Проверка клапана N80 (клапан вентиляции топливного бака)Выполнить тест исполнителей вагком в контроллере двигателя. Там присутствует тест N80 среди прочих. Если на тесте клапан не будет щелкать -- проверить проводку разъема и заменить клапан, если с ней нет проблем (можно отдельно от абсорбера -- клапан съемный). Если будет щелкать, то надо сдвинуть с клапана трубку вентиляции (она там одна такая) и подуть во время теста клапана, запущенного в тесте исполнителей, непосредственно в этот штуцер клапана -- если клапан продувается прерывисто, в такт щелчкам, -- исправен, если продувается постоянно или не продувается совсем, не смотря на щелчки -- клапан заменить.
Можно добавить в ФАК
Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:Забыл упомянуть еще один очень важный момент -- в деактивированом состоянии (при выключенном зажигании, например) клапан не должен продуваться через штуцер по направлению к впускному коллектору (втяните в себя через штуцер клапана, предварительно сняв с него трубку вентиляции -- должно быть герметично).
Это очень важный момент, о котором надо помнить.