forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Валодя » Вт, 21 сен 2010, 11:33

Всем привет, Владею АЕЕ уже 2,5года. Вот решил рассказать в историях что за это время происходило с машиной, в хронологии.
Ну поехали.
Рассказ № 1
Дело было в апреле 2008г. Я тогда купил себе Шкоду Октавию АЕЕ, целых 75 лошадей с пробегом 144000! Пересел я на нее с тазика. Машина была пригнана с чехии. Все нормально, езжу 5000. Решил сделать диагностику подвески, пригнал на СТО, подняли на подъемник, смотрим ( я в машинах не очень шарю), мастер мне говорит: у тя че, типа спортивная подвеска? Я говорю - ХЗ, не знаю, ты мастер ты и смотри. А он за ржал как прыжевальскогогого :lol: и показывает мне, что у меня с обоих сторон передние пружины сложены в 2-е (на лапопам), я словно чуял. У меня во дворе люк торчит выше положенного, а у моей машины 7см клиренс. Проехать этот люк, не задев защитой картера у меня так и неполучилось. Сам блин виноват, прозевал при покупке, зато теперь я умный! Решил эту проблему, заменой стоек (сакс помоему 4500 + все комплектующие поставил) пружин (5500 брал в ДИ+КО со всеми комплектующими) + работа 3000-4000 вместе со сход развалом)

Рассказ № 2
Потом, через 10000 (приблизительно) Выезжаю с сервиса (тормоза прокачивал), не втыкается передняя передача :shock:. Я уже матом ругаюсь на машину (она любит когда сней разговаривают, особенно перед тем как заводить надо поздаровать с ней и сказать комплимент типа : Здравствуй моя красавица, ну че поеде сегодня с тобой? Ты только не ломайся :nunu: после чего можно пробовать заводить и ехать, кстати у меня нет ни какой паранои!) так о чем я, а накрылось сцепление. Проблема решена заменой, взял оригинал в сборе на Дмитровке, 7500 + замена 3000, + колодки 750 (турецкие, отходили 40,000) масло двигателя, фильтра масляный и топливный, лампочек фар, ну и еще по мелочи.

Рассказ № 3 Даный рассказ дублирован из другой темы с небольшим моим дополнением.
Однажды при поездке домой, в дождь, на скорости 100-120 заглохла машина, пробовал завести пока катилась, не реагирует, так и встал 360 км. от Москвы. дал машине постоять попробовал в течении 20-30 минут завести, с перерывами, так и посадил аккумулятор, завел с буксира раза с 10. Машина стала подергиваца, нажимаю на педаль газа чтобы тронуца глохнет, опять с буксира, даю ей поработать минут 20, потом на холостых пробую поиграть немного газом и заметил: если резковато нажать на педаль газа глохнет, а если на оборот медленно и плавно как и положенно набирает обороты. Это я усвоил. Пробую тронуца глохнет, но заводица раза 3-4, пришлось чтоб тронуца жечь сцепление, кое как поехал, даже скорость набрал около 100-110, не сразу правда, при подъезде к Солнечногорску попадаю в лужу и опять глохну и не заводица. пробую завести с буксира (5-6 попыток) не реагирует. даю ей отдохнуть, открываю капот и смотрю, штекер с 3-мя проводами на катушке зажигания мокрые, я давай все солфетками сушить, после с буксира завилась (5-6 попытка), сендромы остались теже при про газовке и трогание. Доехал до дома ( радостный что доехал кое-как) поставил машину. через день иду к неи решил поставить старые свечи, и стало все в норме . 25 поехал в Рязань, и опять попадаю в лужу, и опять глохнет на скорости 30-40 км. . Тут я понел что и тогда фигня была из-за лужы. открыл капот опять теже провода мокрые ( просушил все что было подмочено, проверил искру - слабоватая, поменял свечи, завел с буксира потом поработала погазовал тоже что и раньше, но в более слабой формне проявляется. В первом и во втором случаях при трогание приходилось улавливать газ! что б не заглохнуть, пока доехал до Москвы все встало в норме как и было.
Проблема решена. Дело было не в бабине, а му...ак сидел в кабине (прошу прощение за выражение, иначе не назовешь) Дело было в оборваном проводке от генератора до аккумулятора))) На ремнот ушло 2 минуты, после чего я ее начал тестировать, ну это отдельный разговор)))

