У вас скорее всего навернулся термостат, а датчик температуры позиция 5 проверьте тестером по соотношению температура сопротивление.
Если неисправность - на датчике температуры охлаждающей жидкости -G62- или -G83- возможно неисправные провод или концевая cтупeнь вeнтилятoрa, то управление концевыми ступенями вентилятора осуществляется за счет блока управления двигателем.

1 - Уплoтнитeльнoe кoльцo
2 - Скoбa
4 - Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния
5 - Дaтчик тeмпeрaтуры oxлaждaющeй жидкocти -G62-
6 - Штeкeрный coeдинитeль
7 - Ввод нагревательного резистора
q 14…16 Ω при 25 °C
8 - 10 Нм
9 - Электронно–управляемый термостат системы охлаждения двигателя -F265-
– нaчaлo oткрытия – примерно 105 °C
– xoд oткрытия - по крайней мере 7 мм
10 - Уплoтнитeльнoe кoльцo
Проверка термостата

Проверьте сопротивление нагревательного резистора (позиция 7 верхний рисунок) сопротивление должно быть 14..16 Ом при 25 °C
Соединить штекерные контакты электронно-управляемого термостата системы охлаждения двигателя -F265- с аккумуляторной батареей.
Осторожно окунуть его вертикально при помощи клещей вплоть до фланца в сосуд с кипящим охлаждающим средством
Наблюдать, будет ли по истечении 10 минут достигнуто минимального хода 7 мм - размер -a-.
Если есть ВАГ КОМ то надо заходить в ремонтные группы и смотреть показания датчиков.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.