Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
kirill84 писал(а):Вобщем ситуация следующая: когда бензина остается мало (начиная от красной зоны или когда горит лампочка) машина едет намного лучше, становится просто очень шустрой, как только заправишся (даже если литров 10-12) то ее какбудто меняют, довольно тупая, особенно чувствуется при переключении на 2 передачу, ели разгоняется Кроме того что топлимо много весит какие могут быть предположения? что смотреть?
Evil Genius писал(а):Насос у вас, батенька, может накрываться. Замеряй давление.
amplifier писал(а):Evil Genius писал(а):Насос у вас, батенька, может накрываться. Замеряй давление.
имхо так:
при признаках умирающего насоса при заводе авто оно труднее заводится с "пол-тыка" (к примеру, когда в баке литров 5-7). при хотя бы половине бака заводится лучше )))
так вот при таких признаках лучше делать так: когда видите, что мало зенбина в баке, перед заводом перевести ключ в положение включенного аккумулятора, подождать секунд 5-7 и потом только прокручивать стартер, все буит четко
Евгений писал(а):у меня так же...уже наверное пол года если не больше,я всегда думал что это имнно из-за веса...
Заводится всегда хорошо,с первого раза,за исключением тех моментов когда машинка стоит 2е суток и более без движения.Но это бывает оччень редко.
+ поменяй фильтр топливный.
kirill84 писал(а):Когда холодная (с утра) машина заводится всегда со второго раза (сначала крутану, потом жду секунд 10, потом сразу заводится),щас как похолодало совсем заводится иногда и с 3 и с 4. Менял свечи ниче не изменялось.
kirill84 писал(а):Вобщем ситуация следующая: когда бензина остается мало (начиная от красной зоны или когда горит лампочка) машина едет намного лучше, становится просто очень шустрой, как только заправишся (даже если литров 10-12) то ее какбудто меняют, довольно тупая, особенно чувствуется при переключении на 2 передачу, ели разгоняется Кроме того что топливо много весит какие могут быть предположения? что смотреть?
Абсолютно такая же проблема, при бензине в красной зоне машина просто пуляет, а с полном баком при разгоне тупит... Видно действительно из-за веса бензина, а может и фильтр. У кого двигло 1,8Т, тем это не заметно, а у кого лошадок поменьше это чувствуется.
Завожу всегда правильно, подержу ключ несколько секунд (включу акумулятор), как зумер перестанет пиликать, тогда прокручиваю стартер.
Серёга_К писал(а):У меня немного по другому все. Когда холодно или когда стоит долго машина с пол тычка заводится, а когда тепло или не остывшая еще со второго раза иногда с третьего.
Серёга_К писал(а):У меня немного по другому все. Когда холодно или когда стоит долго машина с пол тычка заводится, а когда тепло или не остывшая еще со второго раза иногда с третьего.
amplifier писал(а):kirill84 писал(а):Когда холодная (с утра) машина заводится всегда со второго раза (сначала крутану, потом жду секунд 10, потом сразу заводится),щас как похолодало совсем заводится иногда и с 3 и с 4. Менял свечи ниче не изменялось.
попробуй, как я описывал: с утра переводишь ключ в положени "акку вкл", ждешь до 10 секунд, только потом прокручиваешь стартер
kirill84 писал(а):[даже вырезал катализатор ( но поставил обратно так как дело не в нем а машина без него намного громче даже с одним из самых хороших пламягасителей
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6