forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опрессовка системы впуска и ВКГ

Опрессовка системы впуска и ВКГ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение rummi » Чт, 14 окт 2010, 16:49

Что потребуется :

1. Топливный фильтр от VW B5 или подобный, подходящего диаметра.
2. Шланг топливопровода Москвич 2141 (если нужна большая длина, можно нарастить вторым при помощи металлической вставки, обжатой хомутами).
3. Хомут 60x80 (можно использовать заводской, если он червячный. Если хомут пружинный, удобнее его заменить на червячный).
4. Насадка для колёсного насоса.

Изображение

Методика проведения операции опрессовки :

1. Отсоединить воздуховод от корпуса ДМРВ, отвинтив или разжав (в зависимости от конструкции) фиксирующий хомут.
2. Вставить в воздуховод приспособу, обратной от завальцовки фильтра стороной и плотно обжать хомутом.
3. Подать во впуск давление из запасного колеса, накачанного не ниже 1.3 бара.
3.а Если есть желание, то контролировать во время опрессовки текущую величину давления во впуске можно манометром, подсоединенным в разрыв вакуумной магистрали РДТ, либо в разрыв вакуумной магистрали управления байпасным клапаном. Данная методика позволяет использовать не только запаску, но и подачу давления непосредственно из установленного колеса, накачанного до большей величины, что значительно упрощает процедуру.
Поскольку присутствует нипель, то резкого броска давления не будет -- скорость его нарастания позволяет контролировать процесс и остановить в нужный момент.

Тонкости :

Если во впуске или системе вкг имеются крупные утечки, то давление создаваться не будет, о чем вам подскажет подсоединенный манометр, а если его нет, то отсутствие упругости воздуховода с подсоединенным фильтром -- во время опрессовки пробуйте его рукой.

После опрессовки турбированных двигателей возможно некоторое дымление из выпуска -- за счет продавливания масла через уплотнители ротора турбины, особенно если они изношены, или давление в системе держалось слишком долго, как и в случае проведения нескольких опрессовок подряд. Поэтому не превышайте давление во впуске выше величины в 1.3 бара (для турбированыых двигателей), либо в 0.5 бара для атмосферников. При достижении требуеого давления в системе, переломите резиновый шланг усилием руки, тем самым зафиксировав давление в системе. Если дыр нет -- вы их не слышите -- сразу же сбросьте давление из системы, сняв насадку с колеса и только после этого отпустив пережатый шланг прибора для опрессовки -- вы должны услышать шум выходящего под давлением воздуха, нагнетённого до этого в систему впуска.

На двигателях с пластиковым впускным коллектором очень часто присутствует предохранительный клапан (по принципу сапуна в заднем мосту), позволяющий избежать деструкции коллектора при выстреле в него, поэтому не удивляйтесь, когда при превышении определенной величины он начнет шипеть, стравливая воздух в атмосферу.

Если кому-то непонятно что-либо из написанного выше, от проведения операции стоит самому воздержаться.
Последний раз редактировалось rummi Чт, 14 окт 2010, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Опрессовка системы впуска

Сообщение Woland » Чт, 14 окт 2010, 16:54

Добавлю что фильтр от Тура тоже замечательно подходит на роль затычки. Скорее всего он идентичен Пассатовскому.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Опрессовка системы впуска

Сообщение rummi » Чт, 14 окт 2010, 19:26

Хочу добавить, поскольку уже возникли вопросы в лс, что величина давления при опрессовке турбиков в 1.3 взята из расчета установки чипа, некоторые из которых достигают данной величины в пике. Вы, разумеется, не имея чипа, можете прессануть его и величиной в 0.8, только не удивляйтесь потом, когда после установки чипа "засвистит" где-то или слетит какой-нибудь патрубок.
А чиповаться ведь наверняка будете, поскольку турбина без чипа -- бензин на ветер. :)

Если же всё-таки не планируете чип железно, то давления в 0.8 вполне хватит. Вообще, расчет прост -- фактическое давление наддува + (0.15 - 0.2 бар) -- вот ваше давление опрессовки. Превышать давление в 1.3 (в редких частных случаях -- 1.5) не рекомендую -- будет дымить сильно в большинстве случаев + может продавить пластиковые обратные клапаны.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение tvik » Вт, 09 ноя 2010, 1:07

1.5 нe привeдeт к поврeждeнию крeпeжa нaпорного пaтрубкa турбины?
Дросeльную зaслонку фиксировaть в открытом положeниe?
Можeт бeзопaснeй прeсовaть от входa в кaтaлизaтор нa турбировaнных?
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение Padonak » Вс, 13 мар 2011, 20:34

А кроме пассатовского какой топливный фильтр подходит? От волги подойдёт?
Тыц 1.8T AUM powered by Kalex - ниедет
225/45/R17 -> Koni Sport Kit - жип
Kicker Solobaric S15L5 - неиграет
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение RomaN_ » Пн, 14 мар 2011, 7:57

Padonak писал(а):А кроме пассатовского какой топливный фильтр подходит? От волги подойдёт?

