Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
GeR1man писал(а):SKD112 писал(а):+100!Пробег к 150 приближается.Никто никогда ничего не мыл.ДЗ один раз.Начитавшись тут,снял из любопытства.Итог:никаких отклонений от нормы.Опять посмеялся на форумом.Эти механизмы разработаны,чтобы они работали,а не чтобы их чистили каждые 30 тыс. .Если механизм износился его меняют ,а не чистят.
Ваше право. Как хотите так и относитесь к машине. Тем более что её можно продать, если какие то дорогостоящие узлы начнут умирать
Вот только я буду советовать не покупать у вас машинку... Это уже моё право
З.Ы. "Не надо относится к машине, как к проститутке..." (с)
SKD112 писал(а):Все расходники-только оригинал.Все запчасти только оригинал от ауди категории "1".Все замены не по факту поломки ,а незамедлительно после того как узел отходил хотя бы половину своего ресурса ...
redhead писал(а):SKD112 писал(а):Все расходники-только оригинал.Все запчасти только оригинал от ауди категории "1".Все замены не по факту поломки ,а незамедлительно после того как узел отходил хотя бы половину своего ресурса ...
Это уж ИМХО другая крайность.
Но если финансы позволяют - пуркуа па бы не па?
Спасибо конечно за такое лестное высказывание, но у меня всего лишь СТОК+чип, а твоё выражение подходит больше для мэд-макса или остальным мега-тюнерам.SKD112 писал(а):А вот ваш "эксперементально-экстримальный" гонощьный автомобиль,
С шела перешел на мотюль, если ты считаешь что лучше то масло, которое советует шкода, то незабудь перейти на кастрол, они его сейчас советуют Бенз заливаю на одной и той же заправке (прим. 90% всех заправок). Чип АПсолют (у многих такой же). Фильтра ВАГ не выпускает, так что у тебя то же не оригинальные стоятSKD112 писал(а):перепробовавший все виды масла и бензина ,а также фильтра от "самых лучших производителей" ,к тому же чипованный (возможно абы как)
SKD112 писал(а):и не одну сотню раз перекрученный за отсечку
SKD112 писал(а): ,наверняка с меняным в русском автосервисе сцеплением .......я бы точно не решился приобрести.
Produman писал(а):Полемика злая конечно! Уже перешли на полнейшую философию... Лучше вот что скажите. Профилактическая чистка каждые 30-50 км, это без съема форсунок? Т.е. профилактику проводим каждые 30 км прям в двиг?Это не кощунство???
Produman писал(а):Так пипл не морочится, вот и спрашиваю? Где лечат, а где калечат?
simskoi писал(а):И для тех кто не знает:самый нагруженный и губительный режим для мотора-это холостой ход)))))))
Sasha_75 писал(а):simskoi писал(а):И для тех кто не знает:самый нагруженный и губительный режим для мотора-это холостой ход)))))))
По поводу что хх это самый нагруженный режим двигателя - это Вы чтото загнули))
simskoi писал(а):да хотя бы померьте давление масла на хх или СО(без катализатора особенно),плохая циркуляция охлажд.жидкости,масло практически не попадает на стенки цилиндра и на днище поршня и он не охлаждается.
simskoi писал(а):Sasha_75 писал(а):simskoi писал(а):И для тех кто не знает:самый нагруженный и губительный режим для мотора-это холостой ход)))))))
По поводу что хх это самый нагруженный режим двигателя - это Вы чтото загнули))
да хотя бы померьте давление масла на хх или СО(без катализатора особенно),плохая циркуляция охлажд.жидкости,масло практически не попадает на стенки цилиндра и на днище поршня и он не охлаждается.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16