forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен совет электрика по Окташе Тур

Нужен совет электрика по Окташе Тур

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение The Serega » Пн, 18 окт 2010, 16:04

Люди,шарящие в проводке Тура,помогите!
Хочу заколхозить "дневной свет",ибо с ноября,сами знаете.
В общем задумка следующая. Покупаю 2 светодиодных лампы под цоколь Н3,и вставляю их в штатные противотуманки Октавии Тур,что находятся в основных блок фарах.
3.2 ватта вместо 55- я думаю всем понятна выгода.
Теперь к вопросу: как сделать так,чтобы противотуманки горели без габаритов? Отдельно?
К сожалению в моей книге по Окташе схемы электрики приведены для Октавии с 98 г. и Октавии Классик до 2004 г,где никаких противотуманок не было,хотя на обложке значится Октавия Тур. Покупать еще одну книгу за 1000 р. как то не улыбает.Помогите!
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение Rubezahl » Пн, 18 окт 2010, 16:32

а что будет "ибо с ноября,сами знаете"? :)
нужно будет просто ближний круглосуточно включать, и всё. "Выгода" непонятна. Езжу с ближним уже много лет постоянно. Никаких проблем.
Кстати, согласно изменениям, отдельно противотуманки будет уже включать нельзя, а уж про "колхоз" я вообще молчу.
Дневной свет нужно включать на автомобилях, оборудованных им с завода.
Последний раз редактировалось Rubezahl Пн, 18 окт 2010, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение AndryL » Пн, 18 окт 2010, 16:35

Поставить два диода, в разрыв. Подключиться после них, от любого места, где при вкл. зажигании, появляется "+"
Усе.. :)
А есче, гдет была ветка, про заводской комплект (с кат. номерами), для установки..

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Вот, нашел.
номер BEA 309 001
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение mebius3912 » Пн, 18 окт 2010, 17:05

я за колхоз. себестоимость 300 рублей. подключены к габаритам через рэле. как вариант можно просто через кнопку сделать
Изображение
mebius3912
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение The Serega » Пн, 18 окт 2010, 18:04

Rubezahl писал(а):а что будет "ибо с ноября,сами знаете"? :)
нужно будет просто ближний круглосуточно включать, и всё. "Выгода" непонятна. Езжу с ближним уже много лет постоянно. Никаких проблем.
Кстати, согласно изменениям, отдельно противотуманки будет уже включать нельзя, а уж про "колхоз" я вообще молчу.
Дневной свет нужно включать на автомобилях, оборудованных им с завода.

так и знал,что вместо полезного совета обязательно встрянет кто-то с очередным "одобрямсом" ближнего света.
:evil:
Хотите, включайте ближний - я не включал и не собираюсь,ибо не вижу никакого смысла.Если вам непонятна выгода экономии до литра бензина на сотню км - это не ко мне.Если не понятна выгода долгой жизни аккумулятора - от которой при постоянной езде со светом останутся одни воспоминания,это опять-таки не в этой теме.
В теме,если не заметили, идет речь о подключении,а не обсуждении весьма сомнительной полезности ближнего света.

mebius3912 и AndryL - вам спасибо.Через отдельную кнопку сделать можно,конечно.Но,мне б хотелось использоваать по возможности штатные провода и чтоб зуммер работал,напоминая о не выключенном свете.
Можно поподробней,насчет диодов? может кинете простейшую схемку от руки нарисованную,буду очень благодарен.
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 18 окт 2010, 18:47

The Serega писал(а):Но,мне б хотелось использоваать по возможности штатные провода и чтоб зуммер работал,напоминая о не выключенном свете.

Тут вам придется переделывать очень много, мой вам совет просто купите светодиодные лампы в габариты и не заморачивайтесь. Как не крути штатный выключатель вы не задействуйте. А если поставите отдельный выключатель то тогда можно сделать развязку на диодах как уже писали вам, а по поводу чтобы зуммер орал при открытой двери и выключенном зажигании то надо смотреть схему, думаю что там тоже придется очень много развязок делать, честно мне было бы жалко проводку мучить.
По поводу диодов то вы их ставите в разрыв провода каждой противотуманной лампы, не забывая про характеристики диода (Вольт, Ампер) дабы не спалить диоды, полярность (катод, анод) подключения.
Схема подключения выглядит так
лампа - отвод на подачу плюса для включения дополнительным выключателем ПТФ или рэле и диод - штатная проводка авто ПТФ.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение Алхимус » Пн, 18 окт 2010, 18:56

Пробовал я любопытства ради задудонить светодиодные лампочки в противотуманки. Света там от них почти не видно, хотя стОят изрядно (многодиодные SHO-ME). Без подгонки они в отверстия не лезут, приходится подрезать ножом пластмассовый патрон. Аналогичные лампы, но под габаритку сгорают в момент от нагрева галогенкой фары. Кстати, если смотреть с позиции расхода, то по моим расчётам включенные фары добавляют где-то максимум 150 г/100 км.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение AndryL » Пн, 18 окт 2010, 20:06

The Serega писал(а):.Через отдельную кнопку сделать можно,конечно.Но,мне б хотелось использоваать по возможности штатные провода и чтоб зуммер работал,напоминая о не выключенном свете.
Можно поподробней,насчет диодов? может кинете простейшую схемку от руки нарисованную,буду очень благодарен.

