forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машина реагирует на кол-во топлива

Машина реагирует на кол-во топлива

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Машина реагирует на кол-во топлива

Сообщение kirill84 » Пн, 29 янв 2007, 20:56

Вобщем ситуация следующая: когда бензина остается мало (начиная от красной зоны или когда горит лампочка) машина едет намного лучше, становится просто очень шустрой, как только заправишся (даже если литров 10-12) то ее какбудто меняют, довольно тупая, особенно чувствуется при переключении на 2 передачу, ели разгоняется :( Кроме того что топливо много весит :lol: какие могут быть предположения? что смотреть?
Последний раз редактировалось kirill84 Пн, 29 янв 2007, 22:02, всего редактировалось 2 раз(а).
kirill84
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 17:17
Откуда: Москва

Сообщение Evil Genius » Пн, 29 янв 2007, 20:57

Насос у вас, батенька, может накрываться. Замеряй давление.
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Re: Ваше мнение

Сообщение Номер 13-ый » Пн, 29 янв 2007, 21:03

kirill84 писал(а):Вобщем ситуация следующая: когда бензина остается мало (начиная от красной зоны или когда горит лампочка) машина едет намного лучше, становится просто очень шустрой, как только заправишся (даже если литров 10-12) то ее какбудто меняют, довольно тупая, особенно чувствуется при переключении на 2 передачу, ели разгоняется :( Кроме того что топлимо много весит :lol: какие могут быть предположения? что смотреть?





Ну так конечно, при более легкой машине она и едет лучше :)
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение amplifier » Пн, 29 янв 2007, 21:18

Evil Genius писал(а):Насос у вас, батенька, может накрываться. Замеряй давление.


имхо так:

при признаках умирающего насоса при заводе авто оно труднее заводится с "пол-тыка" (к примеру, когда в баке литров 5-7). при хотя бы половине бака заводится лучше )))
так вот при таких признаках лучше делать так: когда видите, что мало зенбина в баке, перед заводом перевести ключ в положение включенного аккумулятора, подождать секунд 5-7 и потом только прокручивать стартер, все буит четко
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение kirill84 » Пн, 29 янв 2007, 21:23

amplifier писал(а):
Evil Genius писал(а):Насос у вас, батенька, может накрываться. Замеряй давление.


имхо так:

при признаках умирающего насоса при заводе авто оно труднее заводится с "пол-тыка" (к примеру, когда в баке литров 5-7). при хотя бы половине бака заводится лучше )))
так вот при таких признаках лучше делать так: когда видите, что мало зенбина в баке, перед заводом перевести ключ в положение включенного аккумулятора, подождать секунд 5-7 и потом только прокручивать стартер, все буит четко

Когда холодная (с утра) машина заводится всегда со второго раза (сначала крутану, потом жду секунд 10, потом сразу заводится),щас как похолодало совсем заводится иногда и с 3 и с 4. Менял свечи ниче не изменялось.
kirill84
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 17:17
Откуда: Москва

Сообщение Евгений » Пн, 29 янв 2007, 23:46

у меня так же...уже наверное пол года если не больше,я всегда думал что это имнно из-за веса... :oops:
Заводится всегда хорошо,с первого раза,за исключением тех моментов когда машинка стоит 2е суток и более без движения.Но это бывает оччень редко. :)
+ поменяй фильтр топливный.
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение kirill84 » Пн, 29 янв 2007, 23:55

Евгений писал(а):у меня так же...уже наверное пол года если не больше,я всегда думал что это имнно из-за веса... :oops:
Заводится всегда хорошо,с первого раза,за исключением тех моментов когда машинка стоит 2е суток и более без движения.Но это бывает оччень редко. :)
+ поменяй фильтр топливный.

У меня так и было когда купил машину, с тех пор поменял фильтры,свечи, ремни с роликами,почистил бензонасос,промыл инжектор, даже вырезал катализатор ( но поставил обратно так как дело не в нем а машина без него намного громче даже с одним из самых хороших пламягасителей) толком ничего не изменилось :cry: Сейчас осталось вроде тока померить давление бензонасоса
ЗЫ: ошибок никаких не выдает
kirill84
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 17:17
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Вт, 30 янв 2007, 9:55

kirill84 писал(а):Когда холодная (с утра) машина заводится всегда со второго раза (сначала крутану, потом жду секунд 10, потом сразу заводится),щас как похолодало совсем заводится иногда и с 3 и с 4. Менял свечи ниче не изменялось.


