Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
GeR1man писал(а):Да, первый раз очково было )))
А еще в "силиконовую корову" не лезет фильтр, который рекомендовал румми, поэтому каждый раз колхоз с изолентой и более мелким фильтром.
AGNEZUS писал(а):Сделал опрессовку. Подал давление 0.8 бар, шипело в районе впускного коллетора, может чуть ниже него. Найти точное место так и не удалось. Давление подавал с колеса накаченного до до 2.4 бара. При этом давление в системе поднималось до 0.8 бара очень медленно, и еле еле дошло до 0.8. Спускается это давление до 0 (судя по манометру) в течении минуты. Какие могут быть мысли где место утечки? Двигатель 1.8 aum
peredoZZZ писал(а):AGNEZUS писал(а):Сделал опрессовку. Подал давление 0.8 бар, шипело в районе впускного коллетора, может чуть ниже него. Найти точное место так и не удалось. Давление подавал с колеса накаченного до до 2.4 бара. При этом давление в системе поднималось до 0.8 бара очень медленно, и еле еле дошло до 0.8. Спускается это давление до 0 (судя по манометру) в течении минуты. Какие могут быть мысли где место утечки? Двигатель 1.8 aum
щуп?
AGNEZUS писал(а):peredoZZZ писал(а):AGNEZUS писал(а):Сделал опрессовку. Подал давление 0.8 бар, шипело в районе впускного коллетора, может чуть ниже него. Найти точное место так и не удалось. Давление подавал с колеса накаченного до до 2.4 бара. При этом давление в системе поднималось до 0.8 бара очень медленно, и еле еле дошло до 0.8. Спускается это давление до 0 (судя по манометру) в течении минуты. Какие могут быть мысли где место утечки? Двигатель 1.8 aum
щуп?
Сам щуп сидит плотно, хотя маслянный налет на направляющей щупа присутствует. Шумит именно ниже коллектора впускного. Либо эта направляющая не до конца надета, либо из под самого коллектора. При это иногда наблюдается небольшое плавание оборотов, и поддергивания двигателя, почти как при пропусках в катушках, но немного мягче/слабее. Находил на просторах инета, что у человека были подобные симптомы, и замена прокладки впускного коллектора все поправила, но там двигатель другой был.
AGNEZUS писал(а):peredoZZZ писал(а):AGNEZUS писал(а):Сделал опрессовку. Подал давление 0.8 бар, шипело в районе впускного коллетора, может чуть ниже него. Найти точное место так и не удалось. Давление подавал с колеса накаченного до до 2.4 бара. При этом давление в системе поднималось до 0.8 бара очень медленно, и еле еле дошло до 0.8. Спускается это давление до 0 (судя по манометру) в течении минуты. Какие могут быть мысли где место утечки? Двигатель 1.8 aum
щуп?
Сам щуп сидит плотно, хотя маслянный налет на направляющей щупа присутствует. Шумит именно ниже коллектора впускного. Либо эта направляющая не до конца надета, либо из под самого коллектора. При это иногда наблюдается небольшое плавание оборотов, и поддергивания двигателя, почти как при пропусках в катушках, но немного мягче/слабее. Находил на просторах инета, что у человека были подобные симптомы, и замена прокладки впускного коллектора все поправила, но там двигатель другой был.
Hemeg писал(а):Похоже, где-то из ВКГ травит, там как раз под впускным коллектором патрубки идут. Часто ломается Г-образная трубка, которая в блок двигателя вставляется
peredoZZZ писал(а):а ты себе что ставил? или фото не твое?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10