Рассказ № 4
Бывшей зимой начал травить глушак. Точнее не сам глушитель, а соединение трубы от катализатора с трубой от резонатора. Я решил до весны так ездить, тем более звук приятный на слух, спортивный. Начались сильные морозы, поехал как обычно на работу, проехал пол пути и у меня загорается маслянка на табло (я тогда машине сказал ,что я ей табло скоро рехтану), к обочине. Открываю капот, свечу фонариком и вижу все подкапотное пространство в масле, ( в свежем масле !). Хорошо что литр оказался в багажнике. Долил решил до катиться до ближайшей заправки с магазином. Купил 4 литра, залил. Приехал на работу, за 100 метров до парковки опять масленка загорелась :shock:. Кое как докатился до служебного сервиса. Там ребята сказали что клапан рециркуляции картерных газов чистить надо или менять. Решили с начала почистить ( и не зря, столько всего вылезло с бензином) поставили залил 4 литра масла (лью мобил синтетику) вроде все норм. Через день или два опять таже хе...я. Опять влил ЧеТыРе литра масла. поехал все норм. Потом в силу семейных обстоятельств машина стояла 2-3 недели. Морозы сильные уже спали, ездил время нормально, но потом опять выдавило. "Б...Я...Ь" опять влил 4 литра малса. Разговариваю с мастерами говорят хз, че такое, и спрашивают: а у тебя ни где двигатель не парит??? И тут меня осенило Глушак ведь травит! Они сказали 99% из-за этого. Я решил не менять его пока а заварить то место. Так и оставил до осени.

Рассказ №5
Лето выдалось жаркое))) Одним прекрасным днем я решил завести себе аквариум с рыбками! В магазине рыбки мне не понравились, решил ехать на птичку. Жара стояла градусов 35-40 на солнце. Машина у меня без кандея, темная и танированная!!! Поехал купил рыбок с другом, еду обратно. Слышу на светофоре машина заурчала (как кошка, один в один!), но едит все норм. Откатил машину на парковку для автобусов, открываю капот и пытаюсь понять че такое. А тут, б...я, двигатель на защите лежит!!! :shock: :shock: :shock:. Ну вот как это назвать? Срезало 2 болтапричем очень ровно. рядом была охраняемая парковка, поставил на сутки. Рыбки мои в 10 литровом ведре с ума сошли, но все доехали. Потом машину отгнал в сервис, (120 км без тормозов, без гура, на тросу. Рублевка Офигела от нас 40-60 км/ч, путь составил 2,5-3 часа.)болты выкрутились путем подваривания к ним тоненькой армаТУРинки. Хорошо что машину не заводил, мне перекрутило ремень ГРМ. Проблема решена. 1500 ГРМ, 4000 работа, + разные мелочи типа фильтров поменял и тормозные диски с колодками.

Рассказ №6
Сентябрь. Еду по варшавке и ..... отваливается глушитель!!! :lol: :lol: :lol: я ваще фигею))) хорошо скорость 30-40 км/ч была. Да и отвалился он ребром вперед, т.е. Хорошо что у машины ЗАДняя часть не подпрыгнула))) оторвал я его быстро и кинул в багажник. Через 3 дня накрылся катализатор :shock: Его стоимост в экзисте 12000 без приемной трубы, в Руси 16000 комплект. Мне ребята посоветовали поставить катализатор от 9-ки он стотит 5500-6000 или пламегаситель (договрился на субботу за 3000-5000 вместе с работой) сечас, точнее завтра 22 сентября поеду на дмитровку куплю глушитель, резонатор 4500-5000. Вот она любимая моя Шкода"чка". Сейчас пробег 201870км. кроме выхлопа проблем нет.

