forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка форсунок.

Чистка форсунок.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Чистка форсунок.

Сообщение владимир163 » Пт, 28 янв 2011, 10:26

правильно человек говорит.про капот. и привычки.мы сами того не замечаем.как часто мы стали открывать капот.нам кажется что что то у нас не так.что то свистит.что то чихает.она должна ездить и работать(просто обязана)иначе за что мы отдали такие деньги?и почему должны еще вкладывать?немецкие моторы-хорошие моторы.лично мне нравились старые д.в.с. на которых еще стоял моник.ремень порвался в дороге-в багажнике лежит запасной.пол часа и поменял(клапана не гнет)четыре датчика.без которых она тебя все равно до дома довезет.
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Re: Чистка форсунок.

Сообщение SKD112 » Пт, 28 янв 2011, 23:52

GeR1man писал(а):
SKD112 писал(а):+100!Пробег к 150 приближается.Никто никогда ничего не мыл.ДЗ один раз.Начитавшись тут,снял из любопытства.Итог:никаких отклонений от нормы.Опять посмеялся на форумом.Эти механизмы разработаны,чтобы они работали,а не чтобы их чистили каждые 30 тыс. :P.Если механизм износился его меняют ,а не чистят. :D

Ваше право. Как хотите так и относитесь к машине. Тем более что её можно продать, если какие то дорогостоящие узлы начнут умирать ;)
Вот только я буду советовать не покупать у вас машинку... Это уже моё право :twisted:

З.Ы. "Не надо относится к машине, как к проститутке..." (с)


:lol: :lol: :lol: Поржал на славу!Не зная броду не лезли бы в воду!Я свою машину люблю,как одушевленный предмет.Все расходники-только оригинал.Все запчасти только оригинал от ауди категории "1".Все замены не по факту поломки ,а незамедлительно после того как узел отходил хотя бы половину своего ресурса (в связи с этим обладаю определенным запасом исправных б/у запчастей). Если вдруг забарахлит хоть одна форсунка, то поменяны будут все и только на "оригинал",а не на какое-нибудь гавно от ФЕБИ.По весне будут заменены ДМРВ и ДЗ,так как они давно свое отработали.На 160000 будет сделано расширенное бооольшое ТО и машина будет продана человечку ,который полгода меня долбает продать.

А вот ваш "эксперементально-экстримальный" гонощьный автомобиль ,перепробовавший все виды масла и бензина ,а также фильтра от "самых лучших производителей" ,к тому же чипованный (возможно абы как) и не одну сотню раз перекрученный за отсечку ,наверняка с меняным в русском автосервисе сцеплением .......я бы точно не решился приобрести. :bad:
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Чистка форсунок.

Сообщение redhead » Сб, 29 янв 2011, 7:59

SKD112 писал(а):Все расходники-только оригинал.Все запчасти только оригинал от ауди категории "1".Все замены не по факту поломки ,а незамедлительно после того как узел отходил хотя бы половину своего ресурса ...

Это уж ИМХО другая крайность. :lol: :lol: :lol:
Но если финансы позволяют - пуркуа па бы не па?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Чистка форсунок.

Сообщение uber » Пн, 31 янв 2011, 9:17

redhead писал(а):
SKD112 писал(а):Все расходники-только оригинал.Все запчасти только оригинал от ауди категории "1".Все замены не по факту поломки ,а незамедлительно после того как узел отходил хотя бы половину своего ресурса ...

Это уж ИМХО другая крайность. :lol: :lol: :lol:
Но если финансы позволяют - пуркуа па бы не па?


Клиника. Все-таки не даром данный человек "skd" у меня в черном списке.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Re: Чистка форсунок.

