forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт суппорта заднего 1.8Т. Фотоотчет.

Ремонт суппорта заднего 1.8Т. Фотоотчет.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ремонт суппорта заднего 1.8Т. Фотоотчет.

Сообщение Zeratul » Вт, 28 сен 2010, 22:23

Решил заменить задние диски с колодками. И как всегда не всё пошло по плану. План в моем случае был следующий: снимаем суппорт, снимаем диск, вдавливаем поршень (крышка бачка тормозной жидкости (далее ТЖ) откручена) поворачивая его ключом от болгарки по часовой стрелке (при этом нужно еще и давить), смазываем где нужно и ставим всё новое, прокачиваем ТЖ и радуемся.

Итак сняв суппорт, попробовал вдавить поршень - не вышло. Снял его совсем (отсоединив шланг ТЖ и трос ручника). Тоже самое, крутится 5мм в каждую сторону с большим усилием. Это явный позыв к капремонту. Кроме обычного набора инструментов нам понадобятся ремкомплект суппорта (Seinsa D4656 http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=135208&pid=CE406429, 6.5уе на экзисте, внутри Lucas, один ремкомплект на один суппорт!) и термостойкая смазка (Ate 03.9902-1001.2, 3.8уе на экзисте). При сборке пользовался фиксатором резьбовых соединений Permatex синий (здесь лучше брать красный), куплен на рынке за 4уе.
Изображение

Начинаем разбирать
Изображение
Изображение

Разобранный поршень, детали лежат по порядку. Все чистим смазываем смазкой внутреннюю часть поршня после уплотнительной резинки, которую меняем на новую.
Изображение

Остальное смазываем ТЖ и собираем в обратном порядке.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Разбираем сам суппорт: снимаем стопорное кольцо (толкатель подпружинен, сильно не выстрелит но всё же аккуратно нужно с ним), извлекаем толкатель, резиновую прокладку и тд. Всё чистим промываем, резинки меняем на новые. После резинки смазываем смазкой, остальное ТЖ. Толкатель не разбираем (резинок там нет, менять нечего), просто промываем его в растворителе. Установить его назад не просто. Силы рук точно не хватит для сжатия пружины. На резьбовую часть одевал торцевую головку на 8 и сжимал инструментом указанным ниже. Корпус алюминиевый чистил очистителем карбюратора, скоба из черных металлов, чистил металлической щеткой. В одной скобе одна направляющая была закисшая, пришлось отмачивать в WD'шке и сбивать молотком, затем счищать всю коррозию и полировать направляющую (папу и маму).
Изображение

Красим термостойкой краской
Изображение

Ставим всё назад и вдавливаем поршень (поршень слегка смазываем смазкой, а все резинки ТЖ). Для вдавливания поршня пользовался специальным наборчиком (Force 65802, в магазине "Фагихи" стоит 55уе), но в "обновленном" состоянии всё прекрасно вдавливается ключиком от болгарки при давлении руки.
Изображение

Устанавливая колодки, обязательно ставим металлические пружинки по краям скобы, там где возможно трение колодок с суппортом/скобой смазываем смазкой.
ВАЖНО. На рабочую поверхность диска и колодок смазка не должна попадать!

Теперь как новые, глаз радуют
Изображение

При установке на машину и последующей прокачке обнаружилась течь ТЖ с места соединения шланга ТЖ и суппорта. Разобрав и внимательно осмотрев место соединения увидел углубление под прокладку, но её не было! Шланги были "прикоревшие" и поэтому до разборки ТЖ не уходила. Как оказалось должны стоять алюминиевые шайбы. В экзисте они есть ТОЛЬКО в комплекте с оригинальными шлангами ТЖ и стоят около 20уе за штуку. Вырезал новые из подходящей по толщине пластины радиатора процессора.
Изображение

P.S. У нас (Беларусь, Минск) подобная работа ценится в 90уе за два суппорта. Но самому спокойнее и приятнее. Ушло два вечера на ремонт "под ключ".
P.P.S. Могут чем-то помочь еще эти ссылки: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=36837 и http://gawsudo.nm.ru/auto/audi_type_c4/brakes/index.htm.
Последний раз редактировалось Zeratul Ср, 29 сен 2010, 10:27, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Zeratul
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2008, 23:20
Откуда: Belarus, Minsk

Re: Ремонт суппорта заднего 1.8Т. Фотоотчет.

Сообщение oleg-t » Ср, 29 сен 2010, 7:41

молодец!а,где брал рем.комплект суппорта,и его номер если не трудно.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Ремонт суппорта заднего 1.8Т. Фотоотчет.

Сообщение Dezi » Ср, 29 сен 2010, 8:25

oleg-t писал(а):молодец!...

+1 :)
А что за набор инструмента, где брал?
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Ремонт суппорта заднего 1.8Т. Фотоотчет.

Сообщение Zeratul » Ср, 29 сен 2010, 9:14

Dezi писал(а):
oleg-t писал(а):молодец!...

+1 :)
А что за набор инструмента, где брал?


ремкомплект суппорта (Seinsa D4656, 6.5уе на экзисте, внутри Lucas, один ремкомплект на один суппорт!)
смазка для деталей тормозной системы (Ate 03.9902-1001.2, 3.8уе на экзисте)
набор для утапливания поршня (Force 65802, в магазине "Фагихи" стоит около 55уе)
Аватара пользователя
Zeratul
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2008, 23:20
Откуда: Belarus, Minsk

Re: Ремонт суппорта заднего 1.8Т. Фотоотчет.