Всем спасибо за внимание !!! Любите как и я свою шкоду горячо и пламенно! Как она мне дОрога!!!
Валодя
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 9:26
Откуда: Москва

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение orikato » Вт, 21 сен 2010, 12:09

интересные рассказки!!!! :Bravo:
лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение SтuDеnТ » Вт, 21 сен 2010, 12:48

помоему какое то фентази))))
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Апрель » Вт, 21 сен 2010, 13:49

Отгони ее на рынок на недельку. Пусть постоит, подумает! Ежеля не поможет, выбей ей глаз! (разбей фару, чтобы покупатель только о фаре думал и больше никуда не лез.... ну скинешь тыр 5) и продай к едр....е фене!
Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Zavol » Вт, 21 сен 2010, 14:40

Думаю, что это просто ЧЁРНАЯ полоса какая-то.
Примерно такое же авто и у меня (см. подпись), только всю жизнь в России (в Нижегородской области стояла на учете). Пересел на нее с ВАЗ-21099.

Что могу сказать про свою машину (владею чуть больше года): неожиданных поломок (поломок, после которых нельзя было бы продолжить движение своим ходом) в дальней дороге не было ни разу (тфутрираза), заводилась всегда с первого раза (правда один раз после недельной стоянки на свежем воздухе при морозах крепче -30С стартер смог провернуть только на 0,5 оборота и все. После часовой зарядки аккума завелась сразу, по этому претензии не к авто).
Правда затраты все равно были (что вспомню):
Замена масла в ДВС и фильтров - 2 раза, замена свечей зажигания, замена жиж в ГУРе, тормозной системе, КПП., замена ремня ГРМ (2 раза) и натяжного ролика, замена ремня генератора;
Замена тормозных колодок (перед+зад) + задние тормозные барабаны (передние диски были меняны по всей видимости не задолго до продажи предыдущим владельцем - толщина 22,5 мм.), передние тормозные шланги;
Замена радиатора (было небольшое мокрое пятно в нижнем правом углу, антифриз подливал около 0,5 л. раз в 2 месяца) вместе с подушками, помпы (потекла на морозе) и собсно самого антифриза;
И по мелочи: замена втулок и стоек стабилизатора, замена сальника штока выбора передач, замена щеток стеклоочистителя, замена четырех лампочек
(2 задние габаритки (наверно еще родные и перегорели с интервалом в 1 неделю) и 2 передних поворотника т.к. на последних облез желтый лак (видать еще родные) и поворотники мигали каким-то розовым цветом).
Кроме этого промывал инжектор, раскоксовывал ЛАВРом кольца, варил банку глушителя и еще слетел тросик управления воздушными потоками (как ручку не крути а воздух идет через центральные воздуховоды), который вчера в течение 15 минут был установлен на законное место.
А теперь что напрягает меня в машине:
1. Повышенный расход масла (0,5-0,7 л. на 1000 км.) причем без дыма и копоти из глушителя. На капиталку пока не готов, раскоксовка не помогла, выберу время - заменю маслосъемные колпачки на клапанах. Если не поможет - наверно буду доливать масло - лезть в мотор нет ни времени ни места, тем более что к динамике 75 лошадей (или сколько их там осталось) претензий у меня нет.
2. Не тормозит правое заднее колесо (точнее тормозит но хуже левого на 30%). Дефект никак не отражается при движении (машину при торможении не разворачивает) и влияет только на "стоимость" ГТО. Предполагаю, что дело в "колдуне", но заниматься опять же нет времени и места.
3. Небольшие стуки в передней подвеске на больших ямах (звуки слышны только внутри машины, снаружи тихо). При обычной езде - все тихо. Появится возможность - буду искать, что стучит и если это не рулевая рейка - заменю.
4. Маленький дорожный просвет (хорошо что стоит зашита), надо бы замутить проставки как в ППД.
5. Последнее время начались глюки с иммобилайзером: после работы поворачиваю ключ в замке зажигания - на панели мигает лампочка Иммо, выключаю зажигание, вынимаю ключ, вставляю обратно и поворачиваю: если не мигает - завожу двигатель, если мигает - повторяю процедуру заново. После ночной стоянки никаких проблем, только если днем постоит подольше. Глюк был раза 4: 3 раза с одним ключем и один раз - с другим (на форуме видел тему, выдеру время - займусь). Единственное - не знаю кода Иммо (не было бирочки на ключах).
6. И самое страшное: НЕ ШЬЮТ ЧЕХЛЫ НА МОЮ МАШИНУ, А СИДЕНЬЯ НЕМНОГО ДРУГИЕ В СРАВНЕНИИ С БОЛЕЕ ПОЗДНИМИ ГОДАМИ.

