Всем привет, Владею АЕЕ уже 2,5года. Вот решил рассказать в историях что за это время происходило с машиной, в хронологии.
Ну поехали.
Рассказ № 1
Дело было в апреле 2008г. Я тогда купил себе Шкоду Октавию АЕЕ, целых 75 лошадей с пробегом 144000! Пересел я на нее с тазика. Машина была пригнана с чехии. Все нормально, езжу 5000. Решил сделать диагностику подвески, пригнал на СТО, подняли на подъемник, смотрим ( я в машинах не очень шарю), мастер мне говорит: у тя че, типа спортивная подвеска? Я говорю - ХЗ, не знаю, ты мастер ты и смотри. А он за ржал как прыжевальскогогого и показывает мне, что у меня с обоих сторон передние пружины сложены в 2-е (на лапопам), я словно чуял. У меня во дворе люк торчит выше положенного, а у моей машины 7см клиренс. Проехать этот люк, не задев защитой картера у меня так и неполучилось. Сам блин виноват, прозевал при покупке, зато теперь я умный! Решил эту проблему, заменой стоек (сакс помоему 4500 + все комплектующие поставил) пружин (5500 брал в ДИ+КО со всеми комплектующими) + работа 3000-4000 вместе со сход развалом)
Рассказ № 2
Потом, через 10000 (приблизительно) Выезжаю с сервиса (тормоза прокачивал), не втыкается передняя передача . Я уже матом ругаюсь на машину (она любит когда сней разговаривают, особенно перед тем как заводить надо поздаровать с ней и сказать комплимент типа : Здравствуй моя красавица, ну че поеде сегодня с тобой? Ты только не ломайся после чего можно пробовать заводить и ехать, кстати у меня нет ни какой паранои!) так о чем я, а накрылось сцепление. Проблема решена заменой, взял оригинал в сборе на Дмитровке, 7500 + замена 3000, + колодки 750 (турецкие, отходили 40,000) масло двигателя, фильтра масляный и топливный, лампочек фар, ну и еще по мелочи.
Рассказ № 3 Даный рассказ дублирован из другой темы с небольшим моим дополнением.
Однажды при поездке домой, в дождь, на скорости 100-120 заглохла машина, пробовал завести пока катилась, не реагирует, так и встал 360 км. от Москвы. дал машине постоять попробовал в течении 20-30 минут завести, с перерывами, так и посадил аккумулятор, завел с буксира раза с 10. Машина стала подергиваца, нажимаю на педаль газа чтобы тронуца глохнет, опять с буксира, даю ей поработать минут 20, потом на холостых пробую поиграть немного газом и заметил: если резковато нажать на педаль газа глохнет, а если на оборот медленно и плавно как и положенно набирает обороты. Это я усвоил. Пробую тронуца глохнет, но заводица раза 3-4, пришлось чтоб тронуца жечь сцепление, кое как поехал, даже скорость набрал около 100-110, не сразу правда, при подъезде к Солнечногорску попадаю в лужу и опять глохну и не заводица. пробую завести с буксира (5-6 попыток) не реагирует. даю ей отдохнуть, открываю капот и смотрю, штекер с 3-мя проводами на катушке зажигания мокрые, я давай все солфетками сушить, после с буксира завилась (5-6 попытка), сендромы остались теже при про газовке и трогание. Доехал до дома ( радостный что доехал кое-как) поставил машину. через день иду к неи решил поставить старые свечи, и стало все в норме . 25 поехал в Рязань, и опять попадаю в лужу, и опять глохнет на скорости 30-40 км. . Тут я понел что и тогда фигня была из-за лужы. открыл капот опять теже провода мокрые ( просушил все что было подмочено, проверил искру - слабоватая, поменял свечи, завел с буксира потом поработала погазовал тоже что и раньше, но в более слабой формне проявляется. В первом и во втором случаях при трогание приходилось улавливать газ! что б не заглохнуть, пока доехал до Москвы все встало в норме как и было.