Сообщение GeR1man » Пн, 31 янв 2011, 14:30

SKD112 писал(а):А вот ваш "эксперементально-экстримальный" гонощьный автомобиль,
Спасибо конечно за такое лестное высказывание, но у меня всего лишь СТОК+чип, а твоё выражение подходит больше для мэд-макса или остальным мега-тюнерам.
SKD112 писал(а):перепробовавший все виды масла и бензина ,а также фильтра от "самых лучших производителей" ,к тому же чипованный (возможно абы как)
С шела перешел на мотюль, если ты считаешь что лучше то масло, которое советует шкода, то незабудь перейти на кастрол, они его сейчас советуют :o Бенз заливаю на одной и той же заправке (прим. 90% всех заправок). Чип АПсолют (у многих такой же). Фильтра ВАГ не выпускает, так что у тебя то же не оригинальные стоят :D
SKD112 писал(а):и не одну сотню раз перекрученный за отсечку

Отсечка для того и нужна, что бы двигатель не перекручивался, то есть за неё не перекрутить :lol: К тому же, если ты посмотришь график, то поймешь, что выше 6 тысяч впринципе и крутить не нужно.
SKD112 писал(а): ,наверняка с меняным в русском автосервисе сцеплением .......я бы точно не решился приобрести. :bad:

Сцепление не меняное. Если бы поменял, отписал бы в своей теме. Менять буду точно не у официалов.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чистка форсунок.

Сообщение SKD112 » Вт, 01 фев 2011, 22:29

хм!Уважаемые,не воспринимайте все буквально.Финансы позволяют две машины содержать,но суть другая: к примеру,не ждать же когда колодки начнут скрежетать металлом по торм диску,как это многие практикуют.Поэтому меняю их перед зимой и весной.Раз в год передние диски,и раз в два года-задние.

Еще пример:опорники и резинки под опорники меняются парами слева-справа.Не бывает чтоб рул наконечник разбился ,а тяга осталась как новая.Менять их рекомендуется вместе одновременно справа и слева.Тоже самое касается лампочек в фарах.Хорошо они светят,максимум ,год.Потом спираль трухлеет,светоотдача падает,а наш народ едет фары полировать,вместо того чтоб лампочки новые к зиме поставить.


......И т.д. Поправьте,что не так
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Чистка форсунок.

Сообщение Produman » Чт, 03 фев 2011, 16:30

Полемика злая конечно! Уже перешли на полнейшую философию... Лучше вот что скажите. Профилактическая чистка каждые 30-50 км, это без съема форсунок? Т.е. профилактику проводим каждые 30 км прям в двиг?
Это не кощунство??? Обвес движки под евро3/4 (катализаторы, лямбды, фигамбды, абсорберы)... Качественное, настоящее синтетическое масло.. И тут в котлы заливается эта дрянь! И как? Сколько потом нужно денег приготовить на замену всего высокотехнологичного? И кой смысл тогда от трат на супер масло?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Чистка форсунок.

Сообщение redhead » Чт, 03 фев 2011, 16:42

Produman писал(а):Полемика злая конечно! Уже перешли на полнейшую философию... Лучше вот что скажите. Профилактическая чистка каждые 30-50 км, это без съема форсунок? Т.е. профилактику проводим каждые 30 км прям в двиг?Это не кощунство???

А что снять форсы мешает? Делов на пол-часа с перекурами.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Чистка форсунок.

Сообщение Produman » Чт, 03 фев 2011, 16:59

Так пипл не морочится, вот и спрашиваю? Где лечат, а где калечат?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Чистка форсунок.

Сообщение redhead » Чт, 03 фев 2011, 17:26

Produman писал(а):Так пипл не морочится, вот и спрашиваю? Где лечат, а где калечат?

Будет потеплее - лечение(вернее - профилактику :D ) проведу у себя в гараже по фототчету,который здесь выложен.Ну,может,на проливку отвезу,если какие-то подозрения возникнут.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Чистка форсунок.

Сообщение simskoi » Чт, 03 фев 2011, 23:32

Спорьте по поводу чистки форсунок,и вообще по поводу профилактики сколько хотите,тем более каждый рассматривает единичный случай.И ни кто здесь не напишет о том как он зажал денег на профилактику и это повлекло к выходы из строя той или иной детали раньше времени.И флаг Вам в руки -те кто меняет масло раз в 15000км, гарантийный срок она проходит без проблем.