P.S. вообще при покупке за недорого 12 летней машины с пробегом 180 ккм (на одометре) иностранного производства (пускай и почти немецкого) я был морально готов потратиться на ремонт (кроме кузовных работ, т.к. две предыдущие машины были проданы по причине отсутствия каких либо кузовных деталей (пороги, части днища и т.д.) вследствие их сильного "окисления").
P.S.S. кроме этого позволил себе (точнее жена позволила мне) купить зимнюю резину (безопасность) и литые диски для красоты да и экономия нервов и средств в шиномонтажах получается.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение MaxCreator » Вт, 21 сен 2010, 14:54

Zavol писал(а):6. И самое страшное: НЕ ШЬЮТ ЧЕХЛЫ НА МОЮ МАШИНУ, А СИДЕНЬЯ НЕМНОГО ДРУГИЕ В СРАВНЕНИИ С БОЛЕЕ ПОЗДНИМИ ГОДАМИ.



Нафига на нее чехлы, если на разборке можно взять почти новый салон по цене чехлов?
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Zavol » Вт, 21 сен 2010, 16:01

MaxCreator писал(а):Нафига на нее чехлы, если на разборке можно взять почти новый салон по цене чехлов?

Чехлы мне нужны по нескольким причинам:
1. До меня у машины был хозяин, и я не знаю что он делал на этих сиденьях и от чего там появились различные пятна.
2. У меня есть "волосатая" кошка и ребенок. После совместной поездки сложно вычистить обивку сидений.
3. С новыми чехлами салон тоже кажется новее.
4. У нас в городе разборок нет. В областной центр не наездишся (нужно время) и опять же не знаю - что было с машиной от которой сиденья (как вариант: перед аварией кто нибудь из "экипажа" успел сильно "испугаться").
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Валодя » Ср, 22 сен 2010, 8:42

SтuDеnТ и Апрель. Вы что, не дай бог обидется! мне на ней еще ездить! :D :D :D . Машина хорошая, я думаю за двигатель беспокоитбся не стоит тыщ так до 300,000-350,000. Бензин ест умеренно по трасе 6-6,2 литра, по городу 7-7,5. Щас поменяю катализатор на пламегаситель (только что нашел за 2500 с установкой) посмотрим как тяга станет. Масло не есть вообще! только вытекает :lol: из пробки поддона, ну шушуть, я не парюсь( ну там уже дырку расширяли, под большой Болт, видимо уже расшаталась)Ну впринципе ей пора ченить ломаться, возраст уже))) А еще как я только ее купил ( где-то через месяц-два) мне всю левую бочину (двери крыло бампер порог кОлпак) прочертил автовоз (С...ка) не заметил и поехал дальше. Я за ним в догонку побежал :x . Воть так. Да простит она меня :mp_pop:
Валодя
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 9:26
Откуда: Москва

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение RMS » Ср, 22 сен 2010, 9:03

Zavol писал(а):
MaxCreator писал(а):Нафига на нее чехлы, если на разборке можно взять почти новый салон по цене чехлов?