Проблема решена. Дело было не в бабине, а му...ак сидел в кабине (прошу прощение за выражение, иначе не назовешь) Дело было в оборваном проводке от генератора до аккумулятора))) На ремнот ушло 2 минуты, после чего я ее начал тестировать, ну это отдельный разговор)))
Рассказ № 4
Бывшей зимой начал травить глушак. Точнее не сам глушитель, а соединение трубы от катализатора с трубой от резонатора. Я решил до весны так ездить, тем более звук приятный на слух, спортивный. Начались сильные морозы, поехал как обычно на работу, проехал пол пути и у меня загорается маслянка на табло (я тогда машине сказал ,что я ей табло скоро рехтану), к обочине. Открываю капот, свечу фонариком и вижу все подкапотное пространство в масле, ( в свежем масле !). Хорошо что литр оказался в багажнике. Долил решил до катиться до ближайшей заправки с магазином. Купил 4 литра, залил. Приехал на работу, за 100 метров до парковки опять масленка загорелась . Кое как докатился до служебного сервиса. Там ребята сказали что клапан рециркуляции картерных газов чистить надо или менять. Решили с начала почистить ( и не зря, столько всего вылезло с бензином) поставили залил 4 литра масла (лью мобил синтетику) вроде все норм. Через день или два опять таже хе...я. Опять влил ЧеТыРе литра масла. поехал все норм. Потом в силу семейных обстоятельств машина стояла 2-3 недели. Морозы сильные уже спали, ездил время нормально, но потом опять выдавило. "Б...Я...Ь" опять влил 4 литра малса. Разговариваю с мастерами говорят хз, че такое, и спрашивают: а у тебя ни где двигатель не парит??? И тут меня осенило Глушак ведь травит! Они сказали 99% из-за этого. Я решил не менять его пока а заварить то место. Так и оставил до осени.
Рассказ №5
Лето выдалось жаркое))) Одним прекрасным днем я решил завести себе аквариум с рыбками! В магазине рыбки мне не понравились, решил ехать на птичку. Жара стояла градусов 35-40 на солнце. Машина у меня без кандея, темная и танированная!!! Поехал купил рыбок с другом, еду обратно. Слышу на светофоре машина заурчала (как кошка, один в один!), но едит все норм. Откатил машину на парковку для автобусов, открываю капот и пытаюсь понять че такое. А тут, б...я, двигатель на защите лежит!!! . Ну вот как это назвать? Срезало 2 болтапричем очень ровно. рядом была охраняемая парковка, поставил на сутки. Рыбки мои в 10 литровом ведре с ума сошли, но все доехали. Потом машину отгнал в сервис, (120 км без тормозов, без гура, на тросу. Рублевка Офигела от нас 40-60 км/ч, путь составил 2,5-3 часа.)болты выкрутились путем подваривания к ним тоненькой армаТУРинки. Хорошо что машину не заводил, мне перекрутило ремень ГРМ. Проблема решена. 1500 ГРМ, 4000 работа, + разные мелочи типа фильтров поменял и тормозные диски с колодками.
Рассказ №6
Сентябрь. Еду по варшавке и ..... отваливается глушитель!!! я ваще фигею))) хорошо скорость 30-40 км/ч была. Да и отвалился он ребром вперед, т.е. Хорошо что у машины ЗАДняя часть не подпрыгнула))) оторвал я его быстро и кинул в багажник. Через 3 дня накрылся катализатор Его стоимост в экзисте 12000 без приемной трубы, в Руси 16000 комплект. Мне ребята посоветовали поставить катализатор от 9-ки он стотит 5500-6000 или пламегаситель (договрился на субботу за 3000-5000 вместе с работой) сечас, точнее завтра 22 сентября поеду на дмитровку куплю глушитель, резонатор 4500-5000. Вот она любимая моя Шкода"чка". Сейчас пробег 201870км. кроме выхлопа проблем нет.
Всем спасибо за внимание !!! Любите как и я свою шкоду горячо и пламенно! Как она мне дОрога!!!