Страница 2 из 3

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Вт, 25 янв 2011, 16:14
SanchezX
MaxMxMz писал(а):собственно почему именно этот фильтр, а не родной или другой?

можно я отвечу :"":
потому что это одни из самых лучших фильтров :)

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Вт, 25 янв 2011, 16:48
rummi
1 Потому, что "родного" не бывает, поскольку ВАГ их не производит, а в "оригинал" идут те же мале, манн и прочий хлам с маркировкой и в корбке ВАГ.

2 По совокупности характеристик это лучший выбор, подтверждённый не только нашим личным опытом, но и многочисленными сторонними тестами.

Добавлено спустя 32 секунды:
SanchezX писал(а):
MaxMxMz писал(а):собственно почему именно этот фильтр, а не родной или другой?

можно я отвечу :"":
потому что это одни из самых лучших фильтров :)


да

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Вт, 25 янв 2011, 19:16
turbomotors
Knecht-Mahle LX 622
Поставляется в оригинал.

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Вт, 25 янв 2011, 20:20
VAMP
turbomotors писал(а):Knecht-Mahle LX 622
Поставляется в оригинал.

Так показывает вроде для SUPERBа? Он на Окту подходит по габаритам и по высоте?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
VAMP писал(а):
turbomotors писал(а):Knecht-Mahle LX 622
Поставляется в оригинал.

Так показывает вроде для SUPERBа? Он на Окту подходит по габаритам и по высоте?

А извините... :oops: О 1.8Т разговор. А на маленький AKL какой всё-таки лучше?

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Ср, 26 янв 2011, 13:14
turbomotors
На октавии стоит 1J0129620 (№ по оригиналу), Knecht-Mahle LX684.

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2012, 7:56
Lioha
А в плане топливных и масляных фильтров тоже лучше опираться на данного производителя?

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2012, 10:13
Dilan
Lioha
Googlе вам в помощь. Посмотрите подобные форумы владельцев автомобилей концерна Фольксваген. Например, http://vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=79, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778, http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/ ... _id=156217, http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123705 и т.п. Посмотрите по каждой позиции большинство совпадений производителя расходных материалов и делайте свой выбор.
Модераторы не сочтите за рекламу

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2012, 10:55
AlexZ0
turbomotors писал(а):На октавии стоит 1J0129620 (№ по оригиналу), Knecht-Mahle LX684.

Да, он самый на туре 1,8Т.
на супербе - LX622.

А то в ветке тура смущают незнакомые цифры :oops:

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Вт, 22 май 2012, 9:46
МОТОР-чик
rummi писал(а):... Резинка вклеивается в короб фильтра и со временем, а так же от неосторожного снятия--установки отваливается в нижней части, после чего начинает издавать неприятные звуки, особенно при наличии чипа -- на разгоне и при резком закрытии дз (вполне возможно, что звук хррррррррррр уважаемого Моторчика связан именно с этим), так что удаление данной резинки, оторвавшейся в нижней части, помогает решить данную проблему постороннего звука на впуске. ....

не прошло и года, как я нашёл эту тему с помощью поиска... :D
спасибо Виктор, намедни соберусь к Вам на очередной приём... :)

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
оФФ-вопросик от товарища на б/у БМВ:
если фильтр квадратный, как правильно установить его в короб, соты должны быть перпендикулярно или параллельно входящему потоку воздуха? :pardon:

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Вт, 22 май 2012, 17:46
rummi
Привет. Будем рады видеть, только у нас будет перерыв между 27 мая и 16 июня в связи с отъездом Сергея. 26—го практикуем, если вдруг что.

Что касается БМВ, то любой вариант установки воздушного фильтра, из приведенных выше, вряд ли поможет в борьбе с расходом масла. ))

Но, пусть будет так: ребра фильтрующего элемента соосно воздуховоду неочищенного воздуха. Хотя вопрос из разряда причины войны Лилипутии и Блефуску.

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Вт, 22 май 2012, 17:57
МОТОР-чик
rummi писал(а):... Хотя вопрос из разряда причины войны Лилипутии и Блефуску.

ну вот, а мы себе весь мозг вынесли... :ROFL:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
п.с.: к сожалению, настоящего Чак-чака не будет... я переехал жить в Рязань... :pardon:

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Пн, 08 окт 2012, 20:11
Nigmik
Заказал- приобрел в Экзисте фильтр воздушный оригинал 1J0129620. Описывается как для эксплуатации а/м в холодном климате. Ну в общем снизу наклеена пористая ворсистая прокладка. Не будет ли воздух хуже тянутся из за нее? Есть ли разница какая?
И при установке фильтра не бывает ли у него направленности какой, перед зад, стрелка ?

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2012, 16:27
SanchezX
Nigmik писал(а):И при установке фильтра не бывает ли у него направленности какой, перед зад, стрелка ?
Воздушные ставятся в одном положении, не перепутаешь.

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2012, 11:06
Dunkan
купил очередной фильтр Knecht-Mahle LX684. Раньше был в синих коробках, а теперь в оранжевой. Подделка или что ?

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2012, 20:45
юрий777
AlexZ0 писал(а):
turbomotors писал(а):На октавии стоит 1J0129620 (№ по оригиналу), Knecht-Mahle LX684.

Да, он самый на туре 1,8Т. А то в ветке тура смущают незнакомые цифры :oops:

да, на 1.8Т именно VAG № 1J0 129 620, а тут и видео по его замене - http://www.octavia4.ru/vozdushnyj-filtr-zamena-shkoda-oktaviya-tur-a4-video/