попробуй, как я описывал: с утра переводишь ключ в положени "акку вкл", ждешь до 10 секунд, только потом прокручиваешь стартер
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Octavod » Вт, 30 янв 2007, 10:46

Абсолютно такая же проблема, при бензине в красной зоне машина просто пуляет, а с полном баком при разгоне тупит... Видно действительно из-за веса бензина, а может и фильтр. У кого двигло 1,8Т, тем это не заметно, а у кого лошадок поменьше это чувствуется.
Завожу всегда правильно, подержу ключ несколько секунд (включу акумулятор), как зумер перестанет пиликать, тогда прокручиваю стартер.
Сейчас Superb 2014 FL 2.0 TSI DSG6 Elegance шоколадка :-)
Была Octavia A5 2008 (до рестайл) 1.8 TSI МКПП Elegance серый металлик
Была Octavia A4 2006 Тур 1.4 МКПП база+допы синий металлик
Octavod
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 14 ноя 2006, 21:49
Откуда: Москва-Красногорск

Re: Машина реагирует на кол-во топлива

Сообщение hip » Вт, 30 янв 2007, 11:10

kirill84 писал(а):Вобщем ситуация следующая: когда бензина остается мало (начиная от красной зоны или когда горит лампочка) машина едет намного лучше, становится просто очень шустрой, как только заправишся (даже если литров 10-12) то ее какбудто меняют, довольно тупая, особенно чувствуется при переключении на 2 передачу, ели разгоняется :( Кроме того что топливо много весит :lol: какие могут быть предположения? что смотреть?

Абсолютно такая же проблема, при бензине в красной зоне машина просто пуляет, а с полном баком при разгоне тупит... Видно действительно из-за веса бензина, а может и фильтр. У кого двигло 1,8Т, тем это не заметно, а у кого лошадок поменьше это чувствуется.
Завожу всегда правильно, подержу ключ несколько секунд (включу акумулятор), как зумер перестанет пиликать, тогда прокручиваю стартер.

через поиск найдите тему про бачок с активированным углем, там написано и как работает и как проверить. По моему ребята, у Вас проблема с вентиляцией бака... хотя конечно могу заблуждаться.
Ну вобщем проверить не помешает... ИМХО.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Серёга_К » Вт, 30 янв 2007, 11:42

У меня немного по другому все. Когда холодно или когда стоит долго машина с пол тычка заводится, а когда тепло или не остывшая еще со второго раза иногда с третьего.
Серёга_К
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2006, 20:32
Откуда: Люберцы

Сообщение hip » Вт, 30 янв 2007, 12:03

Серёга_К писал(а):У меня немного по другому все. Когда холодно или когда стоит долго машина с пол тычка заводится, а когда тепло или не остывшая еще со второго раза иногда с третьего.

\а этот симптом похож на неисправность датчика температуры ОЖ G62
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Анна » Вт, 30 янв 2007, 18:34

Серёга_К писал(а):У меня немного по другому все. Когда холодно или когда стоит долго машина с пол тычка заводится, а когда тепло или не остывшая еще со второго раза иногда с третьего.


... или коммутатор. Если сей объект после Фелиций не отмер :)
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение kirill84 » Вт, 30 янв 2007, 20:04

amplifier писал(а):
kirill84 писал(а):Когда холодная (с утра) машина заводится всегда со второго раза (сначала крутану, потом жду секунд 10, потом сразу заводится),щас как похолодало совсем заводится иногда и с 3 и с 4. Менял свечи ниче не изменялось.


попробуй, как я описывал: с утра переводишь ключ в положени "акку вкл", ждешь до 10 секунд, только потом прокручиваешь стартер

Сейчас попробывал, завелась с первого раза, хотя весь день стояла :D Спасибо!!! Но тогда второй вопрос: а как же быть с сигнализацией с автозапуском? я ведь тока из-за этого и не ставлю :cry: она ведь не будет ждать 10 секунд, а сразу заводит?
kirill84
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 17:17
Откуда: Москва

Сообщение Den » Вт, 30 янв 2007, 20:19

kirill84 писал(а):[даже вырезал катализатор ( но поставил обратно так как дело не в нем а машина без него намного громче даже с одним из самых хороших пламягасителей


а че за пламегаситель??? он у тебя остался?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6