Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Апрель писал(а):Может аДсорбер? Такая черная банка справа по ходу движения автомобиля. Открой капот и прислушайся. Если он, то все норм, у всех так. Не раз тут обсуждалось.
massimo писал(а):Нет, не мерялось...
Если нетрудно, объясните какие выводы можно сделать после его замера?
Где это лучше проверить?
Спасибо.
Bomba писал(а):massimo писал(а):Нет, не мерялось...
Спасибо.
может быть давление масла не достаточное - отсюда масляное голодание и стук гидриков.
карп1 писал(а):Дело в том ,что если колодцы изношены -замена компенсаторов не поможет ,более того эти колодцы ,в отличии от шеек распред.валов к примеру -не восстанавливаются .. Нормативов к сожалению нет , есть стандартная проверка клином на работу веутреннего клапана самого компенсатора, но она здесь не нужна , по опыту (и по моей машине ) к сожалению может быть и так ... Просто вариантов с нормальным давлением масла и фильтром остается для 1.6 мало ...
карп1 писал(а):Этот движек трудно загнать , шейки полноценные , а они ,кстати, проверялись ? В общем нужен замер давления масла , но используя заглушку масляного канала в ГБЦ ,тогда будет представление что происходит непосредственно в магистрали подачи масла под компенсаторы ..И ее чистоту я-бы то-же проверил ...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33