрный WTS 2008
Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение DeHuC » Вт, 12 апр 2011, 14:33

Спасибо за ответы про капот!! пока не к спеху буду искать б/у оригинал.
DeHuC
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 30 окт 2010, 12:52
Откуда: 35 reg

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Валодя » Вт, 19 апр 2011, 7:54

Народ, есть коплект сайлент блоков передних рычагов ( перед, зад), новье, оригинал! Отдам кому нужно, пишите в личку!

Добавлено спустя 42 минуты 16 секунд:
Еще один рассказик. Познакомился я с девушкой! Она приехала купить у меня аквариум! И тут такое дело....
Когда мы сней первый раз созвонились, договоривались о продаже аквариумма, она спросила:" смогу ли я ее и аквариум отвезти до дома?", я сказал смогу. Она приезжает, а у меня машина не заводится.... =@ :oops: :shock: мне как-то не удобно стало, в итоге она сама повезла его на другой конец Москвы!
Далее.... Мы продолжаем общаться! Встречаю ее возле метро Выхино, стою жду.... и тут кароче, мне в заднюю дверь, по скользящей чиркает Фордец и едит дальше! Блин, я за ним как попуас погнался, с криками: так мол и рас так, как же так можно! догоняю, там тетя сидела, сделала круглые глазки))) Пошли вместе смотреть мою машину, тряпочкой протераю, а у меня ни царапинки! Посмотрели ее Фордец, там бампер прилично пацарапан :crazy: Спросите как добиться такого эфекта? Ответ прост, не мойте машину 4-5 месяцев в зимний период! Далее ГАИцов не вызывали, просто разъехались....Вообщем встретился я с девушкой, поехали по своим делам. :)
Через день, я девушку отвожу домой, поздний вечер, передомной 9-ка...Поворачиваем на дворовую дорогу, дистанцию я вроде как держал, 9-ка останавливается, там встречка ехала, ну я за ним остановился, дистанция была!, тут он включает, задний ход! :shock: С.....А и со всего хода мне бьет в мордочку :( сдает вперед, и опять бьет!!! Коз...л :shock: , тут я короче, выхожу из машины, а из девятки таджик выходит, алкоголем несет за метр, ему повезло что со мной девушка была, с которой я еще стесьняюсь показать себя во всей красе :D Так мол и рас так, он уехал((( В итоге выбит левый глаз, и чуток бампер поцарапан ( стрещиной) Когда возвращался домой, на лежаке выпадает поворотник :D Ну кароче я все сделал :)
Ну вот как не назови мое новое знакомство, но сейчас мы вместе! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Зато, весело посмеялись по поводу совпадения)))
P.S. через пару, тройку дней, поехал я с братом на его машине, я на пассажирском сидении))) При выезде на Ленинградку, со стороны м. Речной вокзал, нас бьет задним ходом ауди КУ5 :lol: :lol: :lol: В заднюю дверь) И опять уехала.... Зараза!
Как эту хрень еще назвать? Чтож была за полоса такая??? Сейчас все ОК! Тьфу Тьфу Тьфу!


Ну и еще скажу где я покупал запчасти, может кому пригодится! Не реклама!
1) На дмитровском ш. М. Тимерязевская, остановка автобуса, институ цвет. мет. чего-то там, разберетесь.
2) В Русь-трейд.
3) Открылся новый магазин, чисто Шкода, в сокольниках, прям радом с трежкой, адрес не помню((
Валодя
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 9:26
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24