Сообщение Stepleer » Вс, 10 апр 2011, 21:53

Расскажите, как наносили краску и как подготавливали суппорта к покраске ?
И не отвалилась ли еще краска ?
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Re: Ремонт суппорта заднего 1.8Т. Фотоотчет.

Сообщение VPZH » Пн, 11 апр 2011, 10:19

Zeratul писал(а):Решил заменить задние диски с колодками.

P.S. У нас (Беларусь, Минск) подобная работа ценится в 90уе за два суппорта. Но самому спокойнее и приятнее. Ушло два вечера на ремонт "под ключ".
P.P.S. Могут чем-то помочь еще эти ссылки: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=36837 и http://gawsudo.nm.ru/auto/audi_type_c4/brakes/index.htm.


Спасибо за отчет. :) Добавлено в F.A.Q.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Re: Ремонт суппорта заднего 1.8Т. Фотоотчет.

Сообщение eugenij » Пн, 05 ноя 2012, 21:36

Zeratul
Номер ремкомплекта не подскажешь?
Octavia RS 2002 1,8T AUQ Viper Green-продана :-)
Octavia RS 2014 2,0T TSI Race Blue, metallic - ушла на свалку :sorry:
Octavia RS 2019 2,0T TSI Gray :-D
Аватара пользователя
eugenij
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 09 окт 2010, 7:38

Re: Ремонт суппорта заднего 1.8Т. Фотоотчет.

Сообщение eugenij » Сб, 05 янв 2013, 21:57

Заменил полностью весь супорт, ремонтом супортов у нас не занимаються, :pardon: работа стоит как замена нового, а самому было некогда возиться!
Octavia RS 2002 1,8T AUQ Viper Green-продана :-)
Octavia RS 2014 2,0T TSI Race Blue, metallic - ушла на свалку :sorry:
Octavia RS 2019 2,0T TSI Gray :-D
Аватара пользователя
eugenij
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 09 окт 2010, 7:38

Re: Ремонт суппорта заднего 1.8Т. Фотоотчет.

Сообщение Hansik » Вс, 31 мар 2013, 22:22

Подскажите, пожалуйста.
Купил смазку для тормозов Mintex Ceratec (Англия), термостойкую. Не могу понять: можно ли ее использовать для направляющих и для смазки внутренних частей суппорта?
На тюбике написано, что смазка не содержит металлов, что не портит пластик.

Фотки:
Изображение
Изображение
Hansik
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2012, 12:33

Re: Ремонт суппорта заднего 1.8Т. Фотоотчет.

Сообщение техник40 » Пн, 29 июл 2013, 20:49

Для направляющих 100%-подойдет,внутренние части,где нет т.ж.-тоже можно.
Аватара пользователя
техник40
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 19 июл 2013, 20:25
Откуда: Украина,Запорожье

Re: Ремонт суппорта заднего 1.8Т. Фотоотчет.

Сообщение Слаука » Чт, 01 авг 2013, 8:15

На днях так же разобрал задние суппорта, почистил и заменил все резиночки.
Одно не понял, зачем сжимать толкатель при установке?
В отчете на примере Ауди он там разборный с пружиной внутри, поэтому понятно, зачем усилие прикладывать.
У нас же толкатель собран в один цельный модуль.
Я лишь воткнул его обратно в суппорт, совместив отверстия мама-папа. Стопорное кольцо встало на место.
В чем подвох? Пока что суппорты не стоят на машине, хотелось бы на берегу пересобрать, если что-то не так.

Изображение

Изображение
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Re: Ремонт суппорта заднего 1.8Т. Фотоотчет.

Сообщение AGNEZUS » Пн, 05 май 2014, 13:19

Так же добрался до суппортов задних, но столкнулся со следующим:

1.В поршне идет вместо одной детали в виде шестеренки, простоя тонкая шайбочка, почти как фольга. Какой то другой суппорт?
2. В этом же поршне никак не могу снять центральную часть, с резьбой которая. Такое впечатление, что она не съемная. Может кто знает, действительно ли она может быть не съемной ?
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Ремонт суппорта заднего 1.8Т. Фотоотчет.

Сообщение Слаука » Пн, 05 май 2014, 13:26

AGNEZUS писал(а):

Посмотри мой отчет о переборке суппортов. Может поможет

http://www.drive2.ru/l/3418143/
http://www.drive2.ru/l/3418251/
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Re: Ремонт суппорта заднего 1.8Т. Фотоотчет.

Сообщение AGNEZUS » Пн, 05 май 2014, 19:13

Слаука писал(а):
AGNEZUS писал(а):

Посмотри мой отчет о переборке суппортов. Может поможет

http://www.drive2.ru/l/3418143/
http://www.drive2.ru/l/3418251/


Спасибо, буду пробовать расшатывать.
А как стопорное кольцо в самом суппорте назад поставили? все так же отвертками?

Мне удалось подлезть насадкой от китайского съемника, сжав его галочками. Кольцо сжалось, потом его утопил, но есть такое ощущение то не до конца.
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Ремонт суппорта заднего 1.8Т. Фотоотчет.

Сообщение Alexer32 » Пн, 05 май 2014, 23:22

Простите за вопрос не по теме,но обнаружил сходство с одной тормозных систем моего авто,а скажите,задние суппорта при износе направляющих не издают неприятных звуков не мелких неровностях?
Alexer32
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср, 12 фев 2014, 22:50

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20