Чехлы мне нужны по нескольким причинам:
1. До меня у машины был хозяин, и я не знаю что он делал на этих сиденьях и от чего там появились различные пятна.
2. У меня есть "волосатая" кошка и ребенок. После совместной поездки сложно вычистить обивку сидений.
3. С новыми чехлами салон тоже кажется новее.
4. У нас в городе разборок нет. В областной центр не наездишся (нужно время) и опять же не знаю - что было с машиной от которой сиденья (как вариант: перед аварией кто нибудь из "экипажа" успел сильно "испугаться").


Весной узнавал,в Н.Н.можно сшить чехлы на заказ под конкретные сидения авто.Цена от 3.5т.в зависимости от материала.
Octavia Tour 2009
1,6 BFQ
RMS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:03

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение ШИМ » Чт, 23 сен 2010, 20:58

[quote="Валодя"]

Рассказ № 4
Бывшей зимой начал травить глушак. Точнее не сам глушитель, а соединение трубы от катализатора с трубой от резонатора. Я решил до весны так ездить, тем более звук приятный на слух, спортивный. Начались сильные морозы, поехал как обычно на работу, проехал пол пути и у меня загорается маслянка на табло (я тогда машине сказал ,что я ей табло скоро рехтану), к обочине. Открываю капот, свечу фонариком и вижу все подкапотное пространство в масле, ( в свежем масле !). Хорошо что литр оказался в багажнике. Долил решил до катиться до ближайшей заправки с магазином. Купил 4 литра, залил. Приехал на работу, за 100 метров до парковки опять масленка загорелась :shock:. Кое как докатился до служебного сервиса. Там ребята сказали что клапан рециркуляции картерных газов чистить надо или менять. Решили с начала почистить ( и не зря, столько всего вылезло с бензином) поставили залил 4 литра масла (лью мобил синтетику) вроде все норм. Через день или два опять таже хе...я. Опять влил ЧеТыРе литра масла. поехал все норм. Потом в силу семейных обстоятельств машина стояла 2-3 недели. Морозы сильные уже спали, ездил время нормально, но потом опять выдавило. "Б...Я...Ь" опять влил 4 литра малса. Разговариваю с мастерами говорят хз, че такое, и спрашивают: а у тебя ни где двигатель не парит??? И тут меня осенило Глушак ведь травит! Они сказали 99% из-за этого. Я решил не менять его пока а заварить то место. Так и оставил до осени.


:lol: Надеюсь это прикол? :ROFL:
Я вижу, что у вас уже большой опыт общения с авто и вы должны понимать, что даже школьнику ясно, что выхлопная система не может ТАК влиять на систему смазки.
МАСТЕРАМ с вашего сервиса респект! :friends:
ШИМ
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 19:02
Откуда: Москва

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Искандер-М » Чт, 23 сен 2010, 22:08

Да браты я тож со своей бодался но вроде я ее усмирил... Ща ведет себя норм ттт...
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение Валодя » Вс, 03 окт 2010, 7:41

ШИМ писал(а):
Валодя писал(а):
Рассказ № 4
Бывшей зимой начал травить глушак. Точнее не сам глушитель, а соединение трубы от катализатора с трубой от резонатора. Я решил до весны так ездить, тем более звук приятный на слух, спортивный. Начались сильные морозы, поехал как обычно на работу, проехал пол пути и у меня загорается маслянка на табло (я тогда машине сказал ,что я ей табло скоро рехтану), к обочине. Открываю капот, свечу фонариком и вижу все подкапотное пространство в масле, ( в свежем масле !). Хорошо что литр оказался в багажнике. Долил решил до катиться до ближайшей заправки с магазином. Купил 4 литра, залил. Приехал на работу, за 100 метров до парковки опять масленка загорелась :shock:. Кое как докатился до служебного сервиса. Там ребята сказали что клапан рециркуляции картерных газов чистить надо или менять. Решили с начала почистить ( и не зря, столько всего вылезло с бензином) поставили залил 4 литра масла (лью мобил синтетику) вроде все норм. Через день или два опять таже хе...я. Опять влил ЧеТыРе литра масла. поехал все норм. Потом в силу семейных обстоятельств машина стояла 2-3 недели. Морозы сильные уже спали, ездил время нормально, но потом опять выдавило. "Б...Я...Ь" опять влил 4 литра малса. Разговариваю с мастерами говорят хз, че такое, и спрашивают: а у тебя ни где двигатель не парит??? И тут меня осенило Глушак ведь травит! Они сказали 99% из-за этого. Я решил не менять его пока а заварить то место. Так и оставил до осени.