Однажды инструктор по вождению заметил что учебная машина на газе едет лучше чем на бензине.Как такое может быть?Раньше всё было наоборот,машина на бензине "вваливала",а на газе"тошнила".Промывка форсунок сольвентом вернула всё на свои места!И вся автошкола повалила на чистку форсунок.Так что форсунки умирают постепенно,а вы привыкаете к тому как есть и думаете что всё ОК,а ваша тачка всё чахнет и чахнет в городских пробках,просраддддся то ей негде,а Вы еще выйдя на трассу боитесь крутить больше 6000 об/мин.а нагар постепенно нарастает на клапанах,поршнях,в впускном канале и т.д.

Енто моё мненее и я его ни кому не навяливаю,хотя я видел не одну сотню"убитых" мотор по тому или иному поводу)))))
И в доказательство тому:в 2005г автомобиль подготовленный мною и моим братом стал чемпионом России по дрэг рэсингу.
http://www.fst-racing.ru/modules/phpBB2 ... highlight=
1-е место занял РАХМАНОВ Данил на автомобиле ВАЗ 21093 (1900 куб.см.) команды Мастер-Мотор, Уфа. Лучшее время прохождения трассы 12,944 секунды. Уникальный 16-ти клапанный двигатель на горизонтальных карбюраторах Weber, работающий на смеси 95-го и 98-го бензина, развивающий свыше 200 л.с., позволил уфимцам разделаться не только с класом SL на этапе в Нижнем Новгороде, но лишить шансов на победу всех участников класса FSA, заявившись туда после увеличения рабочего объёма двигателя за счёт расточки цилиндров до 84мм.

И для тех кто не знает:самый нагруженный и губительный режим для мотора-это холостой ход)))))))
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: Чистка форсунок.

Сообщение ТренеР » Чт, 03 фев 2011, 23:46

simskoi писал(а):И для тех кто не знает:самый нагруженный и губительный режим для мотора-это холостой ход)))))))


По поводу что хх это самый нагруженный режим двигателя - это Вы чтото загнули))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Чистка форсунок.

Сообщение simskoi » Пт, 04 фев 2011, 6:17

Sasha_75 писал(а):
simskoi писал(а):И для тех кто не знает:самый нагруженный и губительный режим для мотора-это холостой ход)))))))


По поводу что хх это самый нагруженный режим двигателя - это Вы чтото загнули))

да хотя бы померьте давление масла на хх или СО(без катализатора особенно),плохая циркуляция охлажд.жидкости,масло практически не попадает на стенки цилиндра и на днище поршня и он не охлаждается.
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: Чистка форсунок.

Сообщение Vivat!San » Пт, 04 фев 2011, 11:18

simskoi писал(а):да хотя бы померьте давление масла на хх или СО(без катализатора особенно),плохая циркуляция охлажд.жидкости,масло практически не попадает на стенки цилиндра и на днище поршня и он не охлаждается.

Не зря видно придумали режим старт-стоп, хотя они вроде за экологию боролись и за экономию топлива, а не за здоровья движка.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Чистка форсунок.

Сообщение ТренеР » Пт, 04 фев 2011, 15:46

simskoi писал(а):
Sasha_75 писал(а):
simskoi писал(а):И для тех кто не знает:самый нагруженный и губительный режим для мотора-это холостой ход)))))))


По поводу что хх это самый нагруженный режим двигателя - это Вы чтото загнули))

да хотя бы померьте давление масла на хх или СО(без катализатора особенно),плохая циркуляция охлажд.жидкости,масло практически не попадает на стенки цилиндра и на днище поршня и он не охлаждается.


Нагруженный это значит нагруженный т.е. на двигатель передается нагрузка, совершается работа, и к плохой циркуляции ож отношения не имеет.
Интересно знать куда смотрели инженеры когда подбирали масляный насос - они наверное не знали что есть такой режим как холостой ход.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16