карп1 » Ср, 20 окт 2010, 21:48
Вы уж простите меня грешного ..О каких нормах токсичности мы говорим ? При прохождении тех.осмотра никаких претензий не будет , выхлоп останется прежним (при условии ,что смесеобразование в порядке) .. Пламегасители.... Это вопрос не простой ..Дело в том что видов их много ,и названий много , возможно какие -то из них и подходят , но в моей практике когда начали использовать пламегасители с фланцами ,очень часто их соосность оставляла желать лучшего (продольные моторы) ,безфланцевые- были случаи когда проблема была во внутреннем устройстве пламегасителя ,в итоге было принято решение о прямотоке внутри штатного катализатора (просто вваривалась труба) ,благодаря воздушной прослойке такой "катализатор" практически не раскалялся ,не шумел ,а с помощью обманки на второй кислородный решалась проблема с ошибкой по эффективности катализатора . Все это ,как понимаете можно сделать и самому на базе своего выбитого катализатора , дополнительного преимущества пламегаситель перед прямотоком по приему не имеет , на бочку резонатора отрицательных влияний не замечено ..
Для чего писал ...Не покупайтесь на этикетку фирмы и внешний блеск , безусловно есть уважаемые фирмы которые занимаются настройкой выхлопа и девайсы от них действительно хороши ,но они и стоят не пять копеек ...