:lol: Надеюсь это прикол? :ROFL:
Я вижу, что у вас уже большой опыт общения с авто и вы должны понимать, что даже школьнику ясно, что выхлопная система не может ТАК влиять на систему смазки.
МАСТЕРАМ с вашего сервиса респект! :friends:


На прямую не влияет, а косвено да. Если двигатель парит то вполне возможно, замерзает сепаратор. у меня как раз сейчас травит (уже как почти год) на месте соединения катализатора и резонатора. При морозе -15-25 как у нас это было, я уверен что только из-за этого. А на мастеров не надо гннать, они люди Умные!
Валодя
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 9:26
Откуда: Москва

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение SEXY_CAT » Вс, 10 окт 2010, 10:14

Я тоже счастливая владелица Окташи 1998 года, АЕЕ...Только что вернулись из весёлой поездки в Питер.

Из свежих историй с трассы:

Отвезли ребёнка из Москвы во Владимир, а уж оттуда рванули в славный город Санкт Петербург. Оставалось 277 км до Северной столицы, вдруг звук, как будто что-то упало с заднего сиденья на пол, но всё было завалено поклажей, поэтому забили..Анализировать пришлось километра через 3 - загорелся датчик давления масла (кто читает мои опусы знают, что меня очень хорошо научило - пару раз на переборку попала) останавливаемся, проверяем масло - а его в системе нет вообще. Выбило сливную пробку, сорвало резьбу (менял масло не мой мастер в последний заезд). На отмахивания остановились шевроле - первый не смог взять на буксир, потому что коробка-автомат, второй - "мы местные крестецкие, нет у нас здесь никаких сервисов", короче из-за демагогии ласково спровадила.Третьим был автопоезд, который взял нас на борт и довёз до Питера, где в ночных магазинах затычкоподобного ничего не нашлось, сам спаситель ночью отверстие закрыл свечкой на герметике. Масло залили, сегодня поеду искать новый поддон. Прошли около 1500 км.

Обратно, возвращаясь из Питера, в Вышнем Волочке на двухполосной федеральной трассе останавливались на красный, загорается зелёный, а у меня гаснут все приборы, даже аварийку включить не могу. Благо хватило наката сьехать на обочину. Всё решилось тривиально - возвратили акум на место, закрепили клеммы.

Это вкратце, будет время - ещё расскажу интересности...
Skoda Fabia 1,4 - алый танк, борт 717
Аватара пользователя
SEXY_CAT
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 16:01
Откуда: Кожуховская

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение sw679 » Вс, 10 окт 2010, 18:47

Здравствуйте! новенький я здесь. меня интересует, на всех АЕЕ пробка под конус наоборот(тупым концом вперед) или только на моей. Закручиваешь до упора ,а она прокручиваться начинает. думал резьба сорвана. Вроде пробка заводская, с шайбочкой(интересно как ее туда затолкали). Пришлось прокладок медяшек 1см подложить. Затянул крепко. Масло не сечет.
sw679
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 26 сен 2010, 19:10
Откуда: оренбургская обл г кувандык

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

Сообщение sw679 » Вс, 10 окт 2010, 21:49

про болт слива масла с движка писал.
sw679
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 26 сен 2010, 19:10
Откуда: оренбургская обл г кувандык

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16