forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перестал тикать адсорбер!

Перестал тикать адсорбер!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Перестал тикать адсорбер!

Сообщение ВВВ » Вт, 21 сен 2010, 14:06

Всем шкодоводам привет. Заметил, что стал присутствовать запах паров бензина вокруг машины, нигде потеков нет.
Одновременно заметил, что адсорбер перестал отчетливо издавать характерные щелчки.
Подскажите пожалуйста, если у кого было такое, что могло с ним случиться!
Прикладывал руку на клапан, чувствуется что стучит, но еле-еле.
ARX, 2000г.в, 1.8Т 4х4
ВВВ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 17:08
Откуда: Москва, Балашиха

Re: Перестал тикать адсорбер!

Сообщение карп1 » Вт, 21 сен 2010, 15:15

Как заводиться машина на горячую после 5 мин. остановки мотора?
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Перестал тикать адсорбер!

Сообщение ВВВ » Вт, 21 сен 2010, 15:32

Машина заводится без проблем на горячую и на холодную.
ВВВ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 17:08
Откуда: Москва, Балашиха

Re: Перестал тикать адсорбер!

Сообщение rummi » Вт, 21 сен 2010, 15:55

Проверка клапана N80 (клапан вентиляции топливного бака)

Выполнить тест исполнителей вагком в контроллере двигателя. Там присутствует тест N80 среди прочих. Если на тесте клапан не будет щелкать -- проверить проводку разъема и заменить клапан, если с ней нет проблем (можно отдельно от абсорбера -- клапан съемный). Если будет щелкать, то надо сдвинуть с клапана трубку вентиляции (она там одна такая) и подуть во время теста клапана, запущенного в тесте исполнителей, непосредственно в этот штуцер клапана -- если клапан продувается прерывисто, в такт щелчкам, -- исправен, если продувается постоянно или не продувается совсем, не смотря на щелчки -- клапан заменить.

Можно добавить в ФАК :)

Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:
Забыл упомянуть еще один очень важный момент -- в деактивированом состоянии (при выключенном зажигании, например) клапан не должен продуваться через штуцер по направлению к впускному коллектору (втяните в себя через штуцер клапана, предварительно сняв с него трубку вентиляции -- должно быть герметично).
Это очень важный момент, о котором надо помнить.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Перестал тикать адсорбер!

Сообщение LEFTHAND » Вт, 21 сен 2010, 17:33

это НУЖНО добавить в ФАК...
OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас
Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!

Re: Перестал тикать адсорбер!

Сообщение ВВВ » Вт, 21 сен 2010, 18:39

Всем спасибо,буду пробовать.
ВВВ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 17:08
Откуда: Москва, Балашиха

Re: Перестал тикать адсорбер!

Сообщение PittBull » Вт, 21 сен 2010, 20:15

карп1 писал(а):Как заводиться машина на горячую после 5 мин. остановки мотора?

А из-за этого может плохо заводиться? У меня тоже неслышно щелчков адсорбера с момента покупки авто(на тот момент пробег был 147тык,сейчас 220)
и на горячую после 5 мин. остановки мотора заводится со второго раза. В сервисе сказали что форсунки текут, но проверять они не могут-нет прибора,поэтому забил,но очень бесит.
2002- AKL - было.2008- BFQ , WTS - было.
2008- BSE - A5 - антрацит - было.
PittBull
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 11:13

Не работает клапан продувки адсорбера

Сообщение дэн2 » Ср, 26 мар 2014, 21:16

Подскажите! Клапан проверял он исправен проводка исправна(прозванивал по книге) и пришел к выводу, с ЭБУ нет сигнала! Может ли клапан быть отключеным в ЭБУ? АКL.
дэн2
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 17:52

Re: Перестал тикать адсорбер!

Сообщение dema909 » Сб, 30 июл 2016, 17:35

[quote="rummi"]Проверка клапана N80 (клапан вентиляции топливного бака)

Выполнить тест исполнителей вагком в контроллере двигателя. Там присутствует тест N80 среди прочих. Если на тесте клапан не будет щелкать -- проверить проводку разъема и заменить клапан, если с ней нет проблем (можно отдельно от абсорбера -- клапан съемный). Если будет щелкать, то надо сдвинуть с клапана трубку вентиляции (она там одна такая) и подуть во время теста клапана, запущенного в тесте исполнителей, непосредственно в этот штуцер клапана -- если клапан продувается прерывисто, в такт щелчкам, -- исправен, если продувается постоянно или не продувается совсем, не смотря на щелчки -- клапан заменить.

А если он на вагкоме щелкает, а в нормальной работе лишь едва "прищелкивает" и то на больших оборотах?
Skoda Superb 1.8 T AWT, механика, 2002
dema909
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 06 май 2013, 9:23
Откуда: Волгоград


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5