Смысла в зуммере не будет, т.к свет автоматом будет отключаться, при выкл. зажигании. Так же, как и отключается свет фар, насос, и т.д..
Включенный свет, автоматом будет означать, оставленный ключик в замке с вкл. зажиганием :D
Это можно элементарно реализовать непосредственно около выключателя, т. е не придется даже в фару лезть.
Схему, если надо, чуть позже придумаю, надо за ковриком в багажник ехать :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
примерно так.. :)
Третья, для случая использования стандартных ламп.
Все это реализуется одним реле.
Изображение
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение The Serega » Пн, 18 окт 2010, 20:50

стОят они (лампы светодиодные) от 270 руб за штуку,что в общем то не шибко дорого. Я имею ввиду под цоколь Н3. Они встают на штатные места так же как родные лампы,так как цоколь собственно один. Свет конечно не супер,до для дня вполне достаточно,а а ночью как писал выше я этими противотуманками вообще не пользуюсь. И не один гаишник не упрекнет меня в том,что у меня противотуманки горят без габаритов - потому как откуда он узнает,что в октавии тур в фарах головного света есть секция противотуманок))) . Скажу - дневной свет,с завода и ниипет. :D
Кстати не слышал чтоб габаритные светодиодные лампочки кончались от близости с галогеновыми . Приятель ездит с такими больше года,они и не думают кончаться.

За схемы спасибо,все понял.Единственный минус - при заводке горящие лампы будут все таки отбирать ток.
У кого есть схема из книжки по Октавиии тур по подключению штатных противотуманок в головных фарах,можете сфотить и выложить? Хочеться все таки заколхозить включение штатным переключателем.
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение Алхимус » Пн, 18 окт 2010, 21:40

The Serega писал(а):стОят они (лампы светодиодные) от 270 руб за штуку,что в общем то не шибко дорого. Я имею ввиду под цоколь Н3. Они встают на штатные места так же как родные лампы,так как цоколь собственно один. Свет конечно не супер,до для дня вполне достаточно

Цоколь там действительно НЗ, но дальше идёт пластиковое утолщение, которое не лезет в дырку противотуманки. По яркости света она получается не ярче "габарита" (не хотят светодиоды в линзе правильно рассеиваться).
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение Alek$ » Пн, 18 окт 2010, 21:44

Собрал себе такую схемку - мне очень удобно. Кто хочет может взять на вооружение. Реле я вял от приоры - они поменьше размером. Работает так- ПФТ включаются только после отпускания стартера, на ручнике не горят, при включении габаритов ПФТ гаснут и не включаются до следующего запуска двигателя

Изображение
Alek$
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 21:51
Откуда: Карелия

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение S_Max » Пн, 18 окт 2010, 21:54

Не получиться штатным. В нем первая же позиция включает сразу габариты.
S_Max
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 14 окт 2010, 11:19
Откуда: Воскресенск

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение Leha__T » Вс, 24 окт 2010, 18:05

Я себе сделал включение ТОЛЬКО ближнего света, без включения габаритов, через два реле, плюс на реле вкл.ближ света взял с лампы индикации работы генератора, на нем появляется +12 только после удачного запуска авто. Можно через одно. я второе сделал чтобы свет не включался кагда авто работает с автозапуска. Я подключался к коричневому проводу на выключателе света, плюс от зажигания из любого места. работает так: сел-завел авто-включился свет-заглушил-свет выключился. Никогда не забудешь выключить. Главное с наступлением темноты не забыть включить габариты, но так как панель не подсвечивается сделать это почти невозможно (ибо ничего не видать). имхо один из видов подключения.
Leha__T
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 22:31
Откуда: Пермь

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение TEXCENTR » Вс, 24 окт 2010, 21:24

Дай бог памяти вытащи переключатель света и прицепи провод между красно-черным(зажигание) и кажется серым(птф) проводами и туманки будут работать кагда есть зажигание вот и все
все хорошо как и все немецкое ...
Аватара пользователя
TEXCENTR
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:54
Откуда: СТАВРОПОЛЬ

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение Alex_V » Пн, 25 окт 2010, 9:46

Вот, например, занятная штука. Никто не хочет попробовать?

http://www.lighting.philips.com/ru_ru/consumer/carlighting/1_car_lighting/products_for_car/13_drl.php?main=ru_ru_consumer_lighting&parent=89083467512&id=ru_ru_car_lighting&lang=ru

Цена - 5500 руб.
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3