Подойдет любая 0,5 от пива, тока дуть придется в другое место и затягивать получше, а то у меня один раз выстрелило, хорошо что друган увернулся :crazy:
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение Dunkan » Ср, 25 май 2011, 20:53

rummi писал(а):3. Подать во впуск давление из запасного колеса, накачанного не ниже 1.3 бара.
3.а Если есть желание, то контролировать во время опрессовки текущую величину давления во впуске можно манометром, подсоединенным в разрыв вакуумной магистрали РДТ, либо в разрыв вакуумной магистрали управления байпасным клапаном. Данная методика позволяет использовать не только запаску, но и подачу давления непосредственно из установленного колеса, накачанного до большей величины, что значительно упрощает процедуру.
Поскольку присутствует нипель, то резкого броска давления не будет -- скорость его нарастания позволяет контролировать процесс и остановить в нужный момент

почему давление нужно подавать из колеса? тупо качнуть нужное давление компрессором нельзя? да и манометр есть :pardon:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение rummi » Чт, 26 май 2011, 0:32

Из колеса давление подаётся через дроссель, в качестве которого выступает золотник; поэтому давление подаётся плавно и легко контролируется. И ещё момент -- тупо можно убиться головой о стену, в остальных случаях рекомендуется всё-таки использовать надстройку по альтернативному назначению.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение coolbefore » Чт, 26 май 2011, 22:02

ещё используют дымогенератор ...
Аватара пользователя
coolbefore
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 0:02
Откуда: Украина г.Днепропетровск

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение 71miha71 » Пт, 27 май 2011, 8:15

coolbefore писал(а):ещё используют дымогенератор ...

дымогенераторам наверно лучше всего? те утечки которые не возможно определить на слух можно будет увидеть :Yahoo!:

Жаль конечтно что нельзя определить утечки с помощью воды :crazy:
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение rummi » Пт, 27 май 2011, 12:02

Ну, вариаций может быть множество. И не только по вопросам опрессовки. Вот один наш хороший товарищ и не менее квалифицированный медик, приезжавший к нам нам на диагностику, поведал, что у них в Академии поступало не менее фееричное предложение по удалению гланд через задний проход при помощи автогена. По этому методу было даже успешно защищено несколько диссертаций. Так что дымомашиной нас не удивить -- и на дискотеках бывали даже.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение redhead » Пт, 27 май 2011, 13:00

rummi писал(а):контролировать во время опрессовки текущую величину давления во впуске можно манометром, подсоединенным в разрыв вакуумной магистрали РДТ, либо в разрыв вакуумной магистрали управления байпасным клапаном.

Виктор,а манометр нужно подключать именно в эти 2 указанных места?
Нельзя присоединить его,например,перед топливным фильтром приспособы?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение Brabus » Вс, 29 май 2011, 19:21

заморочился я тут с опрессовкой, только сделал вот так-снял с дроссельной заслонки гофру-заткнул ее, а после воздушного фильтра как и положено стал давить около атмосферы,для начала, и у меня воздух стал шипеть из двигателя из заслонки, это нормально??? :crazy: давишь пальцем на заслонку сифонит конечно меньше,но все равно!
рс. почему я стал так делать думал отдельно опрессую без двигателя-кулер, все шланги от турбины...
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение Brabus » Вт, 31 май 2011, 17:46

Brabus писал(а):заморочился я тут с опрессовкой, только сделал вот так-снял с дроссельной заслонки гофру-заткнул ее, а после воздушного фильтра как и положено стал давить около атмосферы,для начала, и у меня воздух стал шипеть из двигателя из заслонки, это нормально??? :crazy: давишь пальцем на заслонку сифонит конечно меньше,но все равно!
рс. почему я стал так делать думал отдельно опрессую без двигателя-кулер, все шланги от турбины...

ну не ужели так ни кто не пробывал?
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение ternik » Ср, 01 июн 2011, 22:47

Сделал опрессовку, итог такой:
1. Дыра во впуске где стоит колечко с номером 3C0145117F (исправлено заменой)
2. Подсвистывает из под прокладки натяжителя цепи ГРМ, + течь масла оттуда же.
Насколько трудоемка замена этой прокладки? Может отчетик имеется?
Skoda Octavia Combi, 1.8T +chip ARX 4x4, 2003 г.в.
ternik
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 07 апр 2011, 13:02
Откуда: VRN

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31